Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester

Комментарии: 4

Два кроссовера, выпущенные в Азии, вступили в соревнование в практичности и выносливости на плохих дорогах.

Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester

Общие требование к данному типу автомобилей можно свести к одному - одним из обязательных параметров, которыми они должны обладать, является универсальность. Но если посмотреть на этот параметр в более широком спектре, то выясняется, что от данных автомобилей ожидают также обеспечения практичности, комфортабельности, возможности передвижения по дорогам любого качества, а также при их отсутствии. Одним словом, практически все.

Участие в данном соревновании приняли новая модель Subaru Forester и Kia Sportage.

Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester 3

 

Собственные амплуа. Различия между двумя соперниками видно невооруженным глазом - они имеют абсолютно разные дизайнерские концепции. Если кроссовер, произведенный в Корее, выглядит обтекаемым автомобилем спортивного стиля, то японская машина, наоборот, более грубый и мужественный. На модели Subaru появляется желание осуществить выезд куда-нибудь за город, в деревенскую глубинку. На модели KIA передвигаться хочется исключительно по городским улицам. Но не стоит делать поспешных выводов.

Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester 4

Автомобиль японского производства на российской территории на выбор с двумя силовыми установками, работающими на бензине, рабочий объем которых составляет 2 и 2,5 литра, а мощность - 150 и 185 л.с. соответственно. Вне зависимости от комплектации, на модель устанавливается полный привод и бесступенчатый вариатор. Минимальная цена версии с двухлитровой силовой установкой составляет 2 049 000 рублей, а на 2,5-литровую - 2 519 900 рублей.

Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester 5

Описание вариантов производства KIA Sportage потребует немного большее количество времени. Ее начальный вариант с бензиновой силовой установкой, стоимость которой начинается от 1 389 000 рублей, оборудован двигателем объемом 2 литра, и мощностью в 150 л.с. Привод может быть как передним, так и на все колеса. Вне зависимости от типа привода, он сочетается с любой разновидностью коробки передач с шестью ступенями.

После этого идет модификация с двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с., оборудованная полным приводом и стоимостью от 1 854 900 рублей. Наиболее дорогой комплектацией является турбодизельная версия мощностью 185 л.с. и ценой в 2 304 900 рублей, идущая с новой модификацией 8-скоростного автомата.

В итоге, стоимость японского автомобиля на порядок выше. Разница в сопоставимых комплектациях достигает существенной суммы в 354 000 рублей.

Корейско-немецкая любовь к порядку. Давно уже не является секретной информация, что производитель KIA (совместно с Hyundai) сумел переманить к себе большое количество специалистов высокого уровня из немецких автомобильных концернов, что не могло не отразиться на внутреннем оформлении салонов. Теперь там все выглядит таким образом, как будто выпущено на территории Германии: строгость, качество и … скука. Совершенно другое дело представляет собой Subaru, где принадлежность марки спутать просто невозможно - с предыдущих поколений внешность не поменялась.

Эргономика у корейского автомобиля также похожа на немецкую. Единственным недостатком обеих моделей стало отсутствие электрического привода у стеклоподъемников на задней двери.

Геометрия посадки лучше в марке Subaru, в особенности при посадке на второй ряд, так как двери можно открыть на угол почти в 90 градусов. Багажное отделение больше в японском автомобиле - 505 литров против 495.

Итог. По итогам испытаний, более универсальным автомобилем показал себя Subaru. При необходимости, помимо асфальта, передвигаться по бездорожью, японский автомобиль будет намного лучше. Но если внедорожные подвиги владельцу автомобиля не нужны, более практичным вариантом будет «кореец».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 22696   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Неплохое сравнение, спасибо)

  • gmorgulis
    gmorgulis #
    Ответить

    Спортэйж для города, а если нужно что то универсальное то тут форестер незаменим. Впрочем, так в сравнении и подметили авторы, когда есть потребность покинуть асфальт то без форика никак. ЛЕсник хорош тем, что с ним комфортно везде, будь то хоть шоссе хоть грязевая каша.

  • timarofff
    timarofff #
    Ответить

    Корейцы очень сильно скакнули в автомобилестроении, но до Японии, а в конкретном случае до субару еще далеко. Хотя чего уж там, до субару многим японцам и немцам далеко. Поживем увидим, возможно в будущем ситуация изменится, ну а пока, факты говорят сами за себя, одними из самых надежных и качественно собранных автомобилей на рынке были и остаются субари.

  • bragulya92
    bragulya92 #
    Ответить

    Корейский автопром очень стремительно развивается, с каждым разом все приятней и приятней, но все равно, при всех своих плюсах спортейдж пока не дотягивает до авторитетного форика. Лесник и по комфорту на голову выше и по надежности, а про проходимость и поведение на дороге это уже совсем отдельная песня, тут субару уже давно всем доказали что вне конкуренции.

: