Продать моё авто>>

Honda CR-V

  • Honda CR-V, Нижний Новгород
645 000
Номер объявления: 9872320
18.06.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda CR-V 2002 года
Город:
Нижний Новгород, Нижегородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Состояние:
отличное
Пробег:
300000 - 304999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 162 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
SHSRD78813*****13
 
Авто в отличном тех. состоянии, не требует дальнейших вложений.
Ввезено из США, куплено предыдущем владельцем (физ. лицо) в НН в 2008 г., я — второй хозяин с 2012 г. — всего 2 владельца по ПТС.

2 комплекта свежей резины на заводских оригинальных литых дисках R15:
Зимняя резина: Nokian Nordman 7 SUV 205/70R15 — пробег всего 1 (!) сезон.
Летняя резина: Toyo Open Country A/T 205/70R15 — пробег 2 сезона.

Сигнализацию заменил в 2019 г. на новую Scher Khan Logicar: двусторонняя с автозапуском и автоматическим закрыванием стекол.


Штатные фары помутнели, периодическая полировка умными составами недолгий результат давала, поэтому в 2020 установил «правильные» новые фары (для леворульной версии, отрегулированы, встречку не слепят):
— лампы основной свет — качественные и яркие галогенки Osram Cool Blue Intense
— лампы в ДХО Phillips (светодиодные, светят без перебоев)
— второй год эксплуатируются — ближний/дальний свет очень радует.

Тормозные диски и подшипники ступиц менялись: передние в 2016 г., задние в 2018 г., состояние хорошее в настоящее время. Шаровые опоры менялись в 2020 г. Подушки двигателя, прокладки VTEC и VTC, салейнтблоки подвески — поменялись по мере износа — ставил оригинал. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера менял в 2019 г. Все тех. жидкости (в том числе — оригинал ОЖ, масло АКПП, фильтр АКПП, масло в редукторе и т. п.) — менял по регламенту. БОльшая часть работ проводилась у О. Д. Тормозные накладки относительно свежие — передние почти новые (в прошлом году ставил), задние — 20−30% износ. Типичные «болячки» данных моделей (проседание пружин и «домик» на задней оси, замена катализатора и пр.) — адекватно и «правильно» устранены. По истории обслуживания и состоянию более подробно расскажу при личном осмотре.

По расходникам — в ближайшие годы ничего не требуется, кроме регламентной замены моторного масла.
Отзывы владельцев:
  • При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты: - много места в салоне - высокий клиренс, для поездок за город - надежность автомобиля…
    При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты:
    - много места в салоне
    - высокий клиренс, для поездок за город
    - надежность автомобиля и разумная стоимость обслуживания, т. к автомобиль не новый и его придется ремонтировать
    - левый руль
    - АКПП
    -просторный багажник
    Автомобиль приобретался в 2014 г. при выборе старался уложиться в 600 000 рублей!
    Манеры езды придерживаюсь спокойной, по трассе придерживаюсь 100-120 км/час
    расход бензина высчитываю заливая полный бак до отсечки пистолета засекаю километраж выкатываю бак и снова заправляю до отсечки.
    в итоге летом по трассе 9,5-10 л на 100км
    по городу 12л на 100 км
    В целом автомобилем очень доволен!
    Из плюсов хочу отметить:
    -Просторный салон, в том числе и для задних пассажиров, огромный багажник и хорошая трансформация салона,
    - Хороший дорожный просвет и достойная проходимость (конечно без фанатизма)
    - Хорошая управляемость
    - Надежный
    Из минусов:
    - Шумоизоляция средняя
    - Посредственная внешность, особо не выделяется из потока.
    На мой взгляд это семейный автомобиль, для спокойной размеренной езды, хорошо подходит для поездок за город. Для скоростной езды нужно брать с двигателем 2.4 л.
  • К Хонде наоборот изначально было отношение очень позитивное, то как они делают салон, да и внешний дизайн мне нравится больше. И когда посидел…
    К Хонде наоборот изначально было отношение очень позитивное, то как они делают салон, да и внешний дизайн мне нравится больше. И когда посидел и потрогал новый CR-V это впечатление усилилось, все сделано намного аккуратнее и глаз радует больше. Ну и всякие приятные мелочи в салоне, которые казалось бы несущественные, но врезаются в память. Например, подушечки справа и слева от панели с коробкой передач, об нее можно облокотить колено и оно не будет биться о твердый платиск, приятные на ощупь тумблеры итд. И опять же, выглядит все это очень достойно. Вот по прошествии некоторого времени после первого посещения дилера и теста, мы и решили взять именно CR-V, тем более решение теперь принимаю не я один, жене машина понравилась даже больше моего и ничего другого она смотреть не хотела.
    Нам досталась двухлитровая на механике. Что сказать, едет конечно не как седан, на этой машине уже не удастся, да в принципе и не нужно, как-то отжигать не забывайте для чего эта машина нужна. Чтобы спокойно ездить и не напрягаться по поводу надежности/ненадежности. А с этим я думаю полный порядок, так как все узлы стоят в хорошем смысле старые, проверенные временем. Режим работа-дом-поездки за город-дачи, это идеально для этого автомобиля. Благо тут еще и расход адекватный, в среднем у меня выходит 11,5-12л. Привод передний, клиренс приличный. В болота не ездил, но дорога до дачи, где у нас одни ямы и камни, теперь прекратила быть пыткой в переживаниях за подвеску. Багажник здоровый, при сложенных задних сиденьях, наверное холодильник влезет. Теперь видимо отмазываться, когда кто-то просит помочь с переездом будет сложнее.
    Резюмируя, хочется сказать, что CR-V добротный, простой, удобный семейный автомобиль. Места в нем много, внутри комфортно, очень симпатично, внешне не сарай. Не авто, а песня!!!
  • Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти,…
    Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти, я. Машина никогда не доставляла хлопот. Очень дешевый ремонт и запчасти. Полный привод работает, но по грязи практически не ездим. В основном передвижение по городу. Каждый день. При компактных внешних габаритах автомобиль очень просторный внутри и в салоне очно много полезных функций. Есть столик внутри багажника. Двигатель работает отлично. Коробка не пинается. Ходовая в порядке. Неуклонно поменять моторчик переднего правого стеклоподъемника и проверить датчик АБС.
  • Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна,…
    Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна, но при этом не потребляет много топлива. По городу до 11 л на 100 км. Очень неприхотлива, масло от ТО до ТО, плюс 92 бензин. Двигатель не очень мощный, но на механической коробке передач весьма неплохо для города. Лакокрасочное покрытие, по сравнению с другими японцами и корейцами ( до этого владел мазда и киа) на высоте. Особенно удобна трансформация задних сидений в ровный пол. Дорожный просвет для города достаточный, хорошая подвеска здорово глотает неровности. Отличный автомобиль, качественный и очень практичный.
  • Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах. Автомат не тупит, в поездке…
    Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах.
    Автомат не тупит, в поездке о нем практически забываешь. Подвеска немного жестковата, но зато управление на высоте.
    Расход топлива в среднем 10 литров летом (город, дача) и 13 литров зимой (город). Багажник вместительный, влезает практически всё, что требуется перевезти (без фанатизма). Оформление салона приятное и, на мой взгляд, оптимальное, всё на своем месте. Зимой в машине тепло, летом прохладно - это заслуга климат-контроля.
  • Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция,…
    Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция, удобный салон, рукоятка переключения передач на торпеде, подлокотники сидений, между ними складной столик, позволяющий перемещаться по салону куда угодно. Задние сиденья раскладываются вперед так, что можно постелить матрас и спать. Идеальна для путешествий, походов и пикников. И для рыбалки. Как владелец счастлив такой машине. Но личные обстоятельства вынуждают. Цена существенно ниже средней рыночной. Передам всю ремонтную документацию, все дисконты на запчасти, все связи и пр. Отвечу на любые уместные вопросы.
  • Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий…
    Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий на дальние расстояния, в автомобиле спокойно можно спать с ростом 185 см, хотя по внешнему виду машина выглядит небольшой. От этой машины остаются только хорошие впечатления, несмотря на старый год, она проездит ещё очень много лет, если, конечно, своевременно делать тех.обслуживание. Очень жаль продавать. Если у вас есть сад, вы любите путешествовать, или просто выбираться на природу, тогда этот автомобиль вполне подойдет.
  • Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка…
    Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Honda CR-V (1995г. — 2002г.)
Семейство: HONDA B20B (Z).
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов.
Минусы:
Можно отметить недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Honda CR-V (2001г. — 2013г.)
Семейство: HONDA K20A (Z).
Модель: K20
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа.
Минусы:
Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучи двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Honda CR-V (1995г. — по наст. время)
Семейство: HONDA B20B.
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель признается едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателем от Хонда
2. Большое количество модификаций
Минусы:
1. Недолговечность сальников распределительных валов
2. Проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге
Семейство: HONDA K20A.
Модель: K20A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенная высота блока цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами
2. Длинноходный коленвал и увеличенный ход поршня
3. Экономичность, простота и надежность
Минусы:
1. Стук, шум и вибрация двигателя
2. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: