7 автомобилей из Японии и Кореи, которые будут служить верой и правдой
Комментарии: 6Ожидая надежности от автомобиля, российские автолюбители почему-то чаще всего обращают внимание на немецкие модели. При этом они несправедливо не замечают не менее надежные автомобили японского и корейского производства.
Итак, вот своеобразный рейтинг автомобилей из Японии и Южной Кореи.
Наиболее интересным выбором может оказаться японский Lexus ES 350. Автомобильные эксперты во всем мире отмечают высокую надежность данной модели.
На втором месте - еще одна модель родом из Японии. Это Toyota Camry, которая наиболее популярна в Дальневосточном регионе нашей страны. Такой автомобиль может без ремонта пройти около 400 000 километров.
Номер три в рейтинге - Subaru Forester. Такую машину считают просто идеальной в качестве семейного авто. Автомобиль легко справляется, как с городскими трассами, так и с проселочными дорогами.
На четвертом месте - корейская модель Kia Rio. Этот автомобиль заработал максимальный балл по безопасности на испытаниях EuroNCAP.
Пятое место досталось Toyota Tundra. Есть информация, что одному из владельцев данной машины удалось проехать без ремонтов 1,6 млн километров.
На шестом месте - Honda Accord, оснащенная весьма неплохими системами безопасности. Скорее всего это и привлекло блогеров.
Замыкает ТОП-7 модель Toyota Prius, которая кроме надежности, имеет также не очень большой расход топлива.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Из всех корейских машин выбрали Рио?По меньшей мере странно
Всегда японские автомобили по качеству превосходили европейские. Почему немецким отдают пальму первенства, не понятно.
Налог и стоимость запчастей на Тундру никого не смущает? И ценник и стоимость владения приусом - это ни разу не бюджетные авто! Купит такую новичек по таким статьям - последние штаны снимет...
Немецкие более комфортабельные и более экономичные, а японские , особенно Тойота конечно надежнее! Были в собственности и немецкие и японские!
По поводу форестера тут факт стопроцентный, и уже многими проверенный лично. Лесник очень надежный, все ведь слышали слоган про субару и инженеров? Субарик достойно показывает себя на любой дороге, будь то хоть лес, хоть сугробы хоть обычный асфальт, везде полная отдача.
Ну, вот мне кажется, что даже за руль садиться не нужно, чтобы по фото увидеть, что хваленая камри ну никак не обойдет форестер на наших дорогах. Все эксперты смотрят на зеркальных западных дорогах. А надежность форя в том, что он на любой дороге не запищит "съедь с обочины" - характерный такой автомобиль. И подвеска все выдержит, и обзор несравнимый ни с какой другой - вот кто в форе слепые зоны пересчитает? Короче, не ездили по бездорожью господа эксперты, потому и сматрят на "милоту", а не на мощь.