Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Продать моё авто>>

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D

Комментарии: 1

Этот автомобиль поразил абсолютно всех, кто видел его. Тюнинговая компания Napoleon Motosport создала EL1 Camaro для участия в гонках.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D

В отличии от других участников чемпионата по дрифту, Camaro EL1 имеет в подкапотном пространстве полностью электрический двигатель. За рулём будет находиться профессиональный дрифтер Трэвис Ридер.

Специалисты Napoleon Motosport начали работать со стандартным Camaro. Первым действием они демонтировали двигатель. На это место была установлена электрическая трансмиссия с аккумуляторной батареей 38,4 кВт/ч и электродвигатель, который производит 515 "лошадей", крутящий момент - 1084 Нм.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 3

Поскольку у него нет традиционной механической коробки передач, транспортное средство не могло бы конкурировать с другими участниками заезда. Но специалисты Napoleon Motosports позаботились об этом, они сообщили, что сочетание ручного тормоза с огромным крутящим моментом электрической трансмиссии - это всё, что нужно для того, чтобы автомобиль смог скользить и с лёгкостью входить в повороты.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 4

Большинство автомобилей, созданных для дрифта, с которыми мы ранее были знакомы, абсолютно безумны благодаря прямым выхлопным системам и другим модификациям. EL1 Camaro не издаёт звериных звуков, единственным звуком является тот, который издают шины. В любом случае, это уникальный автомобиль на который стоит посмотреть.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4776   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Шикарная машина, было бы здорово на ее глянуть в деле

Добавить комментарий:

«Нива» со множеством доработок за 2 миллиона рублей показана в Сети.

Новинка представлена youtube-каналом «ПриветТачка». В видеоролике продемонстрировано авто стоимостью в 2 миллиона рублей.

В Сети показали «Турбо-Ниву» за 2 миллиона рублей 2

Смотреть все фото новости >>

Собственник Арсений в общей сложности потратил на машину сумму примерно в 1,5 миллиона рублей. Остальные средства были потрачены на разные полезные дополнения, улучшившие возможности стокового внедорожника.

В Сети показали «Турбо-Ниву» за 2 миллиона рублей 3

Ему потребовалось дополнить приобретение, устроив:
- 22-дюймовые колеса,
- турбо-кит,
- выхлоп-кастомн.

Машина ездит на оригинальных 22-дюймовых дисках Vossen. Это дополнение обошлось ему в 400 тысяч рублей. Также он комплектовал их покрышками Michelin Pilot Sport 4S.

Освещается транспортное средство светодиодными задними фарами. Также на внедорожник установлены зеркала заднего вида, которыми обычно комплектуется Mercedes S-Class W221. Выхлопная система двойной схемы, насадки Acrapovic.

Турбо-кит для машины обошелся в 120 тысяч рублей. В результате мощность возросла до 135 л.с. Теперь приобретенная им стоковая «Нива» разгоняется за 11 секунд, что является определенным рекордом для стоковых машин аналогичного уровня.

Стоил дополнительный элемент 666 тыс. руб.

Смотреть все фото новости >>

Автобренд Wuling представил недавно бюджетную версию семиместного кроссовера Wuling Almaz. Оснащение новинки и внешний вид полностью вторит модели Chevrolet Captiva.

Дешевый аналог новой Chevrolet Captiva получил трехрядную версию

Смотреть все фото новости >>

Из различий пожалуй можно назвать только шильдики.

Дешевый аналог новой Chevrolet Captiva получил трехрядную версию 2

По силовой части обсуждаемая новинка оснащается полуторалитровым турбоагрегатом на 150 л.с. В роли трансмиссии используется вариатор (CVT). Полноприводной версии не предлагается.

В оснащении Wuling Almaz много современных "плюшек": бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера кругового обзора, современная мультимедийная система с огромным вертикальным монитором, а также панорамная крыша.

Приобрести новинку возможно за 300 млн индонезийских рупий (в рублях - около 1 350 000).

Интересный факт: Chevrolet Captiva в семиместном исполнении еще не появился на рынке.

Напишите в комментариях, заинтересовала бы, по вашему мнению, российских пользователей такая модель? Кто мог бы ей составить серьезную конкуренцию?

Смотреть все фото новости >>

МВД России предложило гражданам жаловаться на нарушения ПДД при помощи специального мобильного приложения.

Быть или не быть: Мобильное приложение для жалоб на нарушителей ПДД

Смотреть все фото новости >>

В этой статье попытаемся разобраться насколько оно сможет помочь автомобилистам и как скоро водители смогут им воспользоваться.

Быть или не быть: Мобильное приложение для жалоб на нарушителей ПДД 2

Для того, чтобы граждане смогли рассказывать о нарушениях ПДД сразу и во всеуслышанье, МДВ России предложило сообщать о проступках при помощи специального мобильного приложения.

Если говорить более простым языком, то данный проект предусматривает возможность доносить гражданам о правонарушениях других автомобилистов. Для этого нужно сфотографировать нарушение, либо записать видео, используя специальное мобильное приложение. В этой статье мы разберёмся как же дела обстоят на самом деле.

Неудобно и обидно. Слышу звон, не знаю где он. Всё дело в том, что никакого приложения пока ещё не существует, но техническое задание на его разработку уже есть.

Тут не нужно быть профессором, для того чтобы понять простые вещи. Во-первых, пользоваться таким приложением катастрофически сложно. В том плане, что перед тем, как автомобилист включит камеру и заснимет правонарушение, ему перед этим нужно будет зарегестрироваться на портале Госуслуг. После, само приложение нужно скачать на смартфон. Ну а потом в него ещё нужно зайти. Будет хорошо, если у вас будет в этот момент подключение к интернету.

А во-вторых, данный алгоритм намекает на то, что граждане могут обмануть, для этого съёмку им нужно делать через специальное приложение, но никак не на личный фотоаппарат.

Намного проще автомобилисту было бы записать видео на свой видеорегистратор и выслать его по почте. Но опять же вспомним ПДД, которые запрещают пользоваться мобильным за рулём транспортного средства.

Приложение будет не восстребованно среди автомобилистов. Ведь это донос на своего, так сказать, товарища по дороге. С другой стороны на это должно уйти масса времени, которое наверняка есть не у всех. Для того, чтобы запечатлеть тот самый момент, водителю будет лучше укрыться в засаде. Наверняка лучше с такой задачей справится сотрудник ГАИ. Так зачем же автомобилисту такое приложение?

Старательная избирательность. Удивительно то, что в списке правонарушений почему-то нет самых простых, например движение по обочине, либо по тратуару. Их то наверняка пешеходу будет намного проще зафиксировать, нежели нарушение ПДД через ж/д пути. Список правонарушений нужно пересмотреть.

Презумпция невиновности. Все материалы, которые автомобилисты отправят по специальному приложению, будут просматриваться сотрудниками Госавтоинспекции. Именно на основании всех материалов и будет приниматься окончательное решение. После того, как вина автомобилиста будет выявлена, ему будет направлено "письмо счастья". При этом не ясно, а будет ли у водителя возможность доказать свою невиновность?

Все фото и видеоматериалы, которые будут поступать с устройств, будут рассматриваться с другими свидетельскими показаниями и т.д. На это уходит много времени, что не нравится сотрудникам Госавтоинспекции.

В любом случае, инспектор Госавтоинспекции должен будет просматривать видеозапись тщательно для того, чтобы убедиться в том, что правонарушение всё-таки было. После просмотра всех материалов, нужно побеседовать с нарушителем и только после того подписать постановление о штрафе.

Инициатива наказуема, этим и можно подытожить данную статью. Ведь в любом случае такая инициатива с мобильным приложением полезна. Но нельзя исключать то, что из-за плохого исполнения людей, которые будут вынуждены это делать, всё пойдёт под откос. Если процедуру упростят, то она будет полезна автомобилистам.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: