ТОП-5 мотоциклов российского производства
Комментарии: 2За преобладанием мотоциклов иностранных брендов на дорогах страны, из поля зрения выпадают отечественные марки.
Но популярность моделей российских байков растет. Некоторые из них почти в полном составе отправляются на экспорт.
Появление мотоциклетной техники в нашей стране датируется 1920 годом и с тех пор общее количество выпущенных экземпляров приближается к 11 миллионам. Сразу несколько предприятий продолжают выпуск байков. Среди ТОП мотоциклов выделяются модели прошлых лет и перспективные машины, заслуживающие внимание:
- С 2008 года предприятие «Ижмаш» не выпускает двухколесный транспорт. Правообладателем на такого рода технику стал концерн «Калашников». На площадях его завода готов к выпуску эскортный мотоцикл, который способен разгоняться до 200 км/ч, а достигать скорости 100 км/ч он будет за 3,5 секунды.
- Мотоцикл «Восход ЗМ». Конструкция позволяет долгие годы использовать его в ежедневном режиме. Машину не выпускают, но еще сохранилось много экземпляров в хорошем состоянии.
- Модель «Тула» - один из первых представителей для бездорожья. С началом выпуска в 1984 году мотоцикл пользовался популярностью, но не смог пережить кризис 90-х. Свой век на конвейере машина закончила в 1996 году.
- Трехколесный мотоцикл "Урал" выпускается до сих пор. В конструкцию внедрены современные технические решения. Мотоцикл очень популярен в США и Европе, где ценят такую проходимую технику, не имеющую аналогов у иностранных брендов.
- С 2001 года предприятие Irbis освоило выпуск мало обслуживаемых байков. Мотоциклы составляют серьезную конкуренцию импортным моделям. В линейке завода 8 моделей. Покупатели ценят Irbis Intruder и XR.
Возрождение мотоциклетной промышленности в России обусловлено не только традициями, но и востребованностью двухколесного транспорта в стране.
оцените материал
- 2
- 2
- 1
- 1
- 0
Стоит упоминать для объективного восприятия читателем, что Irbis Motors (Ирбис Моторз) — российская компания, занимающаяся сборкой и продажей мотоциклетной техники китайского производителя BEIJING IRBIS TRADING CO, LTD, который находится в городе Тайджоу.
Ну, а как бывший "байкер" из 90-х годов /на Днепре легко модернизированном гонял/, скажу, что большинство знакомых мне двухколесных, даже тех, кто ооочень верил в возрождение отечественного мотоциклостроения, со временем пересели на импортные мотоциклы. К слову, даже прикормленный кремлем "Херурх", не на детище отечественном рассекает, который лепили по их пожеланиям, а на импортном известном бренде.
Кроме Урала, достойных мотоциклов по моему и не осталось.