Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

MV Agusta 750 1972 года продан за рекордную сумму

Комментарии: 1

Легендарный байк MV Agusta 750, выпущенный в 1972 году, был продан за внушительную сумму.

MV Agusta 750 1972 года продан за рекордную сумму

Новой владелец отдал за модель чуть менее 100 тысяч евро. Проданная на аукционе модель является одной из самых редких. Также среди представленных на продажу экземпляров, были выставлены мотоциклы, созданные знаменитым дизайнером Массимо Тамбурини. Ранее указанный байк принадлежал пилоту из Италии Артуро Мерцарио.

Покупатель MV Agusta 750 заявил о том, что не планирует продавать приобретённый байк, оставив его на хранение в своей коллекции. Вместе с моделью на аукционе были проданы 500 CM3 Cardano Corsa, за 84 000 евро, John Surtees Tribute 1972, стоимостью 72 200 евро, Bialbero Special 1960 года выпуска, цена которого 54 200 евро и 250 Raid Scrambler 1969 года, проданный за 16 900 евро.

Бывший хозяин байка уверяет, что новый владелец не пожалеет о приобретённом мотоцикле, так как несмотря на возраст, модель находится в хорошем техническом состоянии, полностью соответствуя всем основным стандартам, которые применяются к мототехнике.

Все документы байка находятся в полном порядке и будут переданы вместе с техникой, после оформления договора купли-продажи и регистрации техники.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3856   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Министерство экономики РФ предложило новые правила локализации для альянсов и небольших автомобильных компаний.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков

Смотреть все фото новости >>

Чиновники полагают, что так производители авто с более низким уровнем локализации получат доступ к государственным программам, пишет kommersant.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 2

Корректировки для альянсов. В министерстве экономики предложили ряд корректировок принятых ранее мер в связи с падением продаж на авторынках России в прошлом месяце. Чиновники пришли к выводу, что устанавливать одинаковые требования к альянсам и производителям, с более низким уровнем локализации, не имеет смысла.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 3

Производство всех комплектующих обеспечить каждый автопроизводитель не сможет, а потому ряд требований более маленькие компании смогут выполнить за счет вхождения в альянс с более "сильными игроками".

Пути решения. Предъявленные требования можно выполнить несколькими способами, отметили в министерстве. Можно определить наименования комплектующих, к которым могут предъявляться требования в рамках объединения автопроизводителей.

В ином случае ряд требований можно разрешить выполнять альянсам производителей машин. На данный момент в России осуществляют деятельность альянсы Renault-Nissan-Mitsubishi с участием АвтоВАЗ и совместное производство автогигантов Hyundai и Kia. Новые правила позволят компаниям соответствовать госпрограмме, а также поднять продажи своих автомобилей.

Бальная система. Министерство экономики разрабатывает новую систему уже несколько лет, а с лета прошлого года особенно активно. Предлагается ввести новую бальную систему. Единственным требованием к производителям будет минимальное количество баллов, которое нужно будет набрать.

Изначально ее раскритиковали все участники рынка, после чего внесли еще несколько изменений. Однако эксперты пришли к выводу, что выполнить ряд требований производители не смогут даже в текущем году.

Дифференциация требований. Аналитики предложили дифференцировать требования, исходя из объемов производства для каждого альянса. Сроки окупаемости в локализацию для небольших компаний больше, потому снова условия становятся неравными.

После изменений проект предлагает универсальный подсчет локализации в рамках одного сегмента техники, с учетом специфики автопроизводителей. Следом изменения могут повлечь подорожание моделей на российском рынке.

Итог. В дальнейшем проект направят в правительство, где он будет рассмотрен и принято соответствующее решение. Эксперты отметили ряд недочетов в положениях, которые могут сыграть на руку производителям премиальных автомобилей, тем самым сократив продажи небольших компаний.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд FAW собирается вывести на современный китайский рынок новую версию кроссовера Besturn T99. В глобальной сети уже опубликовали шпионские снимки транспортного средства.

Компания FAW собирается вывести на китайский рынок новый кроссовер Besturn T99

Смотреть все фото новости >>

Стоит отметить, что внешний дизайн версии Besturn T99 специалисты выполнили по мотивам Besturn T2, показанного в рамках автосалона в Шанхае. Между тем дебютировавший концепт T2 был наделён футуристичной внешностью, а также роскошным дизайном.

В серийной версии Besturn T99 отсутствует такая благородная стилистика.

Хотя новинку выполнили в фирменном стиле, многие детали экстерьера напоминают, что данное транспортное средство является представителем современного китайского автопрома. Новый кроссовер просто теряется в данной многочисленной гамме моделей.

Согласно предварительной информации, новая модификация Besturn T99 будет оснащаться двухлитровой турбированной силовой установкой, которая способна выдавать 224 лошадиные силы. Пока нет данных о цене на будущую новинку.

Смотреть все фото новости >>

В Белоруссии можно найти модели, которых не увидеть в России, так как там авторынок европеизированный. То есть в стране продают те машины, которые популярны в других странах.

Подержанное авто в хорошем состоянии можно приобрести по цене Lada Vesta, приложив минимальные усилия.

Преимущества и недостатки покупки недорогих эксклюзивных авто из Белоруссии по цене Lada Vesta 2

Смотреть все фото новости >>

Преимущества заграничных моделей.

Преимущества и недостатки покупки недорогих эксклюзивных авто из Белоруссии по цене Lada Vesta 3

  1. Хорошие дороги и мягкий климат что, естественно, сказывается на состоянии подержанного авто.
  2. Лучшее качество бензина и дешевизна запчастей.
  3. Водители в Белоруссии бережно относятся к машинам, в связи с тем, что покупка авто даётся им, чаще всего, не просто (в виду сложной экономической ситуации в стране).
  4. Относительно невысокая стоимость. Машину можно купить за 8000-10000 долларов, тогда как в России по той же стоимости реализуется LADA Vesta в стандартной комплектации.

Таким образом, в Белоруссии можно приобрести не только авто в комплектациях, которых в России нет, но и быть уверенным, что модель прослужит долго, а не сломается после месяца эксплуатации. Согласно требованиям, вступившим в силу в 2009 году, машины проверяются на соответствие экоклассу Евро-5, то есть легко приобрести экологичный автомобиль.

Преимущества и недостатки покупки недорогих эксклюзивных авто из Белоруссии по цене Lada Vesta 4

Сложности и правила при ввозе в Россию. На таможне, при ввозе в страну авто, могут возникнуть сложности:

Экологичность. Как уже было сказано, модели должны соответствовать экоклассу Евро-5. Если авто было выпущено раньше 2009 года, потребуется сертификат соответствия. Машины вносятся в специальную базу, это придется сделать и при отсутствии желаемой машины в списке. Получить сертификат не сложно, однако процедура потребует финансовых и временных затрат.

Растаможка в Белоруссии. Если авто уже стоит на учете в стране, ввезти его можно без проблем. Однако для только что ввезенных из Европы моделей придется проверить номера. В России таможенная служба запросит у белорусских коллег подтверждение о легальности ввоза, а время на ответ займет месяц.

Залог для таможни. При покупке авто за границей, при прохождении таможенной службы, россиянину потребуется оплатить пошлину и налоги, для того, чтобы получить справку, внести залог, являющийся защитой службы от мошенников. Справка дает право на обратном пути ввезти машину в страну. Если все в порядке, залог возвращают обратно.

Установка ЭРА-ГЛОНАСС. Согласно новым правилам, с начала 2017 года машины в России оснащаются этой спутниковой системой. Наличие программы проверят сразу на таможне, а потому дополнительные затраты на установку составят 30 тысяч рублей.

Исходя из фактов, вместе с преимуществами покупки подержанного авто в Белоруссии, есть и некоторые сложности. Однако, если учесть, что в республике продаются иномарки в тех комплектациях, что и в Европе, выгода становится очевидной, несмотря на некоторые дополнительные расходы.

Смотреть все фото новости >>

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным.

И совсем неважно на чём он ездил - на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия, о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 2

Смотреть все фото новости >>

АКПП

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Одними из первых, кто увидел "автоматы", стали - "Москвичи", мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла ощущать себя царём, что уж говорить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты , очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры, стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать, у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

Всемирная организация здравоохранения ежегодно собирает и анализирует статистические данные о количестве ДТП и смертности на дорогах в различных странах.

ТОП стран с худшими водителями в мире

Смотреть все фото новости >>

Аналитики ВОЗ, на основании этих данных, определили 12 стран с наихудшими водителями в мире.

ТОП стран с худшими водителями в мире 2

Африка. На африканском континенте тройку стран с самыми худшими водителями возглавили Чад, Гвинея-Бисау и Нигерия. Объединяют эти страны несколько факторов, из-за которых происходит большое количество ДТП. И первый - это средний «национальный» возраст водителей - 18,5 лет.

ТОП стран с худшими водителями в мире 3

Старшее поколение в этих странах составляет от 6% до 10% от общего количества населения. Как утверждает статистика, чем меньше пожилых людей в стране, тем выше количество ДТП. Второй причиной конфликтов на дорогах в этих странах является большое количество вероисповеданий, из-за которых жители африканских стран плохо ладят друг с другом. Тем более на дороге, пишет 1gai.ru.

ТОП стран с худшими водителями в мире 4

Азия. В список ВОЗ стран с наихудшими водителями попали сразу пять азиатских государств: Таиланд, Оман, Иран, Ирак и Индия. Что касаемо Омана, Ирана и Ирака, аналитики ВОЗ считают, что причиной большого количества ДТП является в первую очередь демография населения.

ТОП стран с худшими водителями в мире 5

Старшее поколение возраста 55+ составляет меньше 10% от общего количества жителей, в то время как средний возраст водителей на дорогах менее 28 лет. К тому же мужчин в азиатских странах больше, нежели женщин. Что касательно Таиланда и Индии, то здесь виной не только демография, но и высокая аварийность старого автопарка, а также не соблюдение водителями правил вождения.

Северная и Южная Америка. В список ВОЗ по самым худшим водителям вошли четыре страны: Венесуэла, Доминиканская Республика, США и Канада.

Старый автопарк на дорогах и высокий уровень преступности сделали Венесуэлу одной из самых опасных стран в мире по количеству ДТП со смертельным исходом.

Что же касаемо двух «соседок» - США и Канады, то водители обеих стран позволяют себе сесть за руль в состоянии сильного алкогольного опьянения, что приводит к таким же последствиям. Кроме того, агрессивность американских водителей и наличие огнестрельного оружия в автомобиле только усугубляют криминогенную обстановку на дорогах США.

В Доминиканской Республике правила дорожного движения местным населением не соблюдаются вообще. Хоть пешеходами, хоть водителями. На сигналы светофора не обращают внимание ни те, ни другие. Кроме того, водители не соблюдают рядность в движении и в любой момент могут вас подрезать. Так что будьте готовы к боковым ударам.

А кто же примерный? Самыми образцовыми на фоне других континентов выглядят Европа и Австралия. И даже российские автолюбители не вошли в список самых худших водителей в мире по версии ВОЗ.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: