Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателях для Toyota RAV4

Комментарии: 0

Один из самых популярных внедорожников Toyota RAV4 стоит на первой ступени в модельном ряду SUV от японского производителя. Тем не менее, под капотом Рав 4 ничего выдающегося обнаружить не удастся - лишь стандартные моторы объемом 2,0-2,5 литра типичные для автомобилей данного класса.

О двигателях для Toyota RAV4

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Семейство моторов 1ZZ вышло в 1998 году, и заменило устаревшие двигатели серии «А». В частности 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна. Ременной привод ГРМ сменили на цепь. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi. Шатуны применены кованные, плюс облегченные клапаны, а в целом мотор получился длинноходным и низовым, что отлично подошло для североамериканского рынка.

О двигателях для Toyota RAV4 3

К самым частым недостаткам причисляют жор масла, обусловленный несовершенством маслосъемных колец, но после 2005 года этот минус убрали.

Также для 1ZZ характерны стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.

Плавающие обороты можно убрать промыв блок заслонки дросселя и клапана ХХ.

При возникновении вибрации нужно обратить внимание на заднюю подушку агрегата.

По заявлению производителя двигатель 1ZZ не ремонтопригоден, а его ресурс не превышает 200 тысяч километров. 4-

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Семейство двигателей Toyota AZ возникло на рынке в 2000 году и сменило на посту серию «S».

В частности, двигатель 1AZ-FE/FSE стал преемником популярного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника не имел много модификаций.

В новых моторах появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка, а на модификации FSE применен прямой впрыск горючего. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.

Для Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 характерны срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.

Также часто возникают вибрации на ХХ, что является особенностью мотора.

Если двигатель дергается, пришла пора чистить заслонку дросселя и нагар в коллекторе впуска.

Также характерен для версий Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 для японского рынка перегрев, что повлечет за собой потерю геометрии кузова и замену двигателя на контрактный. 4-

Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Силовой агрегат 2AR-FE появился в 2008 году и заменил 2,4-лмитровый 2AZ-FE. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира. Облегченные поршни получили плавающий палец.

ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi. В ГРМ применен однорядный цепной привод.

Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.

Иногда случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.

В целом мотор одноразовый, но при этом надежный. 4

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Силовой агрегат 2GR разработали в 2005 году на базе 4,0-литрового 1GR для замены 3MZ-FE, уменьшив ход поршня до 83 мм. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.

В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.

К рядовым неисправностям причисляют утечку масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.

При запуске может раздаваться шум и треск, что свидетельствует о неисправности муфты VVTi и считается особенность мотора.

При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.

На первых версиях двигателя быстро ломались катушки зажигания, а каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа. 4

Двигатели

Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8

Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0

Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Производство

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Марка двигателя

Toyota 1ZZ

1AZ

2AR

Toyota 2GR

Годы выпуска

1998-2007

2000-наши дни

2008-н.в.

2005-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

91.5

86

98

83

Диаметр цилиндра, мм

79

86

90

94

Степень сжатия

10

9.6
9.8
10.5
11

10.4 (2AR-FE)
12.5 (2AR-FSE)
13.0 (2AR-FXE)

10.8
11.8
12.5
13

Объем двигателя, куб.см

1794

1998

2494

3456

Мощность двигателя, л.с./об.мин

120/5600
140/6400
143/6400

145/6000
150/5700
150/6000
152/6000

154/5700
171/6000
177/6000
181/6000

249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4400
171/4200
171/4200

190/4000
193/4000
193/4000
200/4000

187/4400
226/4100
221/4200
232/4100

317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200

Топливо

92

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

135

131

~150

163

Расход топлива, л/100 км (для Celica)
- город
- трасса
- смешан.


10.3
6.2
7.7


11.4
7.3
9.8


11.0
5.9
7.8


14.3
8.4
10.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
10W-30

0W-20
5W-20

0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

5W-30

Сколько масла в двигателе

3.8

4.2

4.4

6.1

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


н.д.
~200


н.д.
300+


-
300+

н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


250+
н.д.

200+
н.д.

300+
н.д.


350
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica

Toyota Matrix XR

Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe

Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Toyota Avalon
Toyota Camry

Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4

Toyota Highlander

Toyota Sienna
Toyota Venza

Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 291864   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Издание voennoedelo.com провело небольшое расследование с целью установить, на каких автомобилях передвигаются первые лица стран Украины, Белоруссии и России.

    Правительственные автомобили президентов России, Беларуси и Украины

    Смотреть все фото новости >>

    Бывшему комику и нынешнему президенту пану Зеленскому от его предшественника достался Mercedes-benz С класса стоимостью полтора миллиона долларов. В правительственном гараже числится два таких автомобиля.

    Правительственные автомобили президентов России, Беларуси и Украины 2

    Для белорусского "Батьки", бессменного Александра Лукашенко недавно был приобретен новый лимузин Mercedes Maybach Pullman Guard с шестилитровой силовой установкой в 530 лошадиных сил. Примечательно, что в салон встроена бронированная камера способная выдержать огнестрельный обстрел и подрыв из гранатомета.

    Правительственные автомобили президентов России, Беларуси и Украины 3

    Соответственно своему статусу, президент России В.В. Путин когда-то передвигался в шикарном лимузине Mercedes-benz S600 Pullman Guard, как и большинство мировых лидеров.

    Недавно специально для Владимира Владимировича в ФГУП НАМИ создали бронированный полноприводной автомобиль Аурус-41231SB Сенат Лимузин с силовым агрегатом в 598 лошадиных сил и объемом 4.4 литра. Машина име девять ступеней. Полная масса лимузина составляет шесть с половиной тонны.

    Смотреть все фото новости >>

    На территории Российской Федерации за первые шесть месяцев 2019 года реализовано 16 000 единиц автомобильной техники китайских автопроизводителей.

    16 000 китайских машин продано в России за первое полугодие 2019 года

    Смотреть все фото новости >>

    Несмотря на столь внушительные цифры, в целом наметилось небольшое снижение востребованности китайских автомобилей на российском автомобильном рынке. Это снижение составило 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2018 года. Хотя есть отдельные модели и бренды, которые значительно увеличили объемы продаж своей продукции на потребительском рынке России. Так, компания Geely, которая является лидером по объемам продаж машин в РФ, увеличила свои продажи в 3,8 раза. Компания продала за полугодие почти 3,5 тысячи автомобилей.

    16 000 китайских машин продано в России за первое полугодие 2019 года 2

    А вот компания Chery, занимающая второе место, несколько снизила свои показатели. За отчетный период продажи понизились на 5%. Компания продала в России 2,7 тысяч своих машин. Третьей идет компания Lifan. У этого автопроизводителя заметная отрицательная динамика. Объемы продаж упали сразу на 68%. Компания сумела продать с января по июнь 2019 года 2,7 тысяч единиц автомобильной техники. Среди китайских производителей, которые существенно повысили свои процентные показатели по продажам, можно выделить DFM и Brilliance.

    16 000 китайских машин продано в России за первое полугодие 2019 года 4

    Смотреть все фото новости >>

    Раскрутить двигатель V10 за спиной водителя Lamborghini Huracan Evo до 8 500 об/мин. сродни порыву ураганного ветра.

    Что чувствует водитель при управлении Lamborghini Huracan Evo

    Смотреть все фото новости >>

    Ремень намертво через давление на ключицу прижимает в кресло, не позволяя водителю шелохнуться. Только успевай переключать подрулевые лепестки в сторону увеличения.

    При управлении таким автомобилем также важно успеть замедлиться перед поворотом. Дисковые тормоза водитель чувствует хорошо. Но нужно успевать и передачи переключать вниз.

    Прелесть мотора. Объемный атмосферный мотор позволяет развивать сумасшедшее ускорение благодаря большому объему и высоким оборотам. Современные турбодвигатели и гибриды свой запас мощности реализуют по-другому.

    Двигатель Lamborghini демонстрирует рекордные характеристики:

    • мощность и крутящий момент: 640 л.с. и 600 Нм;
    • разгон до "сотни": 2,9 секунды;
    • разгон до 200 км/ч: 9 секунд;
    • максимальная скорость:325 км/ч.

    Под стать динамическим характеристикам и тормоза. Со скорости 100 км/ч до остановки торможение протекает за 31,9 метра.

    Общее впечатление. Созданный для скоростной езды спорткар Huracan Evo, прощает некоторые неточности в действиях водителя. Машина нравится в движении еще и за счет звука мотора.

    Машина послушна за счет специально подобранных шин Pirelli. Размерность резины - 20 дюймов. На таких колесах машина будет держать любую траекторию. Вот только достигнуть скорости "325" получится только на специальном автодроме.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: