Многорычажные подвески уходят в прошлое?

Комментарии: 1

Стараясь максимально экономить на всем, современные автопроизводители добрались уже и до подвески.

Многорычажные подвески уходят в прошлое?

Задние полузависимые подвески теперь можно встретить почти повсеместно. Но если раньше в том же гольф-классе это было несерьезно, то сейчас встречаются весьма загадочные комбинации.

В то же время эксперты утверждают, что от использования упругой балки совершенно не страдает управляемость тех же Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Машины четко реагируют на команды и держат дугу на повороте. А вот Mazda3, лишившись многорычажной подвески, стала просто неуправляемой.

Многорычажные подвески уходят в прошлое? 3

 

Модель Kia Cerato от резкого маневра с поворотом может начать вилять кормой. При этом, соплеменник - модель Kia Ceed с многорычажной подвеской уверенно держится на дороге, послушно выполняя все команды водителя.

Многорычажные подвески уходят в прошлое? 4

Вот и получается, что хорошо для одной модели, может навредить другой.

Многорычажные подвески уходят в прошлое? 5

Как вы считаете, тотальная экономия может привести к банкротству какой-нибудь именитый автобренд? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Многорычажные подвески уходят в прошлое? 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7300   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Бизнес это такое хрупкое дело, что чуть чуть переборщив в какой то мелочи можно остаться ни с чем

: