Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Ученье – свет! В Москве презентовали тренинг-академию Hyundai

Продать авто

Легендарный мотоцикл «Минск» стал электрическим

Комментарии: 1

Беларусь стала местом, где произойдет выпуск новой модели старого мотоцикла. Знаменитый "Минск" приобрел легкость и бесшумность.

Легендарный мотоцикл «Минск» стал электрическим

Смотреть все фото новости >>

На данный момент заканчивается финальный этап создания - проверки. Кстати, вид не сильно изменился. А по словам разработчиков, от отечественного экземпляра взяли раму и руль.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Известно, что мощность варьируется от 8 до 20 кВт. Эксперты рассчитывают на максимальную скорость в 150 километров в час, но рекомендуют ездить максимум на 120 километров.

Рестайлинговая модель мотоцикла имеет меньшее время разгона, твердые тормоза и легче управляется на поворотах. Масса тоже намного меньше. Версия уже прошла все необходимые проверки.

Плюсом является практически бесшумный двигатель, что очень полезно в городе, где и так хватает других шумов.

Время работы над этим проектом составило около года. Хоть модели еще требуется несколько доработок, но разработчики остались довольны.

Понадобится обычная зарядка, как, например, у компьютера, чтобы полностью зарядить агрегат, причем, на все это уйдет около 4 часов.

Но в электробайк будут вводиться изменения, к примеру, двигатель помощнее и новый дизайн. После всех корректировок модель выйдет на рынок, ориентировочно в следующем году.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 52200   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Легенда и мечта советских парней , может в новом варианте станет мечтой современных пацанов

Добавить комментарий:

В Ленинградской области запустят региональный аналог «Платона»

Руководство Ленинградской области планирует запустить собственную систему фото и видеофиксации контроля веса и габаритов транспорта на дорогах регионального значения. Это должно пополнить бюджет за счет дополнительных сборов. Для реализации проекта власти планируют обратиться за помощью к инвесторам.

В Ленинградской области запустят региональный аналог «Платона»

Смотреть все фото новости >>

Администрация Ленинградской области рассчитывает, что нововведение позволит пополнять региональный дорожный фонд на сумму в 300 миллионов рублей ежегодно. Об этом на пресс-конференции объявил глава комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрий Запалатский. Отмечается, что данная система является аналогом федеральной системы взимания платы «Платон», который в свое время вызвал яростные протесты автомобилистов.

Ранее в региональном правительстве подчеркивали, что реализация проекта по запуску собственной системы платных дорог потребует внесения изменений в федеральные законы. Впоследствии соответствующие поправки были внесены Государственной думой, что позволило субъектам самостоятельно разрабатывать подобные системы на своей территории и оснащать дороги регионального значения системами фиксации и весового контроля, пишет Online47.ru. Планируется, что система взимания платы будет реализована в Ленинградской области до конца текущего года.

Смотреть все фото новости >>

На тестирование беспилотных автомобилей просят выделить 240 млн рублей

Чтобы провести испытания беспилотных грузовиков на трассе М11, требуется 240 миллионов рублей. 40 из них нужны для тестирования автомобилей в НАМИ, а еще 200 - для для оборудования дороги специальными датчиками.

На тестирование беспилотных автомобилей просят выделить 240 млн рублей

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает «Коммерсант», первую часть НТИ «Автонет» совместно с Минпромторгом запросили у вице-премьера Максима Акимова. Вопрос об источнике финансирования во втором случае пока остается открытым.

Напомним, что тестовый проезд по отведенному участку трассы «Москва - Санкт-Петербург» необходим для допуска беспилотного транспорта на дороги общего пользования. Правительственный эксперимент планирую провести в Москве и Татарстане. Во время движения контролировать работу беспилотников должны водители, сидящие в салоне и готовые в любой момент подстраховать автомобиль.

По словам заместителя главы Минпромторга Александра Морозова, проверка одной машины в НАМИ обходится в 214 тысяч рублей, а проверить их нужно более сотни: 100 автомобилей, сделанных на базе Toyota Prius, девять - на базе Kia Soul, один автобус, разработанный фирмой «Аврора Роботикс», три КамАЗа, а также одна машина, выполненная на базе Ford Focus. Каждый автомобиль обязан пройти проверку штатных систем после установки в него автоматики (ABS, рулевое управление, АКПП и другие). Итоговая сумма тестирования достигает 40 миллионов рублей, но со временем эта цифра может увеличиться. Дело в том, что эксперимент продлится до 1 марта 2022 года. Сейчас в нем принимают участие шесть компаний («Яндекс», университет «Иннополис», «Аврора Роботикс», КамАЗ, Московский автодорожный институт и АО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем»), но есть вероятность, что к испытаниями присоединится кто-нибудь еще.

В аппарате Акимова отмечают, что обращения с просьбой о выделении финансирования на проверку беспилотников, они пока не получали, однако Александр Морозов уверен, что гранты из фонда НТИ удастся выделить и уже в мае первые машины выедут на дороги.

Смотреть все фото новости >>

Cadillac объявил о подорожании «заряженного» седана CT6-V

Седан Cadillac CT6-V официально стал дороже на 4 тысячи долларов.

Cadillac объявил о подорожании «заряженного» седана CT6-V

Смотреть все фото новости >>

Напомним, прежняя цена на автомобиль составляла 88 790 USD или 5 808 650 рублей по обменному курсу. Теперь же стоимость спортивного седана составляет 92 790 $ ( или 6 070 300 рублей).

Cadillac объявил о подорожании «заряженного» седана CT6-V 2

Увеличив ценник, производитель не добавил при этом дополнительных опций. CT6-V располагает двигателем V8 на 4,2 литра. Потенциал данного мотора находится на уровне 550 лошадиных сил.

Cadillac объявил о подорожании «заряженного» седана CT6-V 3

В минувшем году производитель объявил о прекращении выпуска «заряженной» модели CTS-V. Поэтому его преемником стал Cadillac CT6-V.

Между тем, концерн General Motors (в состав которого входит и бренд Cadillac) в ноябре 2018 года дал понять, что некоторые модели покинут американский рынок. В их число входит и базовая версия СT6.

Одновременно стало известно, что выпуск CT6 продолжится на автозаводе в Детройте еще весь 2019 год. Появились также слухи о том, что CT6-V получит более премиальную модификацию. Соответственно, цена машины может снова возрасти.

Кстати, с 2020 года Cadillac планирует немного изменить обозначение моделей. На кузове автомобиля дополнительно появится трехзначное число, кратное 50. Оно будет оповещать о крутящем моменте мотора.

Смотреть все фото новости >>

В Ford заявили о планах сократить 5 тысяч сотрудников в Европе

Представители именитого американского автобренда Ford озвучили недавно желание компании сократить около 5 тысяч сотрудников в европейских подразделениях.

В Ford заявили о планах сократить 5 тысяч сотрудников в Европе

Смотреть все фото новости >>

Под сокращение попадут сотрудники английского, немецкого и французского филиалов Ford.

Как сообщается, грядущая "чистка" кадров вызвана стремлением руководства американского концерна оптимизировать затраты на производство, путем сокращения штатов и переориентирования на новые тенденции рынка.

На сегодняшний день только в Германии на компанию Ford работает 24 000 сотрудников. Вышеуказанные сокращения пройдут на промплощадках в Ахене, Кёльне и Саарлуисе.

Несмотря на предстоящее сокращение, по заверению представителей компании, попавшему под данную статью персоналу не стоит сильно переживать. Якобы для них приготовлены неплохие компенсации.

Как сообщается, процесс будет максимально безболезненным и многие из тех сотрудников, которых уволят на перечисленных предприятиях, получат также другие выгодные предложения по работе.

Смотреть все фото новости >>

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя

Mazda провела огромную работу и совершила прорыв в области роторных технологий - и может скоро возобновить их к производству.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя

Смотреть все фото новости >>

Поклонники роторного двигателя Mazda долго оплакивали потерю уникальной силовой установки и ожидали ее долгожданного возвращения. В постоянно ужесточающихся условиях норм выбросов и растущих требований к экономии топлива, казалось, что роторный двигатель был обречен.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 2

Слухи о триумфальном возвращении роторных технологий появлялись регулярно, но и быстро сходили на нет. Но последние слова, касаемо роторного двигателя исходили от исполнительного директора Mazda Ичиро Хиросе, который отвечает за разработку трансмиссии японского автопроизводителя.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 3

На автосалоне в Женеве в 2019 году, где Mazda явила дебют своего нового CX-30, он ответил на множество вопросов СМИ. Более важным, чем новый кроссовер, было то, что раскрылась информация о разработках Mazda в области технологий.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 4

По словам Хиросе, то, что изначально планировалось, как расширитель диапазона, стало гораздо более универсальной силовой установкой в свете последних технологических достижений. Он сказал, что новая гибкая роторная гибридная силовая установка настолько эффективна, что ее можно продавать на любом рынке в мире. Даже учитывая рынки с максимально строгими нормативами по выбросам.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 5

Далее Хиросе описал установку, похожую на Toyota Prius, в которой гибридная трансмиссия обладает универсальностью, позволяющей не только генерировать электричество, но и приводит в движение ведущие колеса при необходимости. Эта технология, получившая название XEV, может появиться в серийных автомобилях в течение следующих нескольких лет.

Пожалуй, это самая многообещающая новость для поклонников роторного двигателя. Возможно, что никогда не будет автомобиля подобного RX-7, но может получиться и что-то еще лучше.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: