Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Камри пора уступить дорогу Сонате. Ставить запятую?

Продать моё авто>>

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Комментарии: 0

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.) 3

 

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель

HONDA B20B

HONDA К20А

HONDA B24А

HONDA R24А

Марка двигателя

B20B

K20

K24

R20

Годы выпуска

1995-2002

2001-2013

2002-н.в.

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

89

86

99

96.9

Диаметр цилиндра, мм

84

86

87

81

Степень сжатия

8.8-9.6

9.8-11.7

9.6-11.1

10.5

Объем двигателя, куб.см

1972

1998

2354

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

126-150/5400-6300

150-220/6000-8000

156-205/5900-7000

150-156/6200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

180-184/4800-4500

190-215/4500-6100

217-232/3600-4500

189-190/4200-4300

Топливо

92/95

95

95

95

Экологические нормы

до Евро 2

до Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~145

~150

-

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


11.9

8.4
10.0


10.3

6.2
7.4


11.9
7.0
8.8


9.4

5.9
7.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

3.8

4.2

4.2

4.3

При замене лить, л

3.5

4.0

4.0

4.0

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

90

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-

300+


-

300+


-

300+


-

250-300

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


400+

н.д.


400+

н.д.


500+

н.д.


300+

н.д.

Двигатель устанавливался

Honda C-RV
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 595692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    С этой «Волгой» было связано много слухов и баек из-за необычного экстерьера ГАЗ-3105. Но даже сейчас она выглядит красоткой.

    Почему «Волга» ГАЗ-3105 не задержалась на конвейере

    Смотреть все фото новости >>

    Выпускалась «Волга» на Горьковском автозаводе в период с 1992 по 1996 год. Первые же экземпляры увидели свет еще за пять лет до этого. Из-за необычной конструкции дверных окон много слухов ходило вокруг новой модели.

    Почему «Волга» ГАЗ-3105 не задержалась на конвейере 2

    Конструкторами было задумано дополнить стандартные стекла в дверях необычной нижней секцией, которая выполняла функцию форточки. Так вот именно по ее поводу и разгорелся скандал, байки о котором ходят и по сей день. По одной версии, такое низкое остекление напрочь забраковала супруга Михаила Горбачева - Раиса Максимовна. Она утверждала, что через такое низкое остекление открывается вид на колени пассажиров. По другой версии, нарекание вызвали низкие форточки, из-за которых воздух поступал снизу и пассажиров продувало.

    Изначально планировалось выпускать новую модификацию «Волги» на протяжении 10 лет. За это время с конвейера завода должно было выйти по 250 машин каждый год. Однако выпустили всего 55 единиц. Так совпало время, что СССР рушился, а пришедшая на смену РФ в приоритете обозначила выпуск «ГАЗелей» вместо дорогих легковых автомобилей.

    Даже сегодня ГАЗ-3105 вызывает живой интерес в среде автолюбитей, многие из которых до сих пор восхищаются его экстерьером и сравнивают с такими автомобилями, как Mercedes-Benz W140, Ford Mondeo или Audi 100.

    Смотреть все фото новости >>

    В России начинается отзывная кампания для 201 автомобиля Jeep Cherokee.

    В РФ отзовут 201 автомобиль Jeep Cherokee

    Смотреть все фото новости >>

    Под отзывную кампанию попадают модели, которые продавались на территории России, начиная с весны прошлого года, об этом сообщает Росстандарт.

    В РФ отзовут 201 автомобиль Jeep Cherokee 2

    Специалисты американской компании нашли проблемы в блоке управления трансмиссией. В Jeep считают, что в партии из 201 автомобиля каждый экземпляр имеет неправильные настройки этого электронного элемента.

    Неполадки проявляются во время торможения автомобиля, что может привести к остановке работы двигателя. С подобной проблемой в дилерские центры обратилось несколько владельцев Jeep Cherokee.

    Представители компании в России пообещали, что свяжутся с каждым владельцем транспортных средств, чтобы предоставить информацию об отзывной кампании.

    Владельцам Jeep Cherokee нужно приехать в официальный дилерский центр в установленный ранее день для устранения недостатков. Все работы будут произведены бесплатно.

    Ожидается, что достаточно будет перепрограммировать электронный блок и серьезных вмешательств не потребуется.

    Смотреть все фото новости >>

    Озвучены элементы транспортных средств, которые нужно заменить сразу же после покупки авто на вторичном рынке.

    Названы детали, требующие замены, при покупке автомобиля с пробегом

    Смотреть все фото новости >>

    В первую очередь, владельцем меняется моторное масло, вместе с ним рекомендуется установить новые фильтры. Не лишним будет сменить охлаждающую жидкость во всей системе.

    Названы детали, требующие замены, при покупке автомобиля с пробегом 2

    Также стоит убедиться, что гидроусилитель работает корректно, если есть сомнения в залитой жидкости, то меняется и она.

    Обязательно меняется ремень ГРМ, лучше всего покупать целый комплект со всеми роликами.

    Редко автолюбители обращают внимание на уровень масла в коробке переключения передач. Его нужно проверить, в некоторых случаях лучше жидкость поменять.

    Если проигнорировать рекомендации, то покупка автомобиля может омрачиться скорой поломкой, так как нет гарантии, что предыдущий владелец правильно обслуживал транспортное средство.

    В обслуживании нуждается каждый автомобиль, который покупается на вторичном рынке, даже если предыдущий владелец уверяет в том, что заменил все расходники перед продажей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: