Setra в два этажа хвастается коэффициентом лобового сопротивления, как и у Focus RS
Комментарии: 0Автобус «Сетра» S 531 DT от Daimler обладает совершенно невероятным коэффициентом лобового сопротивления 0,35, сравниваясь по этому показателю с «горячими» хэтчбеками.
Автобусы были и всегда будут квадратными по форме, чтобы предоставлять максимальное пространство в салоне. Потому может показаться, что об аэродинамике тут и речи идти не должно. Но нет! У новенькой «Сетры» в этом отношении всё просто здорово.
Инженеры путём определённых математических вычислений выяснили, что S 531 DT экономит около 7-10 процентов топлива только на одной выверенной до мелочей аэродинамике. В движение же автобус приводится 12,8-литровым дизельным двигателем мощностью 510 лошадиных сил.
![Setra в два этажа хвастается коэффициентом лобового сопротивления, как и у Focus RS 3 Setra в два этажа хвастается коэффициентом лобового сопротивления, как и у Focus RS 3](https://static3.car.ru/uploaded/2017/7/10/2300/650_b0927ed5931d206c067f4cec210c712e_8567566e5b3aada2dcf3de3f55193d7c.jpg)
Новый 14-метровый автобус двухэтажного плана вмещает до 83 пассажиров вместе с багажом благодаря огромной грузоподъемности в 8,4 кубических метра. Еще один туз в рукаве - это функция, заимствованная прямо из Mercedes S-Class. О чём мы говорим? Об опциональной системе по ароматизации воздуха (всего можно выбирать из шести любой понравившийся).
S 531 DT от Setra обладает умной технологией Active Brake Assist 4 с обнаружением пешеходов. Она не только предупреждает водителя о появлении человека на дороге, но также автоматически применяет тормоза. Есть у автобуса и механизм по контролю за слепыми зонами.
![Setra в два этажа хвастается коэффициентом лобового сопротивления, как и у Focus RS 5 Setra в два этажа хвастается коэффициентом лобового сопротивления, как и у Focus RS 5](https://static3.car.ru/uploaded/2017/7/10/2301/650_7370d9ca49acc0fa116d5595411ba441_8567566e5b3aada2dcf3de3f55193d7c.jpg)
Новенький двухэтажный Setra основывается на успехе трёх предыдущих поколений, начатых с S 228 DT (появились ещё в 1981 году).
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)