Почему ГАЗ отказался от перспективного пикапа-внедорожника «Атаман»

Комментарии: 1

В Сети решили вспомнить о редкой внедорожной версии пикапа ГАЗ, имеющего спортивную внешность. Машина повышенной проходимости, под названием "Атаман", имеет обозначение 2308.

Почему ГАЗ отказался от перспективного пикапа-внедорожника «Атаман»

Модель разработали в 95-ом году. Пикап оснащался кабиной грузового авто ГАЗ-3307, фарами "Волги" ГАЗ-3110, оригинальным капотом, крыльями, радиаторной решёткой. Авто получило грузовой отсек с силовым каркасом, кенгурятник, пороги, 16-дюймовые колесные диски.

Специалистами ГАЗ создавалась также пассажирская версия 230812, имеющая двухрядную кабину. Для "Атамана" предусматривался дорожный просвет на 215 мм, рамная конструкция кузова, передний мост с пружинами, задняя рессорная подвеска.

Почему ГАЗ отказался от перспективного пикапа-внедорожника «Атаман» 3

 

Модель получила пятиступенчатую механическую КПП, постоянный полный привод, раздаточную коробку с понижающей передачей, блокировку межосевого дифференциала. Авто оснащалось 2,1-литровым турбодизелем ГАЗ-560 либо четырёхцилиндровым "атмосферником" ЗМЗ. Для некоторых прототипов, имеющих индекс -2309, предусматривалась заднеприводная система.

Почему ГАЗ отказался от перспективного пикапа-внедорожника «Атаман» 4

ГАЗ-2308 планировали пустить с конвейера в 2002 г. Однако вследствие смены на предприятии руководства, перспективный проект был прикрыт. Автозаводом было собрано примерно 100 авто, входящих в экспериментальную серию "Атаман". Большинство образцов по-прежнему эксплуатируются.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: