Рейтинг неудачных внедорожников с полным приводом
Комментарии: 6У человека несведущего в автомобильной сфере, термин "внедорожник" ассоциируется с автомобилем, которому не страшны никакие испытания.
На самом деле, есть модели в обсуждаемом сегменте автомобилей, надежность которых мягко говоря "хромает".
Возьмем, к примеру, широко рекламируемую модель Nissan X-Trail. Она позиционируется как внедорожник.
На самом же деле, данный автомобиль корректнее было бы отнести к кроссоверам городского типа. На бездорожье такой автомобиль чувствует себя неуверенно.
Еще один "внедорожник" Subaru XV вообще подвергается искривлению кузова. Бывали случаи, когда на неровной дороге пассажиры не могли закрыть двери.
Модель Ford Ecosport также возведён автопроизводителем в ранг внедорожников незаслуженно.
Как показали результаты краш-тестов, машина небезопасна, как для водителя, так и для пассажиров.
А вот в городской черте данный кроссовер весьма неплох.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Лучше Нивы и УаЗа нет внедорожников.
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
Чтобы выплёвывать данный бред..хоть видеоролики посмотрел бы автор данного материала.., у кого какой полный привод, как себя машина чувствует на роликах, у кого какой движок, да и вообще что с жесткостью кузова..а так, статья чисто поржать
привет всем,красоверы делают для города,они себя оправдывают клиренс удобства,и денег стоят.а для сельской местности и леса подходят нивы и патриоты.тоже денег стоят не малых но камфорта очень мало.
Subaru XV вообще-то видел? Езжу на нем пятый год 75000 км пробега проблем нет! А насчёт жесткости кузова бывает что при смене колёс с летних на зимние, поднимаю домкратом за перед и поднимается заднее колесо , так , что можно поменять сразу оба колеса с одной стороны, при этом легко открываются и закрываются все двери. А насчёт проходимости фору любому другому кроссоверу сто очков вперёд даст , вот так-то! Никогда не говори того , о чём не знаешь ничего!