Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2108
Комментарии: 0Принцип регулировки клапанов заключается в улучшении компрессии всего двигателя. При заниженной компрессии мощность двигателя автоматически снижается. При возникновении стуков, имейте в виду, что вам придется заглянуть под капот. На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрим процесс регулировки клапанов, на примере двигателя 1,5 л. VAZ-21083.
Во время регулировки соблюдайте основное правило - это то, что затяжку стоит производить не до конца, соблюдайте величину зазоров, описанных в руководстве по эксплуатации.
Далее стоит измерить оставшиеся зазоры и записать их, таким образом, вы не забудьте данные для следующих действий. Далее стоит сменить саму прокладку блока, расположенную на двигателе, это стоит выполнить даже если вам покажется, что она не сильно износилась.
Заранее необходимо приобрести прокладку, располагающуюся под крышкой клапана, а также, две резинки прокладки, которые необходимо разместить под крепление крышки.
Прогреть мотор необходимо до температуры, схожей с комнатной, приступаем к работе! Отвинчиваем два болта, крепящих трос газа, далее снимаем хомуты вентиляции, избавляемся от гаек, крепящих крышку головки.
Перед вами на фото три болта, крепящих кожух ремня.
Избавляемся от крышки головы.
Далее стоит вывесить правое колесо, находящееся спереди, переключаем передачу на четверку.
Соединяем метки ВМТ, расположенные на шестерне распределительного вала.
То же самое стоит сделать и на маховике.
Проворачиваем ещё на 2 или 3 зубчика.
На фото изображен инструмент, с помощью которого нужно отрегулировать тепловые зазоры.
Обращаемся к инструкции, регулировке подлежит 1 и 3 клапан.
По возможности, во время перерывов, нужно снять эти два болта для прочистки пластины маслоуловителя.
Вооружившись приспособой, погружаем тарелку клапана, при помощи держателя придерживаем.
При помощи шила необходимо поддеть шайбу.
С помощью пинцета извлекаем ее.
Осматриваем, после этого устанавливаем новую шайбу и при помощи отверстия утрамбовываем на свое место.
Вооружившись щупом, необходимо измерить величину зазоров, стоит выполнить это до извлечения шайбы. При помощи математических вычислений, с новой шайбой установить верный зазор.
Толщина шайб вымеряется микрометром.
Колеса необходимо довернуть на 90 градусов, после этого регулируем 5 и 2 клапан.
После этого проворачиваем ещё на 90 градусов и производим регулировку 8 и 6 клапана.
После идентичной процедуры принимаемся за 4 и 7 клапан.
После установки крышки, стоит обработать герметиком уплотнительную резинку и грибочки.
Используемые размеры шайб и получившиеся зазоры записываем на листке бумаги, далее данную информацию лучше сохранить для следующей процедуры.
Производим сборку в обратном порядке.
- 2
- 0
- 0
- 0
- 1