Отзыв о Skoda Rapid, 2015г.
Минусы
- Шумоизоляция. Для бюджетного авто вполне себе, но зимнюю резину, прочие шумы слышно неплохо. Если хотите абстрагироваться от всех, покупайте Камри — Рапид вам не поможет.
- Подвеска. Почитал на форумах, да и сам столкнулся с тем, что передние амортизаторы быстро убиваются. Мои начали умирать где-то на 60 тыс. Я поменял их на 85 тыс. Как дальше пойдёт, не знаю, KYB обещают 3-летнюю гарантию :)
- Безопасность. Как любой бюджетный автомобиль, Рапид это не про топ-безопасность. Немецкий автопром это конечно гуд, но всё-таки это не Вольво. Гонять не советую, машина очень лёгкая, поэтому от 160 км/ч уже начинает ощущаться, что машина "плывёт". Ну а что касается максимальных скоростей, то в этой комплектации разгоняется до 185 км/ч, и на этом всё.
Плюсы
+ Немецкий концерн. Поэтому не удивляйтесь, когда на оригинальных запчастях Шкоды вы обнаружите логотипы Volkswagen и Audi. Рапиды у нас собирают в Калуге, но качество сборки очень хорошее, ну и к запчастям вопросов нет никаких. Как известно, с немецким движком потягаться сможет разве что японский.
+ 55-литрового бака, в который по факту влезает 63 с доливкой, хватает, чтобы доехать из СПб и до Москвы, а затем вернуться назад, заехав на заправку только в Твери на обратном пути (еще литров 5 в баке оставалось). Это 900 км, чтобы вы понимали. Думаю, что тысячу по трассе от заправки до заправки осилит!
+ Расход на трассе 5.3 л / в городе 7.5 л
+ Багажник 530 литров. Влезает 4 колеса R15 без складывания сидений. Летом выезжали в Карелию, складывали задний ряд, расстилали надувной матрас / коврики, и ночевали прямо в машине с комфортом, наслаждаясь шумом порожистых рек.
+ Проходимость. На такой машине приятно ездить и по городу, и по трассе, и по лесу. За счёт маленького веса, легко проходит все лужи, грязь. Зимой легко выходит из заноса акселерацией. Клиренса достаточно, чтобы ездить по лесным буеракам.
+ В комплектации Hockey edition и выше есть Мультируль, мультимедия SWING 2 с цветным 5" экраном. Можно подключить айфон/айпод по USB - синхронизирует свой плеер с мультимедией, удобно слушать музыку, переключая треки на руле.
+ Очень удобный бортовой компьютер. В отличие от корейцев (Солярис/Крета) там можно посмотреть и моментальный расход в цифрах, и от момента заправки, и от момента пуска, за длительный период. Есть удобная функция предупреждения скорости: основная — например, задаёшь на 75 км/ч и при достижении этой отсечки, борт.компьютер издаст звуковой сигнал (удобно в городе), дополнительная — "скорость зимних шин", задаёшь на 110 км/ч (удобно за городом). Таким образом, даже если ваш Я.Навигатор не работает, автомобиль сам подскажет вам, когда следует быть осторожным.
+ Светодиодные ДХО. Удобно при вождении днём, экономично.
+ Кожаный руль, подлокотник, тканевые спортивные сидения с подогревом спереди — идут не во всех комплектациях, имейте в виду (мне повезло).
+ На задних креслах есть 2 крепления под ISOFIX. (Переднее сидение для установки детского кресла не предназначено — читайте допуски производителей по автомобилям)
- Шумоизоляция. Для бюджетного авто вполне себе, но зимнюю резину, прочие шумы слышно неплохо. Если хотите абстрагироваться от всех, покупайте Камри — Рапид вам не поможет.
- Подвеска. Почитал на форумах, да и сам столкнулся с тем, что передние амортизаторы быстро убиваются. Мои начали умирать где-то на 60 тыс. Я поменял их на 85 тыс. Как дальше пойдёт, не знаю, KYB обещают 3-летнюю гарантию :)
- Безопасность. Как любой бюджетный автомобиль, Рапид это не про топ-безопасность. Немецкий автопром это конечно гуд, но всё-таки это не Вольво. Гонять не советую, машина очень лёгкая, поэтому от 160 км/ч уже начинает ощущаться, что машина "плывёт". Ну а что касается максимальных скоростей, то в этой комплектации разгоняется до 185 км/ч, и на этом всё.
Плюсы
+ Немецкий концерн. Поэтому не удивляйтесь, когда на оригинальных запчастях Шкоды вы обнаружите логотипы Volkswagen и Audi. Рапиды у нас собирают в Калуге, но качество сборки очень хорошее, ну и к запчастям вопросов нет никаких. Как известно, с немецким движком потягаться сможет разве что японский.
+ 55-литрового бака, в который по факту влезает 63 с доливкой, хватает, чтобы доехать из СПб и до Москвы, а затем вернуться назад, заехав на заправку только в Твери на обратном пути (еще литров 5 в баке оставалось). Это 900 км, чтобы вы понимали. Думаю, что тысячу по трассе от заправки до заправки осилит!
+ Расход на трассе 5.3 л / в городе 7.5 л
+ Багажник 530 литров. Влезает 4 колеса R15 без складывания сидений. Летом выезжали в Карелию, складывали задний ряд, расстилали надувной матрас / коврики, и ночевали прямо в машине с комфортом, наслаждаясь шумом порожистых рек.
+ Проходимость. На такой машине приятно ездить и по городу, и по трассе, и по лесу. За счёт маленького веса, легко проходит все лужи, грязь. Зимой легко выходит из заноса акселерацией. Клиренса достаточно, чтобы ездить по лесным буеракам.
+ В комплектации Hockey edition и выше есть Мультируль, мультимедия SWING 2 с цветным 5" экраном. Можно подключить айфон/айпод по USB - синхронизирует свой плеер с мультимедией, удобно слушать музыку, переключая треки на руле.
+ Очень удобный бортовой компьютер. В отличие от корейцев (Солярис/Крета) там можно посмотреть и моментальный расход в цифрах, и от момента заправки, и от момента пуска, за длительный период. Есть удобная функция предупреждения скорости: основная — например, задаёшь на 75 км/ч и при достижении этой отсечки, борт.компьютер издаст звуковой сигнал (удобно в городе), дополнительная — "скорость зимних шин", задаёшь на 110 км/ч (удобно за городом). Таким образом, даже если ваш Я.Навигатор не работает, автомобиль сам подскажет вам, когда следует быть осторожным.
+ Светодиодные ДХО. Удобно при вождении днём, экономично.
+ Кожаный руль, подлокотник, тканевые спортивные сидения с подогревом спереди — идут не во всех комплектациях, имейте в виду (мне повезло).
+ На задних креслах есть 2 крепления под ISOFIX. (Переднее сидение для установки детского кресла не предназначено — читайте допуски производителей по автомобилям)