Москвич-426: редкость из СССР

Комментарии: 2

Малоизвестная модель легкового автомобиля советских времен “Москвич-426” была построена на базе массовой модели “Москвич-408”. Форма выштамповок кузова подсказывает нам это.

Сам кузов изготовлен в форме универсал. Дверца багажного отсека открывается поворотным рычагом. Под поликом в багажнике расположена “запаска” и комплект инструментов.

Передняя панель выполнена в классической форме, как и многих “Москвичей” тех лет. Роль мультимедийного устройства тут отведена приемнику “Урал”.

 

В передней части расположена сетчатая радиаторная решетка и четыре фары. В таком исполнении (фары и радиаторная решетка) отечественные “Москвичи” в основном отправляли на экспорт.

В салоне “Москвича-426” размещены два кресла и диван для пассажиров заднего ряда. Обивка у кресел изготовлена из дермантина. Такой дермантин был довольно износоустойчивым.

Боковые зеркала установлены непосредственно на передние крылья автомобиля. В целом, машина имеет весьма добротный вид как для тех времен.

Технические характеристики автомобиля "Москвич-426":

  • Габариты 4166/1550/1525 миллиметров.
  • Дорожный просвет 193 миллиметров.
  • База 2400 миллиметров.
  • Колея пер./зад. 1247/1227 миллиметров.
  • Масса 1065 килограммов.
  • Скорость до 115 километров в час.
  • Разгон до 100 километров в час - 29 секунд.
  • Расход топлива 8-9 литров на 100 километров.

оцените материал
  • 👍
    53
  • 😄
    3
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    5
как найти car.ru
Просмотров: 92596   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Ретромобиль самый настоящий

  • Адександр
    Адександр #
    Ответить

    Был у меня такой на работе. Мотор правда от 412 поставили. Летал красава. Потом коробочку тоже от 412 вбросили. Рычаг скоростей у него на руле. А дверца багажника сзади состояла из двух частей, верхней и нижней. Нижняя в открытом виде было хорошим столиком в некоторых случаях, верхняя от дождичка прикрывала.

: