Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Комментарии: 0

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.) 3

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель

HONDA B20B

HONDA К20А

HONDA B24А

HONDA R24А

Марка двигателя

B20B

K20

K24

R20

Годы выпуска

1995-2002

2001-2013

2002-н.в.

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

89

86

99

96.9

Диаметр цилиндра, мм

84

86

87

81

Степень сжатия

8.8-9.6

9.8-11.7

9.6-11.1

10.5

Объем двигателя, куб.см

1972

1998

2354

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

126-150/5400-6300

150-220/6000-8000

156-205/5900-7000

150-156/6200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

180-184/4800-4500

190-215/4500-6100

217-232/3600-4500

189-190/4200-4300

Топливо

92/95

95

95

95

Экологические нормы

до Евро 2

до Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~145

~150

-

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


11.9

8.4
10.0


10.3

6.2
7.4


11.9
7.0
8.8


9.4

5.9
7.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

3.8

4.2

4.2

4.3

При замене лить, л

3.5

4.0

4.0

4.0

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

90

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-

300+


-

300+


-

300+


-

250-300

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


400+

н.д.


400+

н.д.


500+

н.д.


300+

н.д.

Двигатель устанавливался

Honda C-RV
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 522088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Зачастую водители не знают, как общаться с инспектором службы ГИБДД. Они допускают типичные ошибки и говорят фразы, по которым сотрудник дорожной службы понимает, что человек не знает юридических тонкостей законодательства. Если инспектор не добросовестный, он может воспользоваться ситуацией.

    Как инспектор ГИБДД понимает, что водитель не знает законов

    Смотреть все фото новости >>

    Назвать причину. Первым делом, после остановки автомобиля, водители требуют от инспектора назвать причину, по которой он просит у них документы. На самом деле сотрудник ГИБДД может остановить автомобиль не только на посту, но и в любом другом месте. К тому же, причину работник дорожной службы обычно сообщает сам.

    Как инспектор ГИБДД понимает, что водитель не знает законов 2

    Нежелание сотрудничать. Сразу же после остановки, некоторые водители сообщают, что ни в коем случае не будут сотрудничать, показывать документы или общаться, начинают требовать юриста. Это неправильно. Действовать необходимо следующим образом:

    • Помнить, что инспектор живой человек, а не машина, овыполняет свою работу
    • По закону водитель должен показать документы и подтвердить право на управление автомобилем
    • Спокойно объяснить, что гражданин не обязан выходить из машины, если нет подозрения, что он пьян и представляет опасность

    По закону не обязан. Не стоит на каждую фразу инспектора ГИБДД повторять ответ "По закону не обязан". К примеру, если сотрудник дорожной службы требует досмотр автомобиля, можно объяснить ему, что для проведения процедуры по закону он должен назвать причину, оформить протокол, провести процедуру в присутствии двух свидетелей.

    В таком случае, если работник недобросовестный, он поймет, что обмануть водителя не получится, проверит документы и отпустит. Главное, сохранять спокойствие во время общения с инспектором, ведь зная свои обязанности и права, любой гражданин сможет себя защитить.

    Итог. Чтобы не стать жертвой происходящего, важно сохранять спокойствие, объяснять свою точку зрения обоснованно и по закону. Если инспектор превышает свои полномочия, его ждет наказание, однако ругаться с ним не нужно. На машине каждого экипажа ГИБДД присутствует номер "Телефона Доверия", позвонив по которому, вы можете оставить жалобу или решить спорную ситуацию.

    Смотреть все фото новости >>

    Многие автолюбители для полировки кузова используют кондиционер для волос. В большинстве таких средств имеется ланолин. Речь идёт о воске, получаемом из шерсти овец. Также кондиционер содержит силиконы, которые придают волосам гладкость, а также блеск.

    Полироль для кузова в виде обычного кондиционера для волос

    Смотреть все фото новости >>

    По словам ряда автолюбителей, данные компоненты обеспечивают лакокрасочному покрытию блеск и водоотталкивающие свойства. При этом кондиционер не вредит ЛКП.

    Полироль для кузова в виде обычного кондиционера для волос 2

    Перед тем, как начать полировку кузова при помощи кондиционера для волос, следует знать несколько правил. Для данной процедуры лучше выбирать пасмурный день. Также можно загнать авто в гараж.

    По словам специалистов, в условиях яркого солнца кондиционер начинает довольно быстро сохнуть. При этом на кузове транспортного средства остаются разводы.

    Для начала необходимо протереть автомобильный кузов специальной тряпочкой из микрофибры. Потом требуется его помыть либо ополоснуть водой.

    Как только транспортное средство станет чистым, необходимо в ведре воды развести половину стакана кондиционера.

    Затем при помощи мягкой тряпочки следует равномерно натереть кузов авто раствором. После недолгого высыхания поверхность растирается сухой тряпкой из микрофибры.

    По заявлениям ряда владельцев авто, поверхность кузова после такой процедуры становится очень блестящей.

    Смотреть все фото новости >>

    Как из авто сделать чермет? Легко! Новое видео от «Гараж 54». Выполняя желания подписчиков, шутники показали, как опасна может быть перекачанная шина в салоне автомобиля.

    По словам автора канала «Гараж 54» Владислава Барашенкова, для сюжета был использован ненужный ржавый «Жигули», из салона которого всё вытащили. В салон машины поместили колесо с шиной R16 от Уазика, найденное перед испытаниями.

    Как опасна может быть перекачанная шина в салоне автомобиля 2

    Смотреть все фото новости >>

    Для эксперимента требовалось нечто крепче обычного шланга, а именно моток медной трубки, поскольку онточно выдержит силу при накачивании, которое сможет "осилить" шина. Медной трубки как раз хватило на пространство около 40 метров для безопасности.

    Как опасна может быть перекачанная шина в салоне автомобиля 3

    Присоединили к станции и компрессору высокого давления, который может выдавать более трёхсот атмосфер.

    Как опасна может быть перекачанная шина в салоне автомобиля 4

    Запускаем станцию, заводим компрессор! Далее вооружаемся секундомером и манометром. Мотор! Rapid четко показывает, что шина растет и медленно превышает все возможные границы.

    Как опасна может быть перекачанная шина в салоне автомобиля 5

    Момент и взрыв! Неимоверная сила рвет металлопокрытие, открывая согнутую дверь, разнося практически все стекла, а лобовое улетает на несколько метров.

    Салон автомобиля выглядит "убитым", будто пропустил табун коней. Взорванная шина в лоскутах, взрывом погнуло днище!

    Итог прост: сколько проблем может быть из-за небольшого 16-го колеса? А ведь есть колёса много большего масштаба! Берегите себя и не повторяйте опасные эксперименты!

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: