Можно ли сломать стартер при неправильном запуске двигателя
Комментарии: 1Не все водители могут правильно запускать мотор, хотя соответствующая процедура кажется довольно легкой. Бывает, что после поворота ключа зажигания появляется дым из-под капота и имеется риск поломки стартера.
Двигатель активируется с помощью стартера электромотора, который взаимодействует с маховиками и коленвалом при помощи бендикса. Это обгонная муфта, необходимая для выравнивания входящих в зацепление скорости валов. Зимой существует риск поломки бендикса, если водитель длительное время придерживает ключ в системе Start. Часто после поворота ключа слышится скрежет, чему есть объяснение. Муфта пытается догнать маховик, но этом ее заклинивает. Валы редуктора стартера вращается из-за этого быстрее, корпус последнего сильно нагревается. В это время в салоне появляется запах перегоревшей проводки, может возникнуть дым.
По мнению опытных водителей, стоит правильно заводить транспорт, не удерживая сильно ключ при запуске мотора, он сам сможет повернуться с положение On с Start. Разработчики изобрели защиту стартера намерено, чтобы подобных проблем не было. Автомобили с «автоматом» активизируются, если нажать на клавиши на центральной панели и педаль тормоза, тогда стартер функционирует на безопасных оборотах. Данный вариант запуска нужно обязательно рассмотреть начинающим автомобилистам.
Стартер является главным элементом в пусковом механизме мотора, который нужен для активации моторной гаммы. Существует несколько видов данного инструмента, разделяемые по структуре работы. Стартер прямого действия занимается раскруткой вала основного двигателя, инерционный - раскручивает маховик, где собирается энергия, необходимая для прокрутки вала. Стартеры могут работать на бензине, дизельном горючем, гидравлике, имеются и пневматические стартеры.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Завести машину это же так просто.