В ожидании электрического Subaru Outback

Комментарии: 0

Компания Subaru известна своей приверженностью оппозитным двигателям. Но и этот производитель автомобилей, в угоду веяниям времени, вынужден перестраиваться для производства машин на электрической тяге. Появилась информация о скорой презентации модели Outback на электрическом ходу.

Перспектива производства

Пока четких заявлений о перспективе выпуска электрического Subaru Outback от компании не поступало. Но внимательные поклонники марки заметили, что в Японии зарегистрирован товарный знак e-Outback.

Вторым косвенным признаком работы над электрическими моделями является данное ранее обещание о выпуске к 2026 году сразу трех моделей на электрической тяге. В числе преимуществ потенциального электромобиля в компании называют кузов машины-универсала. Ведь в этом сегменте моделей не так уж и много.

Еще одним потенциальным направлением развития электрического направления Subaru является создание гибридного автомобиля. Ведь в этом направлении опыт у японской компании имеется. Первый гибрид компания выпустила еще в 2013 году на базе кросс-хэтчбека Subaru XV. Эта модель позднее получила название Crosstrek – гибридный автомобиль был обновлен, и выпускается и поныне.

 

Гибридные версии Subaru

В 2018 году компания представила гибридную версию специально для японского рынка. Модель XV e-Boxer имеет очень скромную электрическую составляющую. Здесь аккумулятор имеет емкость всего 4,8 Ач, который питает электродвигатель мощностью 14 л. с. с крутящим моментом 65 Нм. В таком виде силовой электрический агрегат способен лишь обеспечить старт машины после остановки и короткий разгон, когда расход топлива для бензинового мотора является существенным. Таким образом, речь идет лишь о снижении расхода жидкого топлива.

Эта же модель для американского рынка устроена иначе. Здесь сразу два электрических мотора. И работают они по схеме:

  • Первый электрический двигатель установлен между ДВС и вариатором – имеет функцию стартера и генератора для зарядки аккумулятора;
  • Второй электромотор установлен после вариатора – приводит колеса в движение и работает в режиме рекуперации при необходимости.

Совокупная мощность силовой установки «всего» 150 л. с., что не может наделить гибридную модель заметными динамическими характеристиками.

Схожую компоновку получила и модель Forester. В паре с 2,5-литровым оппозитный бензиновым мотором трудится 14-сильный электромотор, который также нацелен на помощь ДВС при старте и разгоне. Электрические компоненты несколько утяжеляют машину. Но в Subaru решили эту проблему радикально. Здесь уменьшили емкость топливного бака с 63 до 48 литров.

Резюме

Нельзя сказать, что опыт построения электромобилей у Subaru отсутствует совсем. Под этим брендом все же производится электромобиль под именем Solterra. Но эта машина не совсем уверенно чувствует себя на рынке. За все время выпуска было продано чуть более 14 тысяч экземпляров. Для сравнения, только в США за все годы было продано около 162 тысяч Subaru Forester, машины, которая стала по сути флагманской моделью компании.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
  |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :