Что лучше — “Урал” или “Днепр”?
Комментарии: 8В Советском Союзе техника производилась таким образом, чтобы детали были максимально взаимозаменяемы. Ровно такой же подход был применен к тяжелым мотоциклам линеек “Урал” и “Днепр”. Но у каждого мотоциклиста сложилось свое впечатление про конкретную модель. Одни хвалят “Уралы”, а другие - “Днепры”. Кто же из них прав?
Как известно, тяжелые мотоциклы в СССР появились благодаря немецкой модели DKW R71. Ее тщательно изучили и применили к нашим реалиям. Именно поэтому, советские тяжелые мотоциклы не имели существенных различий в конструкции.
Ирбитский “Урал М67-36” оснащался четырехтактным агрегатом на 36 л.с., способным разогнать мотоцикл с коляской до 105 км/ч.
Особенно известной моделью в линейке “Днепр” был К-750. Его изначально оснащали агрегатом на 26 л.с. Позже модель обзавелась мотором на 32 л.с. Технически оба были очень похожи. Да и ресурс у них был примерно одинаковый. Разве только моторы “Днепра” чаще страдали потеками масла.
Если говорить серьезно, то главным условием долговечности и надежности что “Уралов”, что “Днепров” было аккуратное обращение владельца. И тогда эти мотоциклы могли очень долго служить верой и правдой.
А у вас был когда-то один из названных выше мотоциклов? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
- 321
- 18
- 8
- 22
- 27
Я гонял на Урале, потому для меня он лучше
100 процентов днепр лучше
На Днепре было больше подшипников скользящего типа (вкладыши), то есть они стояли не только на шатунах, но и там где можно было поставить шариковые. Из за этого надёжность двигателя была хуже.
Статья ничем.так что же лучше? Я родился и живу в Сибири. И Днепра нам не завозили. Ирбит в 6 часах на поезде. Раньше за Уралом очередь почти как на машину была. В 90е когда на заводе зарплату мотоциклами давали, мои земляки оттуда их каждый день привозили. Я сам больше по Юпитеру 5 угорал. А Днепров в поселке пара штук была. Насколько знаю ломались они тоже.
У Урала был двигатель в 32 л.с.,а у Днепра 36 л.с.,а не наоборот, как пишет автор и задней скорости первоначально у Урала не было, что являлось большим минусом
У Урала был двигатель в 32 л.с.,а у Днепра 36 л.с.,а не наоборот, как пишет автор и задней скорости первоначально у Урала не было, что являлось большим минусом
Не DKW R71, a BMW R71. К-750 никогда не был из линейки Днепр, на КМЗ Днепр создали позднее.
@mixa09081980, цифра 36 в модели Урала М67-36 тебе ни о чем не говорит? 15 лет проездил на Урале. Надежный мотоцикл.