Audi e-tron FE04 с лучшей стороны зарекомендовал себя на тестах

Комментарии: 0

Команда Audi Sport ABT Schaeffler осталась довольна машиной по итогам работы на предсезонных тестах в Валенсии.

Audi e-tron FE04 с лучшей стороны зарекомендовал себя на тестах

Новая электрическая "формула" Audi e-tron FE04 оставила исключительно положительное впечатление в ходе официальных предсезонных испытаний Formula E в Валенсии (Испания). Команда Audi Sport ABT Schaeffler с понедельника по четверг прошла наибольшее количество километров из всех десяти коллективов, принимавших участие в тестах. Многообещающие времена для первого полностью электрического гоночного автомобиля Audi удалось показать обоим представителям заводского проекта из Ингольштадта - как Лукасу ди Грасси, так и Даниэлю Абту.

Всё ещё набирающийся опыта и подающий надежды Даниэль Абт (Германия) и обладатель титула Лукас ди Грасси (Бразилия) вынуждены были работать в условиях истинно летних температур. Так, воздух прогревался до 30 градусов по Цельсию в тени. И это в начале октября! Программа была сосредоточена на симуляции гонки и оптимизации управления энергией. Проще говоря, сосредоточились именно на тех вещах и моментах, которые вызывают наибольшее количество вопросов.

Audi e-tron FE04 с лучшей стороны зарекомендовал себя на тестах 3

 

Несмотря на жару, квартет Audi e-tron FE04, а именно столько и привезли в Валенсию, показал полнейшую надёжность в ходе всех трёх дней, поэтому Даниэль Абт и Лукас ди Грасси прошли в общей сложности 474 круга по трёхкилометровой трассе имени Рикардо Тормо. Признаться, в это поначалу было трудно поверить и командному штабу, и самим пилотам. Автодром данный, может быть, и уступает Каталунье по известности, но никак не менее интересен в плане конфигурации. Он вообще пользуется большой популярностью как тестовый полигон, а ещё этот трек обожают мастера двух колёс - вспоминайте хотя бы традиционный гранд-финал "королевских" ШКМГ MotoGP, проходящий именно здесь. Чем не доказательство правоты наших слов!

Audi e-tron FE04 с лучшей стороны зарекомендовал себя на тестах 4

«Даниэль и Лукас чувствовали себя комфортно в машине с самого начала и подтвердили, что мы отлично справились с развитием машины, сделав большой шаг вперёд с новым силовым агрегатом, - сказал многократный чемпион суточного марафона в Ле-Мане и руководитель команды Аллан Макниш, оценивая наработки за тестовую сессию. - Несмотря на то, что мы действительно поймём свою силу только на открытии сезона в Гонконге, и нам предстоит ещё проделать много работы, можем быть очень довольны тестами в Валенсии. Audi e-tron FE04 является надёжным и быстрым. Теперь нам нужно продолжать оптимизировать управление энергопотреблением и программное обеспечение - на стенде и на симуляторе».

Audi e-tron FE04 с лучшей стороны зарекомендовал себя на тестах 5

«Это были положительные тесты, - согласился действующий обладатель титула в Формуле-E Лукас ди Грасси. - Я считаю, что наша новая машина очень конкурентоспособна. Audi, ABT и Schaeffler проделали хорошую работу. Мы оптимально использовали три тестовых дня. Лучшие времена были очень близки. Я ожидаю захватывающий сезон».

Audi e-tron FE04 с лучшей стороны зарекомендовал себя на тестах 6

«Тесты в Валенсии прошли гладко, - сказал пока всё ещё находящийся в тени своего партнёра по "конюшне" Даниэль Абт. - Мы достигли хорошего прогресса в эти три дня, особенно в последний день. Автомобиль работает превосходно и показал себя быстрым».

Audi e-tron FE04 с лучшей стороны зарекомендовал себя на тестах 7

Теперь все четыре болида аккуратно разберут по винтикам буквально и доставят как "полуфабрикаты" на базу команды в Англии, а затем уже оттуда отправят их на старт сезона, который пройдёт в Гонконге в самых первых числах декабря месяца. Более того, даже если бы было желание тестироваться ещё, такого права коллективу с "четырьмя кольцами" никто бы не дал, так как, согласно правилам, после тестов в испанской Валенсии все команды обязаны соблюдать своеобразный "режим тишины" и не доводить до ума технику в условиях трека.

Посмотрим, будет ли в новом сезоне Лукас ди Грасси настолько же силён и стабилен, как в прошлом. Кстати, именно стабильность и помогла ему взять-таки чемпионскую корону. Ещё, конечно, помогло бразильцу и то, что Себастьян Буэми пропускал кое-какие гонки из-за накладок по датам с этапами FIA WEC, расставляя приоритеты как раз в пользу марафонского чемпионата мира, где он достаточно долго выступает за Toyota и делает это весьма успешно. Впрочем, и других претендентов на победы в Формуле-Е хватает.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :