Рамный ИЖ с полным приводом – идеальный российский пикап
Комментарии: 1ИЖ-2715 был единственным созданным в СССР компактным пикапом. Данная модель увидела свет в самом начале 70-х годов.
Японские производители известны не только внедорожниками и кроссоверами, но и пикапами. Такие автомобили создавали не только в Стране Восходящего солнца, но и в СССР, на заводе в Ижевске. Советская версия выглядела в техническом плане хуже, чем иностранные разработки, поэтому спустя время отдельные энтузиасты самостоятельно дорабатывали машины. «Японцы» в 70-х были только заднеприводными, имели лонжеронную раму, а в следующем десятилетии стали полноприводными.
Один из отечественных автолюбителей решил изменить свой пикап ИЖ-2715, созданный в середине 90-х. Он сумел превратить личный транспорт в отличный «рамник» с полноприводной системой. От первоначальной версии осталась верхний фрагмент кузова, интерьер значительно модернизировали и оставили прежними двери. Вместо стандартных кресел появился диван с подлокотником и подголовниками, более комфортным в использовании стал руль.
![Рамный ИЖ с полным приводом – идеальный российский пикап 3 Рамный ИЖ с полным приводом – идеальный российский пикап 3](https://static3.car.ru/uploaded/2020/11/4/2243/650__optimized_10878_0aeac9e1a1d47a32e9974e3de6c770f8_1480x800_v1.jpg)
Под капотом находится 1,3-литровый мотор от ВАЗ-21011, мощностью 73 лошадиные силы. В ходе модернизации собственнику пришлось внедрить вместо лонжеронов отдельную раму из стального профиля. Колеса немного меньше, чем у «Нивы», но это компенсирует заглавные пары. В целом, пикап выглядит неплохо и подходит для длительных поездок.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Ох помню гонял на таком. Какая востребованная была в свое время машина