Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
Комментарии: 0Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас!
Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка. Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.
Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:
- Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на пять;
- Простой гаечный ключик на 12;
- Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;
На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:
- на холодном движке - Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
- на горячем - Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.
На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.
Новенькая прокладка клапанной крышечки.
Нужные для работы предметы.
Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.
Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.
Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором - клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.
Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 - для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц - «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.
Если нужно, отрегулировать зазор.
Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика. Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.
- 0
- 0
- 0
- 2
- 0