Продать моё авто>>

Toyota RAV4

  • Toyota RAV4, Новосибирск
2 000 000
Номер объявления: 10069702
10.11.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota RAV4 2019 года
Город:
Новосибирск, Новосибирская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2019
Состояние:
хорошее
Пробег:
50000 - 54999 км.
Двигатель:
2 л. / 160 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Зелёный
Привод:
полный
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
TOYOTA RAV 4 2019 ГОД

Автомобиль под заказ с аукционов Японии!

Отправка в регионы!

Подробная информация по телефону!

Привод авто на ваш выбор перед либо 4wd !

Цвет авто на ваш выбор !

Приобрету автомобиль под ваш заказ с японских аукционов

Покупка автомобиля по вашим запросам

Прозрачность сделки и гарантия доставки автомобиля
гарантируется

Только полная пошлина и отсутствие битых и проблемных авто

Отправлю ваш авто автовозом в ваш регион

Адекватная стоимость услуг

Для жителей западных регионов возможно оформление
автомобиля без ЭРА ГЛОНАСС

(((((((((КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ АВТО ПОД
ЗАКАЗ))))))))))))

1) БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПРОСЧЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ
СТОИМОСТИ ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ВАС АВТО
(((ЕСЛИ ВАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ)))

2) ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

3) БЕРЕТСЯ АВАНС ПЕРЕВОДА НА ДЕПОЗИТ В ЯПОНИЮ ДЛЯ ВАШЕГО

АВТО СТОИМОСТЬ ДЕПОЗИТА 30% ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ АВТО НА
АУКЦИОНАХ ====ДЕПОЗИТ ВХОДИТ ВСТОИМОСТЬ АВТО +ВСЕ РАСХОДЫ
ПО ЯПОНИИ

4) КАК ТОЛЬКО КУПИТЬСЯ АВТО НА АУКЦИОНЕ ====БУДЕТ ВЫСТАВЛЕН
ЯПОНСКИЙ СЧЕТ (INVOICE)
В КОТОРОМ БУДЕТ УКАЗАНА ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ АВТО И ВСЕ РАСХОДЫ
ПО ЯПОНИИ
+ ДЕПОЗИТ ТАК ЖЕ БУДЕТ ВКЛЮЧЕН СТОИМОСТЬ

5) ЯПОНСКИЙ СЧЕТ (INVOICE) ОПЛАЧИВАЙТЕ ВЫ САМИ ЛИБО МЫ ЗА ВАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

6) СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

ЕСЛИ АВТО ВЕЗЕТСЯ НА ЮР. ЛИЦО ==== ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМА
СОБИРАЕТ САМА

ЕСЛИ АВТО ВЕЗЕТСЯ НА ФИЗ. ЛИЦО ==== ДЛЯ ЭТОГО НАДО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ГОС УСЛУГАХ (ПОМОЖЕМ В РЕГИСТРАЦИИ
БЕСПЛАТНО)===ЗАВЕРЕННЫЕ КОПИИ ВАШЕГО ПАСПОРТА У НОТАРИУСА===КОПИЯ ПАСПОРТА+ИНН+СТРАХОВОЕ СВ-ВО

7) КОГДА ПРИДЕТ АВТО В РОССИЮ НА ТАМОЖНЮ В ПОРТ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ (ВЛАДИВОСТОК)

БУДЕТ НАЧИСЛЕНА (ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА+ФРАКТ) ИНЫЕ РАСХОДЫ

КОТОРЫЕ БУДИТЕ ОПЛАЧИВАТЬ ВЫ ЛИБО МЫ ЗА ВАШИ ДЕНЕЖНЫЕ
СРЕДСТВА

8) ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВСЕХ РАСЧЕТОВ МЫ ЗАБИРАЕМ АВТО НА СКЛАДЕ
(ЗА СТОЯНКУ АВТО ПЛАТИТЕ ТОЖЕ ВЫ ЭТО КАК БУДЕМ ЗАБИРАТЬ
АВТО) ПРОХОДИМ ЛАБОРАТОРИЮ И ВСЕ АВТО ВАШ

========ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПОСТАВЩИКУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ АВТО
ЗАКАЗЧИКУ==========

((((ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗАННЫЕ С АВТО БУДЕМ ПРИСУТСТВОВАТЬ
ЛИЧНО С ВАМИ ЛИБО ПО ДОГОВОРЕННОСТИ ОТ ВАС))))
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль для активного отдыха и активных людей всех возрастов. Отличный двигатель. Машина надежная и неприхотливая, имеются подушки безопасности,…
    Автомобиль для активного отдыха и активных людей всех возрастов. Отличный двигатель. Машина надежная и неприхотливая, имеются подушки безопасности, с хорошими характеристиками проходимости. На скорости нет излишних шумов и скрипов. Большой вместительный багажник. Все необходимые элементы расположены максимально удобно как для водителя, так и для пассажира. Много места в салоне. При надлежащем уходе будет служить на совесть. Не требует дополнительных вложений. Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Минусы отсутствуют.
  • Тойота- тойота и есть) кто знает, тот поймёт, как говориться! Садясь в «Рафик» 2007 года , все Остальные варианты типа «Кашкаев», «аэсиксов»...…
    Тойота- тойота и есть) кто знает, тот поймёт, как говориться! Садясь в «Рафик» 2007 года , все Остальные варианты типа «Кашкаев», «аэсиксов»... уходят на задний план. Из плюсов я бы отметил сразу : обзорность,подвеску, шумоизоляцию, точность работы системы ESP. Из минусов : тугое сцепление
    Очень продуманы задние сидения, которые регулируются по наклону.
    Что такое ржавчина в принципе можно забыть.
    Что касается расхода- вполне консервативный 11 в городе 8,5- трасса.
    Про багажник, его вместительность и удобство надо составлять отдельный отзыв)
  • Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая,…
    Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая, салон не прокуринный, В целом авто удобен, практичен, просторный салон, если сложить задний ряд сидений,ещё один плюс авто. Фары светят хорошо ближний свет чуть слабоват но включив противотуманки и видимость становится нормальной. За время моего владения никакой поломки не было, своевременная замена масел и фильтров. Про двигатель отдельно, заводится в морозы прекрасно, прогревается быстро, масло от замены и до замены доливать не приходится.
  • Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные…
    Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные к кошельку хозяина автомобиль. Прост и надежен как автомат Калашникова: заводится всегда и едет везде.
    Теперь об эксплуатации. Во-первых, механика и имеется капитальный оригинальный фаркоп, хоть плуг цепляй, во-вторых сидишь высоко, трансформация салона хорошая, можно убрать все сиденья, влезет холодильник (проверено). Еду где хочу, там куда бы я не сунулся на КИА, заезжаю без проблем, паркуюсь также, если не хватает места можно чуть-чуть и на бордюр заехать. Ездили за грибами, в принципе проезжал за Нивой, хоть заезжали не далеко в грязь, но все же на КИА я б туда не залез. Дизайн машины нравится больше чем нынешнее поколении - слишком оно какое-то женское, а в этом вроде как спортивные, атлетические нотки присутствуют. По запчастям если что, вроде проблем никаких. Считаю что это золотая середина для езды по нашим дорогам, как по проходимости, так и по расходам на содержание и обслуживание.
  • БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком…
    БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком пробеге произошел износ балона. По управлению все только положительные моменты. Расход 20 л. в городском режиме. В целом, а/м доволен. Обслуживание не столь дорогое как может показаться. Замена масла и фильтров около 15 000 руб. Детям сзади комфортно и вольготно. багажник маленький, но приходиться им жертвовать, во имя комфорта деток. Поставил сигнализацию Пандект 1900, постоянно парит мозги "датчик удара". в морозы заводиться без проблем.
  • Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу.…
    Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу. Очень надежен, за время эксплуатации не подводил ни разу. Полный привод незаменим в зимних условиях и не раз выручал при поездках на дачу. Опции автомобиля помогают в различных условиях, во время движения ощущаешь себя в безопасности: и на мокрой дороге и в гололед. Задние сидения складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи, кроме того и длинномеры. Масло менял через каждые 10000 км. Автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме. В автомобиле практически все опции кроме кожаных сидений (от которых штаны потеют). За время эксплуатации отрицательных сторон выделить не возможно, только положительные отзывы и эмоции.
  • Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно…
    Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно почувствовал разницу. Приятно был удивлен тем, что при пробуксовке гребут оба колеса. За все время заменил шаровые, задний ступичный подшипник, задние поперечные тяги с сход-развальными болтами, втулки стабилизатора перед и зад и стойки стабилизатора. сайленблоки передних рычагов. В общем считайте сами много это или мало, но японское качество остается на высоте. Очень шустрый автомобиль! А продавать приходится из-за того,что для работы нужен микроавтобус. А так не собирался продавать. Жизнь диктует свои правила.
  • Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и…
    Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и тд итп. Проходимость отличная, особенно зимой, когда во дворах не чистят снег припарковаться на RAV4 не составит труда. Компактный внедорожник в своём классе, как кто то написал " RAV4 -это маленький Prado" :)) Расход масла и топлива вполне экономный. Ооооочень редкий "гость" автосервисов, для города и для выездов на природу отличная машина, а если учесть страну сборки Япония, то о долговечности работы двигателя не стоит беспокоиться долго, да не стоит забывать о ликвидности данного авто на вторичном рынке- этот факт подтвердят многие! Всем удачи на дорогах.
  • Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя…
    Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя вообще не слышно! В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг. А основная политика Тойоты - это, все-таки, запас надежности. Езжу почти всегда в режиме Эко - хватает. Изредка, по обстановке и настроению - в Спорте. Заранее поменял в авто все прокладки двигателя и коробки, сменил все масла, жидкости и фильтра. Автомобиль жалко продавать, но возникла финансовая необходимость. А так...тачка супер, места сзади предостаточно, запаска на новом литом диске абсолютно новая.
  • Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им…
    Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им понятно. Состояние салона отличное. Цвет кузова - светло-зеленый. За все время эксплуатации заводится как часы. Были морозы - 30, аккумулятор проходил 8 лет, только недавно купила новый. Я не пиарщик, это мой автомобиль.Владею авто 7 лет и не разу не пожалела о его покупке. Для города народный автомобиль. На трассе самолет.Жесткая подвеска. Но на трассе- это плюс.
  • Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии. плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый…
    Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии.
    плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый салон в морозы заводиться отлично.Отличная управляемость,надежность,большой багажник,сиденья раскладываются в пол Хорошо рулиться, просторный салон и багажник. Чисто городское авто, пару раз после обильного снега выехал своим ходом из стоянки пока другие откапывались (AWD помогаетПока не нашел.Надеялся на лучшее в отличии от предыдущих выпусков но
    все осталось как и в ранних моделях
    минусы: шумка багажника оставляет желать лучшего.
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Toyota RAV4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ-FE/FED/FBE
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна.
2. Ременной привод ГРМ сменили на цепь.
3. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi.
Минусы:
1. Жор масла.
2. стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ-FE/FSE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка,
2. На модификации FSE применен прямой впрыск горючего.
3. Ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.
Минусы:
1. Срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.
2. Возникают вибрации на ХХ.
3. Дергания двигателя
4. Перегрев.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: Toyota AR.
Модель: 2AR-FE/FSE/FXE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира.
2. Облегченные поршни получили плавающий палец.
3. ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы.
4. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi.
Минусы:
1. Случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.
2. Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.
2. В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.
Минусы:
1. Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.
2. Шум и треск.
3. При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: