Как сетки на бампере “уничтожают” двигатель?
Комментарии: 26Наш постоянный читатель озаботился температурным режимом, в котором приходится работать двигателю его автомобиля и пришел к выводу, что защитная сетка на бампере, кроме положительной функции, приносит еще и большой вред.
Как утверждает наш собеседник, радиаторы автомобиля недополучают охлаждение встречным воздушным потоком, по причине того, что защитная сетка устраивает завихрения воздушных масс.
На этом фоне двигателю приходится работать на грани. А моторное масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства.
Автолюбитель решил удалить эти сетки, руководствуясь тем, что глобальная защита радиаторам не нужна. Мол, как часто вы слышали, чтобы камешек с дороги серьезно повредил радиатор?
Со слов нашего читателя, он ощутил незначительный прирост в динамике авто. И главное, теперь машина получает необходимый объем воздуха для охлаждения.
Как вы считаете, могут ли защитные сетки, которые установил автопроизводитель, наносить вред машине? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
- 101
- 319
- 25
- 186
- 75
Теория конечно интересная, но на практике что то меня терзают сомнения что производители подобного не учли
Давно известный факт.
Без сетки радиатор за год два забьется крупным мусором и вентиляция будет намного хуже нежели с сеткой, сетку ставить надо
Естественно увеличится расход топлива ,так как чаще будет включатся вентилятор. А вред от чего?
@Рудик, учли. И на многих новых моделях их не ставят... Но люди всё равно колхозят эти сетки.
Конечно если автор двигается только по городу. На трассе решетки нужны как воздух, и движку ничего не будет. Ps. Мазда 6, 270 пробег, трассса и город ежедневно. Никаких проблем с движком не возникало
Ерунда полная,за пару месяцев радиатор забьётся мошкарой и разными жучками с мухами, и вот тогда он точно начнёт греться. Да ещё и ламели позагибаются от тех же мух и жучков- они сейчас такие нежные(ламели). Сета на мойке очень легко промывается, в отличие от радиатора-а их сейчас обычно два-три стоит в ряд.
Что за идиотизм мошки и башни быстрее забьют радиатор и не дадут дышать ему
Что за идиотизм мошки и букашки быстрее забьют радиатор и не дадут дышать ему
@vdrozdov71,
Полностью согласен!
На фото ламели все загнуты, откуда будет продув???
Попотешила аргументация любителя самоучки, а особенно вербальное описание результатов эксперимента. Это из числа догадливых, открывающих дверь холодильника для охлаждения помещения
Сетки в бампер те которые диллеры пихают в каждый новый авто нужны больше для диллера чем для авто.
По той же логике можно и воздушный фильтр убрать. Так же ощущит незначительный прирост в динамике, двигателю станет легче работать! Да вот незадача: Движ забьёт пылью и мусаром! Так же и с радиатором.
А если прилетит камень и пробьет радиатор. Он об этом не подумал?))
И много в пробках радиатор обдувается встречным потоком? И в чем различие стояние в пробке и пролёт по трассе с наглухо закрытой решёткой? У автора явно пароноидальное состояние или он хайпует..... Больше всего умиляет "повышение динамики"...
Да это точно ересь а не статья, радиатор надо защитить от насекомых летом и от слишком холодного воздуха зимой. Радиаторы тем более двойные ваще фигово потом отмывать.
Для отказников от сеток, посмотрите пылезащитные кожухи на вертолетах, там сетка в разы мельче, а расход воздуха намного больше чем в авто и никаких аэродинамических завихрений и нехватки воздуха не возникает, а вот на трассе пробить галькой радиатор очень даже реально
Бред, в бащке у него завихрения, помогает сетка и даже очень, ничего там не греется
Как правило на современных авто первым ставится теплообменник кондея, а за ним радиатор. поэтому пробить радиатор мягко говоря сложно,а вот остаться в жару без кондея запросто. На фото автора и на любой машине без сетки оребрение теплообменника забивается наглухо мошкарой и загибается мелкими камешками, после чего о теплообменне можно забыть, поэтому сетка нужна и особенно ина трассе, а что касается дилера ему выгодно продать сетку и ещё выгоднее чинить пробитый кондей и перегретый двигатель. Всем удачи.
Сейчас автозаправочных станций, практически столько, сколько супермаркитов, где всегда есть моторные масла, так же как и охлаждающие жидкости.
Непонимаю, для чего нужны такие эксперименты, если всё просто и доступно. А если у того у кого увеличенный расход масла, то в багажнике должно быть масло на доливку, ну если конечно он ни идиот. Если предположить повреждение поддона, то в этом случае и доливка моторного масла не спасёт.
Это полная чушь. С сеткой и без сетки, температура не меняется даже на градус. А чтобы радиатор пришёл в негодность, не нужно ждать мышек и камней, достаточно загнать машину пару раз на мойку, где от напора воды заворачиваются тонкие рёбра охлаждения радиатора. Вот тогда и начинаются проблемы с охлаждением как двигателя, так и кондиционера. А установленые сетки, рассикают воду и препятствуют повреждению радиатора, так же как и от камней и насекомых.
Как может в друшлаке появиться воронка, т.е. водоворот. Автор утверждает о завтхрениях, но они только в его голове.
@sodimufa, а если прилетит камень, то камню пофиг эта сетка. А если прилетит астероид то ему тоже будет пофиг сетка..
@a256680, там где вертолет летает, гальки и камней нет. Все сетки и элементы защиты рассчитаны конструкторами .
Автор!!!!!
Даже при самых высоких тепловых нагрузках. Сетка убережот и продлит жизнь радиаторов а те в свою очередь лутше справятся с охлаждением ДВС и это проверенный факт. Теория для тиоретиков! Испытание и проверка временем для практиков. Тобеш для водителей.
Ну а автору могу посоветовать вообще сними бампер розбери морду только фары оставь!!!! Динамика будет суперской да и ДВС постоянно холодный!