Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Комментарии: 0

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.) 3

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель

HONDA B20B

HONDA К20А

HONDA B24А

HONDA R24А

Марка двигателя

B20B

K20

K24

R20

Годы выпуска

1995-2002

2001-2013

2002-н.в.

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

89

86

99

96.9

Диаметр цилиндра, мм

84

86

87

81

Степень сжатия

8.8-9.6

9.8-11.7

9.6-11.1

10.5

Объем двигателя, куб.см

1972

1998

2354

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

126-150/5400-6300

150-220/6000-8000

156-205/5900-7000

150-156/6200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

180-184/4800-4500

190-215/4500-6100

217-232/3600-4500

189-190/4200-4300

Топливо

92/95

95

95

95

Экологические нормы

до Евро 2

до Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~145

~150

-

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


11.9

8.4
10.0


10.3

6.2
7.4


11.9
7.0
8.8


9.4

5.9
7.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

3.8

4.2

4.2

4.3

При замене лить, л

3.5

4.0

4.0

4.0

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

90

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-

300+


-

300+


-

300+


-

250-300

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


400+

н.д.


400+

н.д.


500+

н.д.


300+

н.д.

Двигатель устанавливался

Honda C-RV
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 493056   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Наверно трудно найти такого автомобилиста, который не слышал о слове «присадка». Между тем, не все водители, особенно начинающие, знакомы с ее практическим назначением.

    Присадки для автомобилей: плюсы и минусы

    Смотреть все фото новости >>

    Попытаемся все расставить по своим местам.

    Присадки для автомобилей: плюсы и минусы 2

    Что такое присадки. Говоря простым языком, это химические добавки в те жидкости, без которых не может обходиться любая машина. По идеи, часть присадок призвана улучшить работу транспорта, обеспечить сохранность его основных узлов, пишет auto.pravda.ru.

    Условно рассматриваемые компоненты можно разделить на три типа: для топлива, масла и трансмиссии. Вместе с тем, единого мнения о пользе или вреде присадок не сформировалось.

    Поэтому хозяева своих железных коней условно разделились на 3 лагеря. В них вошли сторонники, противники добавок, а также те, кто сохранил нейтралитет в их использовании. Какова же позиция каждой стороны.

    Плюсы. Если речь идет о бензине, химические вставки помогают удалить влагу и повысить октановое число. По отношению к дизелю, присадки способны разжижать горючее, что не даст ему замерзнуть в морозную погоду.

    Присадки помогут и тогда, когда пришлось столкнуться с бензином сомнительного качества. Добавки способны улучшить характеристики топлива. Есть и такие составы, которые оказывают на машину комплексный положительный эффект.

    Минусы. Среди минусов присадок отмечается тот факт, что польза от присадок кратковременна. Дальше они могут серьезно навредить машине.

    Еще одним аргументом является то, что крупные производители бензина и моторных масел не имеют в своем ассортименте присадки. Кроме того, статистика показывает, что автомобили с присадками и без встречаются на СТО в равных количествах.

    Завершающим доводом является то, что современные автомобильные масла уже имеют в своем составе компоненты, характерные для присадок. Поэтому лучше потратиться на качественное масло.

    Нейтральное мнение. Позиция нейтрально относящихся к присадкам такова, что они не имеют особой пользы. Вреда от них тоже не наблюдается. Поэтому приобретение химического состава, является только лишней тратой средств.

    Итог. Подытожив, можно сказать, что каждый автолюбитель стремится заботиться о своем транспорте и поддерживать его в надлежащем состоянии. Поэтому выбор в пользу присадок дело индивидуальное. Важно только отдавать предпочтение проверенным производителям.

    Смотреть все фото новости >>

    Российский автомобильный рынок удивил подъемом цены на автомобиль LADA Vesta. Его первоначальная минимальная стоимость транспортного средства возросла на 80 900 рублей.

    LADA Vesta повысилась в цене на 80 000 рублей с начала старта продаж

    Смотреть все фото новости >>

    Запуск продаж модели произошел в конце осени 2015 года. Выходит, что такой рост в цене произошел всего за 3,5 года. На нынешний момент базовая комплектация машины оценивается в 594 900 рублей. А максимальная модификация имеет цену 869 400 рублей.

    Только за этот год, начиная с января и по апрель, компания смогла продать более 3 тысяч автомобилей именно марки LADA Vesta. А это на 24% больше, чем было в прошлом году за этот же период времени. Это явно говорит о популярности данной модели и ее успехе на отечественном рынке.

    Стоит отметить, что моторная линейка этой модели транспортного средства на российском рынке состоит из двух двигателей. Первый объемом 1,6 литров способен выдать мощность составляющую в 106 лошадиных сил. Второй с объемом двигателя 1,8 литров и мощностью в 122 л.с.

    Седан нового поколения оснащен подштамповками на боках и световозвращателями на задних фонарях. Поэтому он легко узнаваем среди других моделей. Также динамичности ему придает приподнятая "подоконная" линия. Также у этой модели удлиненный капот с покатой крышей.

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты тюнингового ателье Larte Design показали миру обновленный и доработанный Infiniti QX60.

    Обновленный Infiniti QX60 представлен ателье Larte Design

    Смотреть все фото новости >>

    Весь комплекс доработок, произведенных на базе японского внедорожника, получил название Missuro. Тюнеры ателье Larte Design произвели работы по обновлению внешнего дизайна известного японского автомобиля, внедорожника Infiniti QX60. Модель получила новый, более агрессивный и мощный обвес. Передний бампер стал более солидным, он снабжен массивными воздуховодами. Боковые воздухозаборники, теперь имеют другие ДХО. Шильдик тюнинг-компании красуется на решетке радиатора.

    Обновленный Infiniti QX60 представлен ателье Larte Design 2

    Корма машины также обрела новый внешний вид. Задний бампер получил сдвоенный патрубок выхлопной системы, которая установлена совершенно новая. Красивые отражатели и новые стоп-сигналы двухсекционного типа, дополняют общий вид Infiniti QX60 сзади.

    Обновленный Infiniti QX60 представлен ателье Larte Design 3

    По большому счету, технические характеристики японца остались без изменений. В наличии тот же бензиновый мотор, объемом 3,5 литра и мощностью 295 лошадиных сил. Крутящий момент силовой установки 366 Нм. В паре с двигателем работает трансмиссия CVT, роботизированная.

    В целом, доработки известного ателье Larte Design японского внедорожника Infiniti QX60, выглядят солидно и современно.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: