Необычный седельный тягач УАЗ-456, созданный в СССР

Комментарии: 1

В многочисленных инженерных бюро Советского Союза ни на минуту не останавливалась конструкторская мысль. Одним из результатов усилий инженеров и конструкторов ульяновского автомобильного завода стал седельный тягач УАЗ-456.

Необычный седельный тягач УАЗ-456, созданный в СССР

Только советское руководство, отказав в серийном производстве, помешало в 1959 году увидеть свет очень необычному автомобилю.

За основу разработчики взяли ГАЗ-69, но несколько изменили его внешность и технические характеристики. Силовым агрегатом выбрали шестицилиндровый рядный 3,5-литровый двигатель с мощностью 76 лошадиных сил. Главным отличием полноприводного автомобиля стали изменения в задней части. Вместо пассажирского дивана смонтировали седло сцепного устройства, к которому крепили специально разработанный прицеп, получивший название УАЗ-749. Усилиями небольшого седельного тягача можно было перевести груз до 2 000 килограмм.

Необычный седельный тягач УАЗ-456, созданный в СССР 3

 

Такой грузовик выгодно отличался своим небольшим аппетитом и содержание автомобиля обходилось намного дешевле, чем большого тягача. Модель с честью выдержала все полигонные и дорожные испытания и была рекомендована к постановке на производство. К сожалению, Министерство автомобильной промышленности СССР решило иначе и от проекта осталось только несколько собранных экземпляров.

Необычный седельный тягач УАЗ-456, созданный в СССР 4

  • Необычный седельный тягач УАЗ-456, созданный в СССР 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14004   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • elena1991pmibvo
    elena1991pmibvo #
    Ответить

    У УАЗа много интересных разработок было и есть) Каждый раз поражаюсь.

: