Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

Продать моё авто>>

5 внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство

Комментарии: 3

Сегодня речь пойдет о попытках Горьковского автозавода - ГАЗ - удержаться на плаву во время кризиса 90-х годов прошлого века. Резко обвалившийся спрос на грузовые автомобили необходимо было чем-то компенсировать. Решение было принято в пользу разработки рамных внедорожников.

5 внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство

Смотреть все фото новости >>

Однако должного эффекта так и не последовало. Расскажем о наиболее ярких представителях, так и не попавших в серийное производство. Начинаем с автомобиля ГАЗ-2308 «Атаман» 1995 г.в. Пятиметровый автомобиль был представлен как машина высокой проходимости.

5 внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство 2

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» 1999 г.в. являлся пятиместным универсалом. Всего таких машин было выпущено три экземпляра.

5 внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство 3

В 2000 году был выпущен автомобиль линейки ГАЗ-3106 «Атаман-II». Семиместный внедорожник получился весьма просторным. Однако, из-за дороговизны производства, машина так и не была запущена в серию.

5 внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство 4

ГАЗ-2169 «Комбат» 2000 г.в. оснащался 2,1-литровым турбодизелем и пятиступенчатой МКПП. Данный внедорожник также имел блокировку дифференциала, полный привод и понижающую передачу.

5 внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство 5

Наверное наиболее удачной оказалась модель ГАЗ-3106 «Атаман-II» 2004 г.в. Автомобиль оснащался 2,1-литровым турбированным дизельным силовым агрегатом на 110 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая коробка. Однако и он не увидел своего массового покупателя.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 209524   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
  • yaegerrs
    yaegerrs # Ответить

    тот случай, когда в кабинет дизайнеров пустили клоуна-любителя лепить "из того, что было".
    В детстве в тетрис не доиграл

  • yarshrek@mail.ru
    yarshrek@mail.ru # Ответить

    @yaegerrs, верно

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Может есть смысл сменить дизайнера и повторить попытку. "Комбат" имеет что то от ГаЗ-69 и довольно не плохо смотрится. Конкурент Хатеру, может сподвигнет и УаЗ на новые разработки.

Добавить комментарий:

В ближайшие выходные в столице Чечни соберутся лучшие автоспортсмены страны, которые примут участие в 1 этапе Российской серии кольцевых гонок и SMP Formula 4. Гоночный уикенд включает 10 увлекательных заездов, в церемонии открытия примут участие известные персоны, а следить за ходом событий можно как с трибун автодрома, так и на экранах телевизоров и компьютерных мониторов.

Расписание 1 этапа СМП РСКГ-2019 будет плотным

Смотреть все фото новости >>

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Хочется отметить сразу несколько важных изменений, которые произошли в этом году. Уже с первого этапа к кузовным классам СМП РСКГ присоединятся участники проекта SMP Formula 4 - и на протяжении всего сезона мы будем делить паддок на семи автодромах. Таким образом, зрители смогут увидеть по пять гонок в субботу и в воскресенье.

Второе значимое событие касается освещения гонок. В Грозном вход на трибуны по-прежнему будет бесплатным. А те, кто не сможет лично посетить столицу Чечни 20 и 21 апреля, смогут болеть за своих кумиров благодаря трансляциям на телеканалах и в Интернете».

В этом году прямые трансляции гонок премьер-класса СМП РСКГ, Туринга, вновь будет вести федеральный телеканал «Матч ТВ». Заезды всех остальных классов - Туринг-Лайт и Супер-продакшн, S1600, S1600 Юниор, а также SMP Formula 4 - покажут каналы «Авто плюс» и «Матч! Страна».

Кроме того, следить за всеми гонками в режиме реального времени можно на медиапортале smp-rskg.tv, а также на самом популярном ресурсе Рунета - сайте «Яндекс»!

«В прошлом году мы попробовали транслировать финальные заезды СМП РСКГ на площадке «Яндекс.ТВ» и набрали 320 000 просмотров за уикенд, - сообщил Олег Петриков. - Это достойный показатель, и мы рассчитываем, что в этом сезоне регулярные онлайн-трансляции на этом ресурсе соберут еще более внушительную аудиторию болельщиков».

А недостатка в событиях на открытии сезона СМП РСКГ-2019 точно не будет. И в субботу, и в воскресенье пройдут по пять динамичных заездов в кузовных и формульных классах, в перерывах зрителей ждут автограф-сессии с пилотами и шоу-программа от партнеров и организаторов Российской серии.

Кроме того, на торжественной церемонии открытия, которая запланирована на воскресенье, ожидается присутствие высокопоставленных гостей: главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова и основателя программы SMP Racing Бориса Ротенберга.

Расписание 1 этапа СМП РСКГ-2019:

Пятница, 19 апреля
16:35-18:50 Квалификации кузовных классов СМП РСКГ

Суббота, 20 апреля
09:15-09:35 SMP Formula 4, квалификация
10:10-10:30 S1600 Юниор, Гонка 1
11:05-11:35 SMP Formula 4, Гонка 1
12:15-12:45 Туринг-Лайт, Супер-продакшн Гонка 1
12:30-13:30 Автограф-сессия
13:20-13:50 Туринг, Гонка 1
15:15-15:45 S1600, Гонка 1

Воскресенье, 21 апреля
10:555-11:20 S1600 Юниор, Гонка 2
12:00-12:35 Туринг-Лайт, Супер-продакшн Гонка 2
13:30-13:45 Торжественная церемония открытия
14:10-14:45 Туринг, Гонка 2
15:20-15:55 SMP Formula 4, Гонка 2
16:35-17:10 S1600, Гонка 2

Смотреть все фото новости >>

Официальный показ гибридного варианта Ford Tourneo Custom состоялся в рамках одного из мероприятий в Нидерландах.

Ford презентовал гибридную версию микроавтобуса Tourneo Custom

Смотреть все фото новости >>

Восьмиместный салон остался таким же комфортным и практичным, как и у дизельной версии. Инженерам удалось расположить гибридный блок без ущерба полезному пространству.

Ford презентовал гибридную версию микроавтобуса Tourneo Custom 2

В гибридную установку входят литровый двигатель EcoBoost, электрический мотор, а также литий-ионная батарея с потенциалом 14 кВт/час. На одной зарядке аккумулятора микроавтобус способен проехать 500 километров. Если будет задействована только электрическая часть, запас хода составит 50 км.

Ford презентовал гибридную версию микроавтобуса Tourneo Custom 3

Подзарядить батарею можно как в домашних условиях, так и от специальных источников питания. Весь процесс займет 5 и 3 часа, соответственно.

Покупатели могут приобрести одну из двух модификаций: Titanium или Titanium X. В качестве технологического оснащения предлагаются: фирменная мультимедийная система, Wi-Fi, круиз-контроль, системы удержания полосы и помощи при парковке, а также многое другое.

Смотреть все фото новости >>

Ravon могут начать собирать в России - по слухам, сборку автомобилей наладят на заводе Derways в Черкесске в течение 2019 года.

Ravon могут начать собирать в России

Смотреть все фото новости >>

Такую информацию сообщают "Известия", ссылаясь на свои источники в российском автомобильном бизнесе. Речь идет о том, чтобы локализовать выпуск узбекских автомобилей в России. Ravon рассчитывает воспользоваться правом на компенсацию утилизационного сбора и беспошлинный ввоз машинокомплектов, которыми располагает завод Derways.

Уже сейчас речь идет не просто о переговорах по сборке Ravon на Derways, а о полноценной подготовке к производству. Ведется установка конвейера и летом должен стартовать выпуск пилотных экземпляров машин, чтобы товарные автомобили Ravon начали сходить с завода в Черкесске до конца 2019 года.

Ни сам Ravon, ни контролирующая сам Derways компания "СБК Ресурс" (ей принадлежит пакет из 51% акций автомобильного завода) не комментируют появившуюся информацию.

Смотреть все фото новости >>

Компания Geely показала в марте наилучшую динамику среди всех брендов, представленных на рынке.

Продажи Geely подскочили в марте на 337 %

Смотреть все фото новости >>

Это было не сложно сделать после запуска завода в Беларуси. Обновлены ранее выпускавшиеся модели (Emgrand 7, Emgrand X7). Запущен в серию кроссовер Geely Atlas.

В итоге продажи машин в салонах выросли с показателя в 147 до 643 экземпляров. Прибавка составила 337 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам работы дилеров в I квартале удалось продать 1 556 машин, что на 1 177 единиц больше (+313 %). Такие результаты компании почти сравняли бренд с мировыми концернами. Но китайский производитель понимает кратковременность такого роста, поэтому работает дальше над расширением модельного ряда.

Предварительно на август месяц назначено начало продаж модели Geely GS. Но на местном рынке в Китае машина появится весной 2019 года. Еще одной новинкой станет паркетник SX11, который расположен на ступеньку ниже по сравнению с донором Atlas. Стилистически машины выполнены в общем корпоративном стиле, но машина будет более доступна. Основным мотором станет турбо агрегат объемом 1,5 л (177 л.с.).

Еще одной перспективной разработкой станет электрический седан Geometry. А до 2025 года в серию запустят 5 новых моделей с приставкой «электро».

Смотреть все фото новости >>

Легендарный автомобиль выставлен на продажу на одном из крупных аукционов Европы. Об этом сообщает Fox News.

Скоростную легенду продают на аукционе

Смотреть все фото новости >>

Когда специалист по продаже аукционных домов Coys of Kensington Чарли Ховарт позвонил по поводу «старой» БМВ, которую женщина хотела продать, он не особо задумывался о том, что его ждет. Но когда он прибыл по адресу Восточного Лондона, все изменилось. Там он обнаружил легендарный BMW с рекордными скоростями, который был зафиксирован на радаре коллекционного автомобиля четверть века назад.

Специальный M1 1979 года был создан по запросу австрийского автогонщика Харальда Эртля, который при поддержке British Petroleum модифицировал купе со средним двигателем для работы на сжиженном газе.

BMW производил 453 M1 с 1978 по 1981 год с помощью Lamborghini, а серийные версии являются ценными предметами коллекционирования, которые могут стоить от 700 тысяч долларов и больше. Добавив парные турбины к рядному 6-цилиндровому двигателю M1, команда Эртля смогла увеличить мощность с 277 до 410 л.с., что было очень круто для 1981 года. Кузов также был доработан для улучшения аэродинамики. Спонсор Blaupunkt установил партию своих динамиков для хорошей меры.

17 октября 1981 года Эртль отвез фиолетовый автомобиль на скоростную испытательную трассу Volkswagen Ehra-Lessien, представляющую собой трассу длиной 12 миль с идеально ровной прямой длиной 5,6 мили, и разогнал его до 187,3 мили в час. Тем не менее, не было санкционирующего органа для проверки записи, поэтому он никогда не был официально признан.

К несчастью, Эртль погиб в авиакатастрофе в следующем году, прежде чем он смог попробовать показать этот результат снова, и машина была продана.

Пройдя через несколько смен рук и попав в дилерский центр Англии, автомобиль был куплен фармацевтом в Англии по имени Пумми Бхатия в 1993 году, который скончался всего 2 года спустя.

Большую часть следующего десятилетия машина провела на стоянке на улице, прежде чем ее поместили в гараж рядом с DeLorean, которым Бхатия также владел около 14 лет назад. Ховарт сказал, что сын Бхатии надеялся однажды починить BMW, но с каждым годом перспектива становилась все дороже.

Таким образом, он и его мать наконец решили продать его на аукционе Coys'Techno Classica в германском Эссене. Экземпляр безусловно станет самым уникальным лотом, который можно приобрести на престижном мероприятии коллекционеров автомобилей.

Ховарт сказал, что автомобиль далек от идеального состояния для эксплуатации и требует определенного обслуживания. Однако тормоза работают, автомобиль на ходу, что делает его шансы на восстановление очень большими.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: