5 внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство
Комментарии: 3Сегодня речь пойдет о попытках Горьковского автозавода - ГАЗ - удержаться на плаву во время кризиса 90-х годов прошлого века. Резко обвалившийся спрос на грузовые автомобили необходимо было чем-то компенсировать. Решение было принято в пользу разработки рамных внедорожников.
Однако должного эффекта так и не последовало. Расскажем о наиболее ярких представителях, так и не попавших в серийное производство. Начинаем с автомобиля ГАЗ-2308 «Атаман» 1995 г.в. Пятиметровый автомобиль был представлен как машина высокой проходимости.
ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» 1999 г.в. являлся пятиместным универсалом. Всего таких машин было выпущено три экземпляра.
В 2000 году был выпущен автомобиль линейки ГАЗ-3106 «Атаман-II». Семиместный внедорожник получился весьма просторным. Однако, из-за дороговизны производства, машина так и не была запущена в серию.
ГАЗ-2169 «Комбат» 2000 г.в. оснащался 2,1-литровым турбодизелем и пятиступенчатой МКПП. Данный внедорожник также имел блокировку дифференциала, полный привод и понижающую передачу.
Наверное наиболее удачной оказалась модель ГАЗ-3106 «Атаман-II» 2004 г.в. Автомобиль оснащался 2,1-литровым турбированным дизельным силовым агрегатом на 110 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая коробка. Однако и он не увидел своего массового покупателя.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
тот случай, когда в кабинет дизайнеров пустили клоуна-любителя лепить "из того, что было".
В детстве в тетрис не доиграл
@yaegerrs, верно
Может есть смысл сменить дизайнера и повторить попытку. "Комбат" имеет что то от ГаЗ-69 и довольно не плохо смотрится. Конкурент Хатеру, может сподвигнет и УаЗ на новые разработки.