Продать моё авто>>

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis, Новосибирск
1 047 000
Номер объявления: 11080847
02.10.2024
Контактная информация:
Город:
Новосибирск, Новосибирская область
Телефон:
+7 (383) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
хорошее
Пробег:
230000
Двигатель:
1.8 л. / 129 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
SB1BR56L40*****92
 
Продается TOYOTA Avensis
Модификация: 1.8 AT (129 л.с.)
Комплектация «Сол»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль

• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Медиасистема
• Тканевая обивка салона
• Складывающееся заднее сидение
• Противотуманные фары
противотуманные фары,обогрев зеркал,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),подогрев передних сидений,обогрев сидений,тканевый салон,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,бортовой компьютер,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,ESP
Отзывы владельцев:
  • В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого,…
    В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого, теперь пришла моя очередь убедиться в этом лично.
    Автомобиль из последних предрестайлинговых серий в базовой комплектации, двигатель объемом 1,8 литра, механическая пятиступенчатая КПП, 9 (девять!) подушек безопасности, рекордный показатель для легковых автомобилей того года, и все системы активной безопасности (ABS, противозаносная система, система экстренного усиления тормозов)
    На сегодняшний день автомобиль прошел 320 тыс. километров. Что было заменено на этот момент из крупных дорогостоящих деталей:
    - амортизаторы на 300 тыс. км!
    - сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник) 300 тыс. км
    - на 180 тыс. км был заменен стартер (на оригинальный запчастей не было, заменен на фирмы Бош)
    Больше никаких поломок небыло.
    Двигатель нормально работает, замечен небольшой расход масла, КПП в норме, салон в нормальном состоянии лишь протерлась ручка КПП и кнопка громкости на магнитоле.
    В целом отличный надежный автомобиль, с просторным салоном, вместительным багажником, запчасти относительно дороговаты, однако всегда есть в наличии, в крайнем случае на заказ.
    Если бы покупал сейчас то взял бы с 2,0 литровым мотором, 1,8 все же слабоват, для такого авто, больше никаких замечаний нет.
  • Отличный автомобиль, мягкий, маневренный. Отлично подходит для зимы. Стекла быстро оттаивают, пробуксовка и экстренное торможение отлично помогают…
    Отличный автомобиль, мягкий, маневренный. Отлично подходит для зимы. Стекла быстро оттаивают, пробуксовка и экстренное торможение отлично помогают при обледеневших и заснеженных дорогах. Не лишне отметить про обогрев сидений, всегда приятно вхолодную погоду садится за руль теплого солона и кресел. Автомобиль достаточно экономичен. Управление всеми стеклоподъемниками и блокировкой дверей водителем очень удобна когда маленькие дети. Единственный минус для любителей погонять, немного не дотягивает. И мне больше нравится коробка автомат, в моем случае это основной повод для продажи автомобиля.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Avensis (1997г. — по наст. время)
Семейство: Toyota A.
Модель: 4A
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск, измененную поршневую систему.
2. Некоторые модификации получили механический нагнетатель.
Минусы:
1. Внушительный расход горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.
2. Плавающие обороты.
3. Двигатель глохнет.
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ
Максимальный пробег: ~200 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Получил облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна.
2. Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на впуске.
3. Применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам он стал длинноходным.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки и шумы, возникающие в основном из-за растяжения цепи ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации, перегрев.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегаты получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.
2. Ось цилиндра сдвинули относительно оси коленчатого вала.
3. Применена электронная заслонка дросселя.
Минусы:
1. Срыв резьбы в блоке ГБЦ.
2. На холостом ходу возникают вибрации.
3. Дергания двигателя.
4. Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.
Семейство: Toyota ZR.
Модель: 1ZR
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применена система ИФГР Dual VVT-i на валах впуска и выпуска.
2. Появилась система Valvematic и гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Двигатель неремонтопригоден.
2. Большой расход масла.
3. Стук и шум на средних оборотах.
4. Плавание на ХХ.
5. После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа, ломается термостат, заклинивает клапан VVTi.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: