Nissan Patrol перешел в Премиум
Комментарии: 0В сегменте внедорожников Nissan Patrol всегда был большим, полноразмерным автомобилем. Но он всегда считался работягой. Достаточно вспомнить, что ему ставили фронтальную лопату, и он мог чистить снег на каком-нибудь автобане. И вот новый Nissan Patrol перешел в статус автомобиля с приставкой Премиум.
Как перевести модель в Премиум класс
Среди причин необходимости перевода автомобиля классом выше – привлечение клиентов из богатых стран. Только для стран Ближнего Востока предлагаются сразу 10 комплектаций с различным уровнем оснащения. А ведь есть еще и западные страны, где машину предлагают, как Nissan Armada.
Компания пока еще смогла сохранить на внедорожнике проверенный двигатель V8. Но уже объявлено, что эта генерация авто станет последней для этого мотора. Требования рынка и экологии склоняют компанию в пользу V6 с двумя турбинами. Этот мотор будет преимущественно устанавливаться на модели для США и Западной Европы.
Платформа для нового Nissan Patrol абсолютно новая, но при этом удалось сохранить рамочные габариты (в мм):
- Длина – 5205;
- Ширина – 2030;
- Колесная база – 3075.
Несмотря на внушительные габаритные размеры, автомобиль остается удивительно маневренным. А современная конструкция полного привода дополнена всевозможными электронными ассистентами.
Удалось сохранить и массу внедорожника, которая вписывается в 3,5 тонны. При сокращении полезной нагрузки, удалось улучшить комфорт в салоне. Чего только стоят фирменные сиденья с функцией пневматического массажа и премиальной аудио системой.
Технические характеристики
Автомобиль сохранил рамную конструкцию. А за счет разработки новой платформы на 57 % увеличилась продольная жесткость и на 25 % – жесткость на кручение. Для большого внедорожника – это важно.
В случае выбора более мощного мотора V8, потенциальный владелец получает ощутимое преимущество в мощности. Двигатель объемом 5,6 л проверенной конструкции предоставит определенный баланс мощности и крутящего момента:
- Отдача 400 л. с.;
- Крутящий момент – 560 Нм.
В дополнение машина с мощным мотором оснащена гидравлической подвеской, которая является регулируемой и обеспечит плавность хода. В компании указывают, что машина без проблем будет способна преодолевать водную преграду до 70 см.
Менее мощный мотор объемом 4,0 литра настроен на более скромные показатели:
- Мощность – 275 л.с.;
- Крутящий момент – 394 Нм.
Такие показатели вряд ли помогут продемонстрировать Patrol все внедорожные показатели, но для ежедневной эксплуатации мотора хватит.
Примечательно, что этот мотор предназначен для арабских стран. А вот в версии Armada двойной турбо наддув в сочетании с мотором 3,5 л позволяет получить совсем другую отдачу:
- Мощность – 431 л. с.;
- Крутящий момент – 700 Нм.
Двигатель будет трудиться в паре с классическим автоматом с числом рабочих диапазонов 9. Такой силовой агрегат обеспечит буксировочную способность на уровне 3,8 тонны.
На таком автомобиле можно отправляться в любой отпуск и на любое расстояние.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0