Представлен седан Geely Emgrand L с выдающейся экономичностью

Комментарии: 0

Китайский автобренд Geely продемонстрировал в рамках домашнего авторынка абсолютно новую модель Emgrand в кузове седан. Авто под названием Emgrand L Hi X стало «суперэлектрическим гибридом».

Автобренд Geely занялся расширением линейки гибридов, получивших передовую систему Hi-X. Уже в 2021 году флагманская XingYue L была оснащена сверхэкономичной силовой установкой. Машина появится на российском авторынке под названием Monjaro.

Теперь аналогичной начинкой похвастается бюджетная версия Emgrand L. Инженеры смогли добиться похожих характеристик. Кросс и седан отличаются своей экономичностью. Их автономность составила 1300 км. Очевидным является то, что гибриды Geely оснащаются разными тяговыми батареями и топливными баками.


L Hi-X комплектуются трёхцилиндровым полуторалитровым силовым агрегатом. Для него характерен рекордный термический коэффициент полезного действия, который достигает 43,3%. Силовая установка функционирует с электромотором и мотор-генератором.

Для бензин-электрической системы характерна работа в параллельном и последовательном режиме. При этом предусматривается три скорости, хотя во многих японских гибридах используют односкоростную трансмиссию.

Hi-X в случае режима максимальной производительности способен генерировать 245 «лошадей». Крутящий момент достигает 540 Нм. С таким мотором переднеприводная версия седана способна разгоняться до первой сотни за 6,9 сек.

Бензиновая силовая установка функционирует по циклу Миллера. В данном случае колёса вращаются благодаря электродвигателю. В смешанном режиме седан потребляет 3,8 литра горючего.

Geely не стала придумывать оригинальную решётку радиатора. При этом в авто добавили бирюзовые декоративные элементы и заменили чёрный логотип светящимся белым. Для штатных колёс предусмотрен высокий профиль, благодаря чему повышается запас хода. Гибрид комплектуется двухцветными дисками с направленным специальным рисунком.

Для салона Emgrand L в кузове седан используется центральный тоннель. Вместо фиксируемого селектора трансмиссии предложили джойстик. Производитель изменил расположение кнопок на стояночном тормозе. Увеличилась площадь ниши под гаджеты.
Цифровая 10,25-дюймовая приборная панель получила новую графику. Предусмотрено расширение интерфейса информационно-развлекательного современного комплекса благодаря гибридным «фишкам». При этом 12,3-дюймовый тачскрин остался прежним.

 


Главной интригой является стоимость гибридной Emgrand L. Флагманская версия кросса, получившая систему Hi-X, оказалась очень успешной. В данном случае интерес китайских автолюбителей объясняет новизна версии XingYue L, низкий входной порог (гибрид стоит меньше полноприводного бензинового варианта), а также пожизненная гарантия Geely на АКБ (для покупателей авто первой партии).

В итоге стоит отметить, что у Emgrand L в кузове седан должны иметься свои козыри. Их со временем должны предъявить также в рамках экспортных авторынков. Но для обеспечения локализации на территории Белоруссии, а также реализаций в РФ, автобренд выбрал другую модификацию Emgrand.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2516   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :