Новые автомобильные бренды могут потерпеть фиаско в России

Комментарии: 0

Ситуация на автомобильном рынке РФ изменилась – китайские компании заменили собой немецкие, японские, корейские и американские, набирает силу параллельный импорт. Существует мнение, что новые автобренды потерпят фиаско в России, в данной теме разбирались эксперты.

Производители автомобилей из КНР расширяют сферу своего влияния, новейшие модели из Поднебесной проходят сертификацию в РФ и получают ОТТС. Китайские компании учитывают необходимость заполнения российского рынка автомобилями с разными типами кузовов.

В страну везут много кроссоверов и комфортабельных седанов, реже встречаются хэтчбеки и минивэны, практически отсутствуют универсалы.

Наряду с этим о себе снова заявила иранская компания Iran Кhodro. В планах производителя – возобновить поставки в Россию компактных седанов С-сегмента. Один из них – Samand. Данная модель прошла глубокий рестайлинг. Изначально она представляет собой лицензионную копию французского Peugeot 405 образца 2007 года.

 

Генеральный директор компании Iran Кhodro Мехди Хатиби рассказал о своих намерениях. Помимо поставок машин Sаmand, он предложит российским автолюбителям новейший кроссовер Rira. Иранская сторона уже провела переговоры с РФ. Компания учитывает специфику российского авторынка и попытается быстро адаптироваться.

Ещё один иранский производитель автомобилей – компания Saipa, намерена начать поставки в Россию трёх моделей: кросс-хетчбэка Quik и седанов Saina и Shahin. Возможна работа через дистрибьюторов. Первая и вторая машины строились на устаревшей платформе, которую создали в своё время инженеры компаний Ford, Kia и Mazda.

У всех трёх иранских моделей под капотом установлен стандартный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л. с. Покупатели смогут выбрать машину с классической МКПП или бесступенчатым вариатором.

Усиливается интерес к российскому рынку китайской корпорации Beijing Automobile Works Co. Производитель из КНР собирается привезти в РФ сразу пять моделей машин: компактные электрические сити-кары S3 и S5, 2-дверный пикап Calories, минивэн Ace и комфортабельный кроссовер BJ212 Sniper.

Имеются и другие крупные автопроизводители, заинтересованные в сбыте своих авто в России.

По мнению экспертов, запуск подобных проектов может себя не оправдать, их ожидает фиаско. Все компании изначально стремятся заполнить рынок РФ инновационными моделями. В ряде случаев им удаётся удивить искушённых российских автолюбителей.

Вместе с тем, такие машины слишком дороги для среднестатистического покупателя. К тому же, дорожный просвет у большинства машин низковат, не учитываются различные по качеству дороги и «направления».

Отдельной группой являются электрокары из КНР. В частности, один из них – Seal, заявлен как конкурент Теsla из США. Китайская машина стоит очень дорого, так же как и американская. Ещё одним отрицательным примером являются проблемы со сбытом машин бренда Кaiyi.

Чтобы российские покупатели обратили внимание на неизвестные марки, следует периодически проводить масштабные рекламные кампании. Речь также идёт о труднопроизносимых названиях китайских и иранских машин.

Подобный и другие моменты могут оказать негативное влияние на продвижение в РФ новых автомобильных брендов, несмотря на современные технологические решения и приемлемые цены машин.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :