Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata

Продать моё авто>>

О двигателях для Toyota RAV4

Комментарии: 0

Один из самых популярных внедорожников Toyota RAV4 стоит на первой ступени в модельном ряду SUV от японского производителя. Тем не менее, под капотом Рав 4 ничего выдающегося обнаружить не удастся - лишь стандартные моторы объемом 2,0-2,5 литра типичные для автомобилей данного класса.

О двигателях для Toyota RAV4

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Семейство моторов 1ZZ вышло в 1998 году, и заменило устаревшие двигатели серии «А». В частности 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна. Ременной привод ГРМ сменили на цепь. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi. Шатуны применены кованные, плюс облегченные клапаны, а в целом мотор получился длинноходным и низовым, что отлично подошло для североамериканского рынка.

О двигателях для Toyota RAV4 3

 

К самым частым недостаткам причисляют жор масла, обусловленный несовершенством маслосъемных колец, но после 2005 года этот минус убрали.

Также для 1ZZ характерны стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.

Плавающие обороты можно убрать промыв блок заслонки дросселя и клапана ХХ.

При возникновении вибрации нужно обратить внимание на заднюю подушку агрегата.

По заявлению производителя двигатель 1ZZ не ремонтопригоден, а его ресурс не превышает 200 тысяч километров. 4-

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Семейство двигателей Toyota AZ возникло на рынке в 2000 году и сменило на посту серию «S».

В частности, двигатель 1AZ-FE/FSE стал преемником популярного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника не имел много модификаций.

В новых моторах появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка, а на модификации FSE применен прямой впрыск горючего. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.

Для Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 характерны срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.

Также часто возникают вибрации на ХХ, что является особенностью мотора.

Если двигатель дергается, пришла пора чистить заслонку дросселя и нагар в коллекторе впуска.

Также характерен для версий Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 для японского рынка перегрев, что повлечет за собой потерю геометрии кузова и замену двигателя на контрактный. 4-

Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Силовой агрегат 2AR-FE появился в 2008 году и заменил 2,4-лмитровый 2AZ-FE. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира. Облегченные поршни получили плавающий палец.

ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi. В ГРМ применен однорядный цепной привод.

Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.

Иногда случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.

В целом мотор одноразовый, но при этом надежный. 4

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Силовой агрегат 2GR разработали в 2005 году на базе 4,0-литрового 1GR для замены 3MZ-FE, уменьшив ход поршня до 83 мм. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.

В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.

К рядовым неисправностям причисляют утечку масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.

При запуске может раздаваться шум и треск, что свидетельствует о неисправности муфты VVTi и считается особенность мотора.

При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.

На первых версиях двигателя быстро ломались катушки зажигания, а каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа. 4

Двигатели

Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8

Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0

Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Производство

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Марка двигателя

Toyota 1ZZ

1AZ

2AR

Toyota 2GR

Годы выпуска

1998-2007

2000-наши дни

2008-н.в.

2005-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

91.5

86

98

83

Диаметр цилиндра, мм

79

86

90

94

Степень сжатия

10

9.6
9.8
10.5
11

10.4 (2AR-FE)
12.5 (2AR-FSE)
13.0 (2AR-FXE)

10.8
11.8
12.5
13

Объем двигателя, куб.см

1794

1998

2494

3456

Мощность двигателя, л.с./об.мин

120/5600
140/6400
143/6400

145/6000
150/5700
150/6000
152/6000

154/5700
171/6000
177/6000
181/6000

249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4400
171/4200
171/4200

190/4000
193/4000
193/4000
200/4000

187/4400
226/4100
221/4200
232/4100

317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200

Топливо

92

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

135

131

~150

163

Расход топлива, л/100 км (для Celica)
- город
- трасса
- смешан.


10.3
6.2
7.7


11.4
7.3
9.8


11.0
5.9
7.8


14.3
8.4
10.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
10W-30

0W-20
5W-20

0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

5W-30

Сколько масла в двигателе

3.8

4.2

4.4

6.1

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


н.д.
~200


н.д.
300+


-
300+

н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


250+
н.д.

200+
н.д.

300+
н.д.


350
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica

Toyota Matrix XR

Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe

Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Toyota Avalon
Toyota Camry

Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4

Toyota Highlander

Toyota Sienna
Toyota Venza

Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 334168   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Лидер отечественного автопрома, компания АвтоВАЗ, произвела внеплановую остановку конвейера. Цель такого решения - напомнить своим сотрудникам о качестве выполняемых работ.

    АвтоВАЗ произвел внеплановую остановку конвейера

    Смотреть все фото новости >>

    На автозаводе недавно были проведены небольшие внеплановые собрания коллективов цехов и подразделений. Встречи, которые по продолжительности были примерно по 15 минут, посвящались проблемам качества. Эти мероприятия были приурочены к Всемирному дню качества. Мастера и специалисты предприятия рассказали своим коллективам об истории этой даты, а также о роли и важности выпуска только качественной продукции.

    АвтоВАЗ произвел внеплановую остановку конвейера 2

    Внутри каждой бригады были проведены профилактические беседы о том, насколько важно своевременно замечать дефекты и недочеты в работе внутри коллектива, сообщать об этом бригадиру и вовремя исправлять ошибки в работе. Кроме этого, каждая такая встреча заканчивалась тем, что руководители своих подразделений внимательно выслушивали различные предложения своих работников по улучшению качества работы предприятия.

    АвтоВАЗ произвел внеплановую остановку конвейера 3

    Руководитель подразделения АвтоВАЗа, отвечающего за качество продукции. Александр Васин, отметил, что руководство автозавода понимает, что потребитель заинтересован в приобретении только качественного транспортного средства. Производитель заинтересован в реализации своей продукции. Повышение качества автомобилей выгодно всем, как автозаводу, так и покупателю.

    Смотреть все фото новости >>

    В России вводится в эксплуатацию все больше дорожных камер, которые фиксируют практически любые нарушения ПДД водителями транспортных средств. Штраф можно получить за заезд на линию разметки, превышение допустимой скорости и другие маневры, однако может ли дорожное оборудование оштрафовать за непристегнутый ремень безопасности?

    Как камера ловит водителей за непристегнутый ремень?

    Смотреть все фото новости >>

    Как сообщают опытные автомобилисты, они действительно получают штрафные санкции, где включено игнорирование использования ремней безопасности, хотя камеры вряд ли способны "разглядеть" это, ведь на черно-белом снимке это невозможно, если, к примеру, автомобилист едет в черной одежде. Скорее всего, отмечают эксперты, включают в штрафы подобные нарушения работники ГИБДД, которые определяют по полученным снимкам правомерность штрафов.

    Как камера ловит водителей за непристегнутый ремень? 2

    Дорожные камеры в России действительно фиксируют многие нарушения, в том числе заезд за линию разграничения, превышение скорости, к примеру, возле пешеходного перехода, проезд на запрещающий сигнал, неправильный проезд через перекрести и другие. Однако фиксировать наличие или отсутствие ремня безопасности на автомобилисте они пока не способны.

    Смотреть все фото новости >>

    Йозеф Кабан - бывший главный дизайнер бренда Rolls-Royce теперь работает в Volkswagen.

    Бывший главный дизайнер Rolls-Royce устроился в Volkswagen

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящий момент специалист уволен из компании Rolls-Royce, но приступить к выполнению своих обязанностей в Volkswagen сможет только с начала июля следующего года.

    Бывший главный дизайнер Rolls-Royce устроился в Volkswagen 2

    Аналитики считают, что руководители немецкого автомобильного концерна многие годы пытались индивидуализировать каждое выпускаемое транспортное средство. В обязанности нового дизайнера может войти создание дизайна для Volkswagen и электрокаров VAG-группы.

    О том, что специалист не трудоустроен, стало известно осенью 2019 года, об этом на официальных источниках объявили представители Rolls-Royce. При этом до сих пор неизвестно, что стало причиной для отстранения от занимаемой должности известного дизайнера.

    Сам Йозеф Кабан тогда заявил, что был готов покинуть пост главного дизайнера бренда Rolls-Royce спустя полгода после начала работы, так как «искал другие интересы». Что именно подразумевается под этими словами - неизвестно.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: