Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками
Комментарии: 0В этом материале будет рассмотрена самостоятельная установка сигнализации Томогавк 9010.
Как правило, устанавливать сигнализацию начинают с датчика открывания капота и устанавливают горн.
Как устанавливать датчика открывания капота
Очень часто горн прикреплен любым крепящим болтиком газового троса. Для установления датчика пользуемся щелью технологии под капотной крышкой.
Затем, как установили капотный датчик, нужно отводить с фишечкой подключения, делать это нужно затем, дабы потому мы могли соединить его с температурным датчиком. Сейчас затянем жгутик проводки сквозь проход из резины, тут же есть штатный жгутик. Снизу капота протягиваем оранжево-серенький и серенький провода.
Подключаем багажный датчик
Затем устанавливаем подключенные провода к багажному датчику. Мы пользуемся штатным датчиком. Для подцепления датчика потребуется синенький провод на багажной лампочке и припаять к нему тот проводок, который мы протянем по левому порожку.
Теперь начинаем подключение управляющего реле открывания багажника и замка в центре. Поэтому находим блок мультиплекс, он будет с противоположного бока предохранительного блока, сзади бардачка, он похож на маленькую ровную коробку. Для доступа к нему нужно убрать предохранительный блок, не забыть отцепить все разъемчики, после их отцепления снимаем блок.
Для снятия крышечки выкручиваем 4 самореза. Для вытягивания мультиплекса оттуда, потребуется блок сделать половинками.
Отверточкой осторожно поддеть защелки разъединить блок.
Подключаем центральный замок
На плату припаяем проводку к контактам, отвечающие за открывание и закрывание дверец.
Внимательно смотрим, что точечки один и два - для закрытия и открытия дверец, а третья точечка - замка багажного отсека.
Сейчас делаем щель в коробке мультиплекса для выведения проводки наружу.
Устанавливаем сигнализационный блок
Приступим к разборке консоли в центре для высвобождения места устанавливания главного сигнализационного блока:
Лучше начните немедленно убирать не нужные нам проводочки:
- Сине - красненький (датчик дверец с положительным управлением)
- Желто- черненький (один доп. канал)
- Желто-синенький (три доп. канал)
- Синенький (освещение салона)
- Черно- красненький (IGN3)
- Фиолетовый (кнопка анти HI- JACK)
- Желто-красненький (два доп. канал)
- Черно-беленький (доп. блокировка)
Сейчас снять приборную панель и подпаять синенький проводочек с черненькой полоской к проводу датчика, показывающего давление масла.
После подключить к диоду света, включающемуся при открытии дверец. После разобрать панель и припаять проводок к катоду. Начать выведения провода.
Этот проводок нужно подключить к сине-черненькому, расположенному на сигнальном блоке. Теперь панель ставится на прежнее место. Находим на колодке зажигательного замка бело-красненький провод - постоянно с плюсом, припаяем к нему красненький проводок, который идет от силового разъемчика сигнала. Черно-беленький провод - это от стартера, перекусите его и подцепите, как показано на схеме.
Не забываем припаять к нему диодик, чтобы не было самоиндукции.
Сейчас жгут, который получился, нужно смотать изолентой совместно с реле, и подключить к сигнализации. Сейчас паяем к реле поворотиков, оно находится сзади маленького бардачка с правой стороны от руля.
Затем к реле припаять зелено-черненький и зелено-желтенький провода.
Нужно лишь соединить теперь приемопередатчик к стеклу спереди авто.
Ударный датчик прикрепляем на скотч (двухсторонний) к металлу кузова.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0