Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

Продать моё авто>>

Названы самые популярные опции у автомобилистов в 2018 году

Комментарии: 3

Согласно статистике от AEB, россияне в 2018 году приобрели 1,8 млн автомобилей.

Названы самые популярные опции у автомобилистов в 2018 году

Смотреть все фото новости >>

Лидеры есть в каждой подгруппе, но налицо тенденция к экономному подходу. Так, например, те автолюбители, для кого мощность машины один из ключевых показателей, стараются приобретать авто с агрегатом до 250 л.с., чтобы сэкономить на налогах.

Названы самые популярные опции у автомобилистов в 2018 году 2

Среди отечественных моделей,наиболее популярной была названа Lada Granta. В прошлом году россияне приобрели 106325 таких машин. Свыше 50% из приобретенных машин пришлось на дорестайлинговую версию седана и лифбэка. Остальные по большей части были в исполнении «Классик» и «Комфорт».

Названы самые популярные опции у автомобилистов в 2018 году 3

"Весты" чаще покупали в модификации Comfort с мотором на 106 л.с. и МКПП.

Названы самые популярные опции у автомобилистов в 2018 году 4

Lada Largus наиболее популярен среди универсалов. В кроссовом исполнении было распродано треть от общего числа машин данной модели.

Названы самые популярные опции у автомобилистов в 2018 году 5

Среди бюджетных зарубежных моделей наиболее востребованной оказалась Kia Rio (100148 экз.) с 1,6-литровым мотором на 123 л.с. и АКПП.

В гольф-классе особо выделяются Kia Ceed, Ford Focus и Skoda Octavia с 1,6-литровыми "атмосферниками".

Среди бюджетных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (67588 экз.) с АКПП.

В массовом сегменте среди кроссоверов наиболее востребованным оказался VW Tiguan с двухлитровым мотором и АКПП.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3216   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
Добавить комментарий:

В США стартапы и компании каршеринга, такие как Turo, столкнулись с противодействием в борьбе за регулирование своей деятельности в законодательных органах.

Службы проката автомобилей в США объявили законодательную войну каршерингу

Смотреть все фото новости >>

Законопроект, который превратил Иллинойс в центр острых дебатов по поводу совместного использования автомобилей в прошлом году, начался как предложение о том, что происходит, когда прокатный автомобиль угоняют. Законопроект, который позволит прокатным компаниям наказать клиентов, если они не вернут ключи от украденного автомобиля и не представят полицейское заключение, единогласно прошел через Сенат штата. Однако, как ожидалось, вызвала споры в Палате представителей. Затем поправка вычеркнула все формулировки из законопроекта и заменила его планом регулирования сайтов, которые позволяют людям сдавать в аренду свои автомобили незнакомцам.

Новая формулировка повторила приоритеты Enterprise Holdings Inc., крупнейшей американской компании по прокату автомобилей, которая ежегодно выделяет десятки тысяч долларов политическим кандидатам и партиям в США. В прошлом году традиционная индустрия проката автомобилей начала подталкивать к появлению новых государственных правил для «выскочек», частично через свою торговую группу - Американскую ассоциацию проката автомобилей.

Суть закона Иллинойса и многих других законопроектов, которые индустрия проката поддерживала за последний год, - это то, что правила и налоги, которые применяются к традиционным прокатным компаниям, должны также налагаться на платформы каршеринга, пишет Bloomberg. Предложенные правила представляют собой существенную угрозу для Turo Inc., одного из самых популярных стартапов каршеринга.

По мнению экспертов, платформы каршеринга подорвали их собственный авторитет недобросовестными действиями. Традиционная индустрия проката автомобилей противопоставлена стартапам по каршерингу как минимум в 20 американских штатах.

Основной вопрос в дебатах - как определить разделение автомобилей. Так же, как Airbnb настаивал на том, что он не имеет ничего общего с отелями, а Uber недоволен тем, что управляет службой такси, группа стартапов по каршерингу заявляет, что не занимается арендой автомобилей, а выступает в роли посредника в сделках между людьми, которые пользуются их услугами.

Критики говорят, что стартапы в основном заинтересованы в минимизации налоговых обязательств. Представители рынка не отрицают этого. Они также способствовали совершению сделок в аэропортах или вокруг них, не платя сборы, которые компании по прокату автомобилей используют для своей работы. Это привело к нескольким судебным процессам, некоторые из них продолжаются до сих пор.

Смотреть все фото новости >>

В мае текущего года в немецкой компании приступает к исполнению своих обязанностей новый исполнительный директор. Ола Каллениус планирует ряд радикальный изменений в работе концерна.

Mercedes-Benz не планирует продолжать сотрудничество с Renault Nissan

Смотреть все фото новости >>

Одним из самых значимых изменений будет то, что Mercedes-Benz планирует отказаться от работы с компанией Renault Nissan. Это нововведение будет одним из пунктов в стратегическом планировании фирмы, которое направлено на сокращение расходов компании. В общей сложности, к 2021 году новый исполнительный директор планирует достичь цифры в 6 миллиардов евро экономии бюджета автоконцерна.

На данный момент у компаний есть совместные проекты. Наиболее известный это выпуск Mercedes-Benz X-Class на базе Nissan Navara. Кроме этого все бренды используют двигатели совместной разработки, а в Мексике есть совместное производство у Mercedes-Benz и бренда Infiniti.

Всего, по программе экономии, германский автопроизводитель планирует провести большое сокращение рабочих мест. Своей работы могут лишиться около 10 тысяч специалистов самой разной квалификации.

Кстати, недавний скандал с производством автомобилей немецкого концерна в США ещё не утих. В феврале текущего года, на одном из заводов Mercedes-Benz в Алабаме были выпущены 30 тысяч автомобилей с неисправной электроникой. Устранение недостатков и ремонт обойдутся фирме недешево.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты компании "АвтоСтат" провели исследование с целью установить приемлемый для водителей размер комиссии дилера, при продаже подержанного авто. Оказалось, россияне готовы заплатить за данную услугу в среднем 26,5 тысяч рублей.

Автовладельцы оценили размер комиссии дилера при продаже автомобиля с пробегом

Смотреть все фото новости >>

Подсчеты проводились в рамках третьего этапа исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС-2019. Автомобили с пробегом: предпочтения автовладельцев». Россиян просили озвучить приемлемый для них размер комиссии продавцов, в зависимости от цены выставленного на продажу авто.

Владельцы бюджетных моделей в среднем готовы были отдать за эту услугу 22 тысячи рублей, а водители с машинами из класса люкс - 36 тысяч рублей.

Владельцы отечественной LADA готовы были заплатить наименьшую сумму в 15 тысяч рублей, при продаже KIA заплатили бы 16 тысяч рублей, а Land Rover и Lexus: 58 200 и 39 500 рублей соответственно. Почти 5% опрошенных вообще не намерены были платить при продаже авто комиссию для продавцов.

Во время исследования были опрошены почти 2 тысячи респондентов, владеющих моделями, вышедшими в продажу в период с 2011 по 2017 годы. Опрашивались те, кто размещал объявления о продаже авто на интернет-площадках. Общение проходило в рамках телефонного разговора.

Смотреть все фото новости >>

Компания Jeep зафиксировала увеличение спроса на свои автомобили по итогам марта месяца.

Продажи Jeep в марте выросли на 52 %

Смотреть все фото новости >>

В начале весны удалось продать 208 машин (+71 экземпляр), что оказалось выше по сравнению с прошлым мартом на 52 %.

Итоги работы дилеров в I квартале еще более впечатляющие. Своих новых владельцев нашли 511 машин (+227 авто), что на 80 % больше прошлогоднего показателя работы за 3 месяца.

Наибольшим спросом традиционно пользуется модель Grand Cherokee. В модельном ряду доля продаж этих машин составляет около 18 %. Отставание других моделей сокращается. К примеру, в 2018 году сразу несколько моделей обновились:

  • Cherokee - в июле;
  • Wrangler - в сентябре;
  • Compass - в ноябре.

Сразу после появления в салонах на Jeep Wrangler стали поступать заказы. Продажи возросли кратно. За месяц продали 62 экземпляра, что является лучшим показателем за несколько лет.

На 2019 год пока запланирована презентация обновленной модели Renegade. Машину планируется выпустить в подчеркнутом стиле марки с визуально нарощенными мускулистыми элементами кузова.

Компания стимулирует поклонников марки выгодными условиями покупки по системе Trade-in. Кредитная программа предлагает условия по финансированию на уровне 6,5 %.

Смотреть все фото новости >>

Именитый немецкий автобренд Volkswagen, привез на мотор-шоу, которое открывает на днях свои двери в Шанхае, кроссовер-новинку. Речь идет о купеобразной модели Coupe Concept.

Volkswagen привёз в Шанхай серьёзного конкурента BMW X4

Смотреть все фото новости >>

И хотя представители немецкой компании позиционируют данную модель как концепт-версию, автомобиль имеет весьма законченный вид и смело мог бы претендовать на роль серийной версии.

Volkswagen привёз в Шанхай серьёзного конкурента BMW X4 2

По силовой части обсуждаемая модель оснащается двухлитровым агрегатом на 186/220 л.с. В роли трансмиссии используется роботизированная коробка DSG7.

По мнению некоторых экспертов автомобильного рынка, данная модель сможет составить жесткую конкуренцию BMW X4. Не последнюю роль в борьбе за клиента вероятно сыграет тот факт, что Coupe от Volkswagen еще и дешевле.

По некоторым данным, обсуждаемая новинка будет иметь туже платформу, что и модель Tayron.

К слову сказать, на китайском авторынке модель Volkswagen Tayron предлагается от 188 800 юаней (в рублях - около 1 815 000), что дешевле почти что в два раза от моделей X3 и X4 линейки BMW.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: