О двигателях для Toyota Avensis

Комментарии: 0

Японская модель Toyota Avensis относится к среднему классу D и в линейке бренда занимает место между популярной Corolla и габаритной Camry. Под капотом Avensis располагаются консервативные моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра и серия дизельных двигателей.

О двигателях для Toyota Avensis

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л

Малообъемная серия А в производстве двигателей Toyota выпускалась наряду с популярным семейством S, а самым востребованным стал агрегат 4А. Изначально двигатель был карбюраторным с одним валом и весьма скромной производительностью, но со временем агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск, измененную поршневую систему. Некоторые модификации получили механический нагнетатель. За все время существования двигатель получил более 10 версий.

О двигателях для Toyota Avensis 3

 

К основным минусам мотора 4А причисляют внушительный расход горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.

Плавающие обороты вызваны неисправным датчиком температуры, засоренной заслонкой дросселя и прочим.

Если двигатель глохнет, нужно обращать внимание на топливный фильтр, трамблер или бензонасос.

Также мотору присущ высокий расход масла и стуки из-за неотрегулированных зазоров клапанов.

Ввиду «древности» агрегата могут быть отмечены и другие неисправности, потому при покупке нужно выбирать максимально «живой» мотор. 4

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Семейство силовых агрегатов ZZ появилось в 1998 году, и заменило на рынке моторы серии А. Самым популярным в семействе стал 1 ZZ, в котором появился облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна.

Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на впуске. В двигателе применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам он стал длинноходным.

В отличие от предыдущей серии А, двигатели ZZ не имеют большого количества модификаций.

К основным минусам причисляют высокий расход масла из-за износа маслосъемных колец.

Присущи 1ZZ стуки и шумы, возникающие в основном из-за растяжения цепи ГРМ.

Плавающие обороты возникают из-за грязной дроссельной заслонки или клапана ХХ.

При вибрациях следует проверить заднюю подушку мотора.

Перегревы мотора могут способствовать нарушению геометрии.

Двигатели 1ZZ неремонтопригодны и имеют небольшой ресурс. 4-

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Серия моторов Toyota AZ появилась в 2000 году и агрегаты получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.

Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сдвинули относительно оси коленчатого вала, плюс применена электронная заслонка дросселя и прочее.

К основным неприятностям мотора 1AZ причисляют срыв резьбы в блоке ГБЦ.

Также на холостом ходу возникают вибрации, что является особенностью мотора.

Дергания двигателя возникают при грязном блоке дроссельной заслонки.

Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.

Чтобы продлить срок эксплуатации мотора нужно лить качественное масло и топливо, вовремя обслуживать.

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л

Признанную неудачной серию моторов ZZ в 2007 году сменило семейство ZR, которое состояло из 1,6-ти, 1,8-ми и 2,0-литровых агрегатов.

В самом младшем представителе серии - 1ZR применена система ИФГР Dual VVT-i на валах впуска и выпуска. Также появилась система Valvematic и гидрокомпенсаторы.

Двигатель 1ZR-FE/FAE 1.6 л неремонтопригоден.

В число основных недостатков включен большой расход масла. Если на средних оборотах появляется стук и шум, то нужно сменить натяжители цепи ГРМ или ременной привод генератора.

Плавание на ХХ объясняется загрязненной дроссельной заслонкой или вышедшим из строя датчиком положения той же заслонки.

После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа, ломается термостат, заклинивает клапан VVTi, что сказывается на мощности мотора. 4

Двигатели

Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л

1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л

Производство

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 1

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Марка двигателя

Toyota 4A

Toyota 1ZZ

1AZ

Toyota 1ZR

Годы выпуска

1982-2002

1998-2007

2000-наши дни

2007-наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4/2/5

4

4

4

Ход поршня, мм

77

91.5

86

78.5

Диаметр цилиндра, мм

81

79

86

80.5

Степень сжатия

8
8.9
9
9.3
9.4
9.5
10.3
10.5
11
(см. описание)

10

9.6
9.8
10.5
11

10.2
10.7

Объем двигателя, куб.см

1587

1794

1998

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

78/5600
84/5600
90/4800
95/6000
100/5600
105/6000
110/6000
112/6600
115/5800
125/7200
128/7200
145/6400
160/7400
165/7600
170/6400
(см. описание)

120/5600
140/6400
143/6400

145/6000
150/5700
150/6000
152/6000

126/6000
134/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

117/2800
130/3600
130/3600
135/3600
136/3600
142/3200
142/4800
131/4800
145/4800
149/4800
149/4800
190/4400
162/5200
162/5600
206/4400
(см. описание)

165/4400
171/4200
171/4200

190/4000
193/4000
193/4000
200/4000

157/5200
160/4400

Топливо

92-95

92

95

95

Экологические нормы

-

Евро 4

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

154

135

131

-

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.


10.5
7.9
9.0


10.3
6.2
7.7


11.4
7.3
9.8


8.9
5.8
6.9

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

5W-30
10W-30

0W-20
5W-20

0W-20
5W-20
5W-30
10W-30

Сколько масла в двигателе

3.9

3.8

4.2

4.7

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

~95

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


300
300+


н.д.
~200


н.д.
300+


н.д.
250-300

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


250+
н.д.


200+
н.д.


200+
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E

Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica

Toyota Matrix XR

Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe

Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Auris
Toyota Verso
Lotus Elise

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 388600   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :