Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов

Комментарии: 1

Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.

Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов

Главное правило - производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:

  • баллонный ключ;

    Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов 3

     

  • отвертки;

    Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов 4

  • съемники для пружин;

    Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов 5
  • комплект гаечных ключей;

  • домкрат;

  • смазка WD-40.

Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:

  1. При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;

  2. Убрать шланги подачи тормозной жидкости;

  3. Под капотом открутить крепление стоек;

  4. Снять нижние крепления и пружину;

  5. Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.

Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.

Распространенные ошибки. Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.

Неподходящий инструмент. При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.

Не настроенная высота пружин. При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.

Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.

Старая пружина. Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.

Геометрия осей. При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.

Итог. Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.

оцените материал
  • 👍
    4
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    2
как найти car.ru
Просмотров: 69092   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Не, я с такими вопросами лучше на СТО, чем полезу чинить сам

: