Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz
Комментарии: 0Как заменить маслосъемные колпачки?
Хендай Гетц можно узнать на представленном нами отчете из фотографий. Сразу предупреждаем, что процесс смены сложный, вам может потребоваться помощь другого человека.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) нужны для убирания излишков масла с клапанов движка. Колпачки изготавливаются из особой резины, которые хорошо прилегают к клапану, пропуская лишь нужную массу масла, необходимого для смазывания клапанов.
Старая резинка может быть причиной выхода из строя указанных сальников. Колпачки разрушаются и отслоившиеся куски резиночки увеличивают пропуск масла в движок, ведет к большому расходу масленого вещества. По регламенту менять маслосъемные колпачки на Хендай нужно через каждые 60000 км пробега.
Нужно добавить, что масленое вещество будет оказываться в камере сгорания из-за износа колец. Для исключения такого и дабы исключить также смену без нужды, необходимо удостовериться, что причина лишь в колпачках. Проверку можно произвести лишь, измерив компрессию в цилиндре с обеих сторон.
Признаками неисправных Маслосъемных колпачков являются:
- Плохая работа движка;
- Излишний расход масла без особых подтёков на каркасе мотора (доливать нужно сверх литра на 1000 км);
- При запускании двигателя или при большой работе из трубы валит дым голубого цвета.
- Промасленные или черненькие от копоти свечи.
Нужно отключить шланг, идущий к клапанной крышечке.
После снять крышечку клапанов и осмотреть распределитель валов, отыскать грязь и прочие неисправности.
А сейчас необходимость снятия распредвалов. Для проделывания этой работы предстоит убрать ремень ГРМ и прочие ремни, и еще отсоединить опору движка справа.
Распредвал под клапана выпуска, его снять довольно легко, нужно раскрутить шейки, затем достать ремень ГРМ, цепочку, после извлечь распредвал. Для вынимания распредвала клапанов впуска предстоит также раскрутить его датчик, лишь потом его можно будет достать.
В дальнейшем, чтобы все было просто, есть рекомендация: складывайте все предметы в обратном снятию порядке.
Сейчас достаем гидрокомпенсаторы. Внимание! Нужно складывать гидрокомпенсаторы так, как они устанавливались, потому что высота штока бывает разной, при перепутывании возникают проблемы. Ремни: ГУР, ГРМ, кондиционерного устройства, помпы воды и генератора подлежат снятию.
После выставляем первый цилиндр в положение мертвой точки наверху (ВМТ) используем съемник. Следует начать процесс рассухаривания клапанов на первом и четвертом цилиндрах. Достаем ненужные колпачки, например, длинными плоскогубцами.
Если есть необходимость произведения очистки посадочного места с помощью пинцета нужно установить свежие маслосъемные колпачки и оправкой потихоньку ничего не задевая забиваем колпачки на втулки направления клапанов. Если послышался звук металла - это значит колпачок нашел собственное место. Подобные дела производим с остальными четырьмя клапанами 4 цилиндра.
Сейчас поворачиваем коленвал на 180 градусов, получается ВМТ 2 и 3 цилиндров. Производить смену колпаков нужно также. После необходимо сменить сальник вала распределения. Здесь будет сложней, так как могут возникнуть проблемы при откручивании шестерень вала. Для облегчения работы мы использовали удлиненный рычаг. Необходимо быть осторожным и запомнить, вал распределения из чугуна и хрупок. За снятием шестерни меняется сальник и здесь можно начать собирать. Сборка ведется в противоположном разборке порядке. Цепочку нужно устанавливать на валы по указанным местам, вал распределения клапанов выпуска ставить посередине двух отметок, вал распределения впускных - против одного. На цепочке не нашлось специальных меточек, метки вы можете поставить сами.
Распредвалы нужно затягивать руками, процесс затягивания нужно проводить несколько раз по диагонали и в порядке шахмат, двигаясь от краешка к середине. Нужно установить прокладку крышечки клапана, после нанести герметик там, где его вы видели до демонтажа.
Нужно прикрутить крышечку клапанов и выставить пометки ремня ГРМ, делать это нужно, руководствуясь эксплуатационными характеристиками. Изображение пониже сориентируется вас при регулировке.
- 3
- 0
- 0
- 0
- 0