Пекинский автосалон диктует автомобильную моду
Комментарии: 0Пекинский автосалон 2024 года показал новые тенденции на мировом автомобильном рынке. И уже смело можно говорить, что китайские машины становятся законодателями автомобильной моды. Это касается как дизайнерских течений, так и технических, технологических решений.
Законодатели дизайна
Одним из представленных автомобилей стала Mazda EZ-6. Она пришла на смену Mazda 6, третье поколение которой уже пережило 12-летний возраст. По автомобильным меркам – это уже пенсия.
Машина получила кузов лифтбек и от этого только выиграла. Увеличился багажник, а силуэт стал более стремительным.
Но самое интересное в том, что EZ-6 – это перелицованный Changan Shenlan, хотя японская компания очень старалась замаскировать свою версию авто. Бросается в глаза, что стиль Mazda здесь сохранен.
Машина может быть только на электрической тяге, или иметь еще бензиновый двигатель 1,5 л в качестве генератора энергии. В случае чистой «электрички» запас хода определен на уровне 600 км при мощности 218 л. с. А гибридный автомобиль будет иметь суммарно 258 л. с. и автономность на уровне 1000 км.
Еще одним продвигаемым направлением в стиле китайский автомобилей является классический «квадратный» для внедорожников стиль, но в современном Хай-тек образе.
На этот раз свою машину выставила компания Jaecoo. Модель с индексом J6 – не что иное, как копия iCar 03, которую год назад представил суббренд компании Chery.
Квадратно-вертикальный кузов дополнен модной формы светодиодной оптикой, и выглядит очень современно. С учетом того, что обе модели сугубо электрические, про их доступность говорить пока рано.
Технические решения
Китайские инженеры и дизайнеры умеют подсматривать. Не копировать, а только улавливать перспективные направления. Пока Tesla строит интриги вокруг Cybertruck, компания Changan вывела очень интересную модель.
Серийный автомобиль трансформер Nevo E07. Этот крупный автомобиль – нечто среднее между лифтбеком и пикапом. Это достигнуто за счет разделения пятой двери на 2 части. Откроешь только верхнюю часть – и вот тебе багажник лифтбека. Опустишь нижнюю часть – перед тобой пикап. Очень практично и удобно.
Практически каждый производитель отметился электромобилем. Так, присутствующая на российском рынке компания Omoda представила электромобиль Omoda E5.
Компактный кроссовер не планируют наделять выдающимися характеристиками. Устанавливаемый электродвигатель способен на отдачу 205 л. с., что по сегодняшним меркам достаточно скромно.
Очевидно, что упор будет сделан на увеличение запаса хода. Также ставка сделана на доступность нового кроссовера, что можно оценивать с позиции перспектив выхода на российский рынок.
Уже сегодня китайские компании нацелены на автономность электромобилей на уровне 500-600 км, а гибридные версии имеют запас хода в интервале от 1000 км до 1400 км. И с этим придется считаться европейским и американским компаниям. Потому что китайские гибриды и электромобили будут иметь еще и конкурентную цену.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0