Компания Hyundai подвела итоги первого года работы Hyundai Mobility
Комментарии: 1Южнокорейская фирма Hyundai ровно один год назад запустила портал онлайн-подписки на все машины под названием Mobility. За 12 месяцев работы им воспользовались 1,6 тысячи человек.
Первоначально пользователь мог забронировать нужный ему автомобиль исключительно в Москве, но позже география была увеличена. Теперь в проекте принимают участие Симферополь, Омск, Ростов, Омск, Воронеж, Калининград и ряд других населенных пунктов, всего таковых насчитывается два десятка. Наиболее востребованной моделью в Hyundai Mobility оказался компакт Santa Fe, немного уступили ему Tucson, Creta и некоторые другие.
Через небольшой период времени появится сервис Zima с пробегом в 5000 км/мес. Действующие клиенты сервиса имеют возможность воспользоваться программой лояльности. Заключившие годовое соглашение по тарифу Freedom потребители, при подписании нового контракта, на протяжении месяца с момента последнего приобретения получают 2000 км бонуса в случае оформления «свободной» подписки с базовым показателем в 1000 км/мес и еще 5000 км для годовой подписки с возможным пробегом в 2,5 тысячи км/мес.
Воспользовавшиеся Mobility водители перемещаются не только в пределах родного государства, но в иных странах: в Германии, Польше, Белоруссии, Австрии и не только. Летом Hyundai вывела услугу подписки в премиум-сегмент при запуске портала Genesis Mobility, а юридические лица могут долгосрочно арендовать любой понравившийся автомобиль.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Неплохая программа у Hyundai. Это наверняка даст им популярности