Александр Михельсон
Александр Михельсон

Новый Lexus UX - обзор Александра Михельсона

Продать авто

«Такой спорт нам не нужен»: Эксперт «забраковал» LADA Vesta Sport

Комментарии: 4

В сети появился первый подробный обзор новинки - LADA Vesta Sport. Автоэксперт серьезно подошел к процессу и высказал общее мнение по новой модели.

«Такой спорт нам не нужен»: Эксперт «забраковал» LADA Vesta Sport

Смотреть все фото новости >>

Проверив машину в различных режимах работы, специалист отметил, что рычаг переключения скоростей как-то несолидно болтается.

«Такой спорт нам не нужен»: Эксперт «забраковал» LADA Vesta Sport 2

Якобы спортивные кресла оказались слишком низко посажены. Это делает их неудобными для высоких людей.

«Такой спорт нам не нужен»: Эксперт «забраковал» LADA Vesta Sport 3

Не внушают доверия и зеркала заднего обзора, которые на порядок качественнее в модификации LADA Granta FL.

Как отмечает автор обзора, машина получила приставку в названии модели Sport совершенно незаслуженно. Из "спортивного" новинку наделили лишь некоторыми чисто косметическими отличиями. Это яркая красная линия по кузовной части, кожаные элементы обшивки салона и спойлер, размещенный сзади.

По мнению эксперта, такие "новшества" не стоят тех 150000 рублей, которые придется переплатить.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 56472   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 4
Добавить комментарий:

Сбой в системе ГИБДД устранили. Штрафы снова выписывают

Госавтоинспекция устранила сбой, мешавший выписывать штрафы нарушителям. Напомним, что сегодня днем система ИСОД перестала работать, отключив доступ к нескольким сервисам. Информацию об этом опубликовали в одном из популярных Telegram-каналов.

Сбой в системе ГИБДД устранили. Штрафы снова выписывают

Смотреть все фото новости >>

Из-за сбоя инспекторы не могли выписывать штрафы, так как не получалось по номеру автомобиля пробить персональные данные водителя. Неполадки наблюдались несколько часов.

Напомним, что проблемы подобного рода происходят уже не первый раз. В мае 2017 года на полицейскую базу данных была совершена хакерская атака, в августе того же года наблюдались сбои, из-за которых люди несколько часов не могли регистрировать автомобили. В прошлом году ошибки в системе помешали вынести около 5 миллионов штрафов за нарушения правил дорожного движения.

Добавим, что в 2017 году СКР заводил уголовное дело в отношении ряда чиновников МВД за должностные злоупотребления допущенные при проектировании и монтаже ИСОД. Сумма махинаций составила 1,4 млрд рублей. В 2018 году всех выпустили из СИЗО, суда так и не было.

Смотреть все фото новости >>

Автоконцерны должны будут набирать баллы для господдержки

Минэкономики работает над системой допуска автопроизводителей к государственной поддержке. По мнению правительства, инвестконтракты позволят компаниям выпускать только 70% автомобилей для получения льгот.

Автоконцерны должны будут набирать баллы для господдержки

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Ведомости», инвестконтракты заменяют соглашения о промышленной сборке. Их заключали еще в 2000-х и скоро они закончатся. Однако по правилам Всемирной торговой организации, заключить контракты заново Россия не может.

По новой системе производители, подписавшие и исполняющие специальный инвестиционный контракт, должны будут набирать определенное количество баллов за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Список и количество баллов в настоящее время обсуждают Минэкономики и Минпромторг.

Господдержка будет включать в себя компенсацию утилизационного сбора и части логистических расходов при экспорте, ввозе автокомпонентов, а также субсидирование скидок по программам стимулирования спроса на автомобили.

Смотреть все фото новости >>

ИЖ-2126, превращающийся в аэросани

В России сконструировали автомобиль на базе ИЖ-2126, который способен трансформироваться в аэросани.

ИЖ-2126, превращающийся в аэросани

Смотреть все фото новости >>

Гибрид автомобиля и аэросаней оснащен четырьмя лыжами, которые автоматически выдвигаются. Передняя пара лыж является управляемой. Они складываются в специальные ниши, расположенные между передними и задними колесами. Шасси, на котором установлена вся конструкция, несколько длиннее, чем у ИЖ-2126. Поэтому колесные арки как спереди, так и сзади изготовлены и установлены новые.

При трансформации автомобиля в аэросани в дело вступает пропеллер с двумя лопастями. Конструкция пропеллера закрепляется в задней части кузова автомобиля. Рядом с пропеллером расположены специальные рули, которые помогают направлять потоки движущегося от пропеллера воздуха. Таким образом, повышается маневренность саней.

Автомобиль-аэросани окрашен в бело-голубые и синие цвета. Точной информации по работе всех узлов и механизмов этой машины нет. Неизвестно сохранился ли задний привод для передвижения автомобиля по автотрассам. Хэтчбек ИЖ-2126 получил вторую жизнь. Такая модель передвижения в зимний период по бескрайним российским просторам.

Смотреть все фото новости >>

Нововведения для ретромобилей: экспертиза, штрафные баллы и номера с буквой «К»

В России разработали новые правила для владельцев ретро автомобилей. После прохождения добровольной экспертизы, машины будут получать специальные паспорта и особые номера. Такие манипуляции смогут подарить хозяевам старых авто скидки на ОСАГО и налоговые льготы.

Нововведения для ретромобилей: экспертиза, штрафные баллы и номера с буквой «К»

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Коммерсант», проект «Транспортные средства раритетные. Историко-техническая экспертиза» был разработан ФГУП НАМИ вместе с Российской автомобильной федерацией. Дело в том, что действующий сегодня регламент не распространяется на легковые авто старше 30 лет, а новый документ позволит урегулировать многие вопросы, касающиеся старых машин. Например, разрешит ввозить ретрокары в страну без применения к ним имеющихся требований по экологическому классу и наличию ABS. Сейчас для этого у машины должен быть «оригинальный» двигатель, кузов и рама, сохраненные или «отреставрированные до оригинального состояния». Проблема заключается еще и в том, что правил оценки оригинальности как таковых просто нет.

Новый стандарт разработан специально для того, чтобы закрыть этот пробел, пишет газета «Коммерсант». Аккредитованные эксперты будут проверять машины на соответствие ГОСТу, оценивая уровень реставрации и оригинальность деталей. Несоответствия будут караться штрафными баллами. К примеру, за установку современных антенны и спойлера, машина получит 20 баллов, за перекраску в не заводские «металлик» или «перламутр» - 75 баллов, и так далее. Если авто наберет более сотни баллов штрафа, он не пройдет экспертизу и будет отправлен на доработку. В НАМИ отмечают, что автомобиль точно не пропустят если есть изменения типа кузова, установлен прямоточный выхлоп, тонированы стекла, стоят дисковые тормоза вместо штатных барабанных и так далее. Сумма штрафных баллов будет зависеть также и от года выпуска машины, попавшей в одну из трех категорий: до 1946 года, 1946-1969 годов, после 1970 года.

Прошедшие экспертизу ретромобили на пять лет получат паспорт КТМ - классического транспортного средства. Такой документ позволит носить им специальные номера с буквой «К». ГОСТ, куда вписаны новые регистрационные знаки, вступит в силу уже в августе.

Эксперты считают, что данные правила позволят структурировать рынок «классики». Скидки на ОСАГО и экспертиза могут привести к тому, что автовладельцы откажутся от нелегальной покупки техосмотра и будут стремиться не запускать свои автомобили. Какова будет стоимость экспертизы, пока неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

В IndyCar появился самый молодой победитель

В IndyCar появился самый молодой победитель - дебютант чемпионата выиграл свою 3-ю гонку в одной из самых конкурентных американских серий.

В IndyCar появился самый молодой победитель

Смотреть все фото новости >>

Последний на сегодняшний день этап IndyCar прошёл в Остине на "Трассе Америк" в штате Техас. Большую часть гонки сражение за победу вели лидирующий Уилл Пауэр и преследующий его Александер Росси, но затем в середине пелотона случилась авария, смешавшая все карты лидерам.

В IndyCar появился самый молодой победитель 2

Джеймс Хинчклифф и Феликс Розенквист, столкнувшиеся в сражении друг с другом, вызвали появление на трассе автомобиля безопасности, что вынудило команды менять тактику, а заодно свело к минимум все разрывы между гонщиками в пелотоне. В итоге за 10 кругов до конца гонки в лидерах оказался Колтон Херта.

18-летний гонщик дебютировал в IndyCar в 2019 году и проводил свою лишь 3-ю гонку и сумел довести ее до победы, когда выдался такой шанс. В итоге гонщик, которому на момент победы было 18 лет 11 месяцев и 22 дней, стал самым молодым триумфатором американской серии за всю ее историю.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: