Замена коленвала ВАЗ 2110
Комментарии: 0- Самой распространённой причиной является - прикипание вкладыша к коленчатому валу. Соответственно вкладыш изнашивается, повреждает коленчатый вал изнашивается и коленчатый вал соответственно тоже.
Если брать во внимание все причины за 100 процентов, то около 80 приходится на прокручивание вкладыша и задира вала, оставшиеся проценты остаются за естественным износом двигателя. - Нагрузки на двигатель могут быть по максимуму, возможно метал находится под воздействием нагрузок, а это влияет на износ двигателя.
- Возможно проточка коленчатого вала не соответствует нормам, а вкладыши подобраны не правильно. Часть мастера на СТО экономя средства не протачивают вал, а просто подбирает нужного размера вкладыши.
- Возможно отверстия фланца в период эксплуатации износились. Ещё специалисты называют причину - это повышенный уровень масла в моторе, также если вы пренебрегаете сроком замена масла. Заменить коленчатый вал не так уж и просто, навыки в этой работе необходимы, нам нужно будет в первую очередь его разбирать. Также нам нужно будет заменить вкладыши коленвала, для замены также нам нужно будет иметь набор ключей довольно-таки большой. Ещё понадобится лебедка механическая с помощью которой вы сможете двигатель немного зафиксировать в воздухе. Ниже предоставлена инструкция для замены:
Первым действием мы вытащим аккумулятор.
- Тосол, а также масло в двигателе нам нужно снять.
- Уберите с двигателя агрегаты навесные, это стартер, фильтр воздушный и т.д
- Двигатель аккуратно вывесьте и установите его на подъёмник.
- Заднюю опору с передней нужно отсоединить.
- Гайки, которые крепят кожух выкрутите, мотор достаньте.
- Двигатель установите н верстак( конечно подготовить его нужно будет заранее), начнём разборку детали.
- Болты, которые удерживают крышки, которые закрывают подшипники нужно выкрутить.
- коленчатый вал достаньте посмотрите и определите причину износа всех деталей. Советуем с помощью очистителя карбюратора аккуратно зачистите форсунки. Что нам потребуется для замены? - Торцевые головки на "восемь", "десять", "тринадцать", "семнадцать", "девятнадцать".
- Ключ динамометрический.
- Домкрат.
- Специальная ёмкость, куда будет стекать жидкость.
- Яма смотровая, подъёмник.
- Отвёртка плоская, молоток.
- Вкладыщи подшипников.
- Вкладыши шатунов.
-Полукольцо подшипника упорного.
Первым действием нам нужно слить масло с тосолом. Приводы колёс передних аккуратно достаньте. Далее воспользуемся головкой на "шестнадцать" и выкрутим шестнадцать болтов, которые удерживают поддон картера демонтируйте.
Берем ключ на девятнадцать и выкрутим болт, который удерживает шкив привода генератора. Шкив привода демонтируйте.
Возьмите головку на "десять" и выкрутите болты, которые крепят насос(шесть штук).
С помощью отвёртки подденьте насос и демонтируйте его.
Возьмём ключ на тринадцать и выкрутим два болта, которые удерживают кронштейн демпфера.
Затяжку хомута ослабим и тягу привода отсоединим от шарнира.
Возьмём ключ на девятнадцать и выкрутим болты с гайкой, которые удерживают карцер и крепят его к блоку. Коробку демонтируйте.
Возьмём ключ и головку на восемь, выкрутим болты, которые удерживают хомут сцепления и маховик.
Возьмём головку на семнадцать и выкрутим шесть болтов, которые удерживают маховик, демонтируйте.
С помощью ключа на "десять", выкрутите болты, которые удерживают держатель.
С помощью отвертки подденьте и держатель вместе с прокладкой демонтируйте.
Возьмём головку на "четырнадцать", гайку которая крепит крышку шатун выкрутите.
С помощью головки на семнадцать, нужно будет выкрутит болты, которые удерживают крышку подшипников коленвала.
Коленчатый вал достаньте.
Теперь мы видим следы от шейки вала.
Новенький колевал возьмём
ПРодуйте компрессором.
Обработайте смазкой шейки.
Из блока цилиндров достаньте вкладыши подшипников.
Возьмите вкладыши новые.
Теперь вкладыши установите. В 1,2,4,5 нужно установить вкладыши с проточками, в 3 вкладыш без неё.
Установите вкладыши и обработайте смазкой.
В проточник устанавливаем подшипники.
Вкладыши обработайте маслом.
Когда будете устанавливать крышку подшипников посмотрите метки и ориентируйтесь по ним.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0