Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2108

Комментарии: 0

Принцип регулировки клапанов заключается в улучшении компрессии всего двигателя. При заниженной компрессии мощность двигателя автоматически снижается. При возникновении стуков, имейте в виду, что вам придется заглянуть под капот. На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрим процесс регулировки клапанов, на примере двигателя 1,5 л. VAZ-21083.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2108

Во время регулировки соблюдайте основное правило - это то, что затяжку стоит производить не до конца, соблюдайте величину зазоров, описанных в руководстве по эксплуатации.

Далее стоит измерить оставшиеся зазоры и записать их, таким образом, вы не забудьте данные для следующих действий. Далее стоит сменить саму прокладку блока, расположенную на двигателе, это стоит выполнить даже если вам покажется, что она не сильно износилась.

шаг 1

Заранее необходимо приобрести прокладку, располагающуюся под крышкой клапана, а также, две резинки прокладки, которые необходимо разместить под крепление крышки.

шаг 2

Прогреть мотор необходимо до температуры, схожей с комнатной, приступаем к работе! Отвинчиваем два болта, крепящих трос газа, далее снимаем хомуты вентиляции, избавляемся от гаек, крепящих крышку головки.

шаг 3

Перед вами на фото три болта, крепящих кожух ремня.

шаг 4

Избавляемся от крышки головы.

шаг 5

Далее стоит вывесить правое колесо, находящееся спереди, переключаем передачу на четверку.

шаг 6

Соединяем метки ВМТ, расположенные на шестерне распределительного вала.

шаг 7

То же самое стоит сделать и на маховике.

шаг 8

Проворачиваем ещё на 2 или 3 зубчика.

шаг 9

На фото изображен инструмент, с помощью которого нужно отрегулировать тепловые зазоры.

шаг 10

Обращаемся к инструкции, регулировке подлежит 1 и 3 клапан.

шаг 11

По возможности, во время перерывов, нужно снять эти два болта для прочистки пластины маслоуловителя.

шаг 12

Вооружившись приспособой, погружаем тарелку клапана, при помощи держателя придерживаем.

шаг 13

При помощи шила необходимо поддеть шайбу.

шаг 14

С помощью пинцета извлекаем ее.

шаг 15

Осматриваем, после этого устанавливаем новую шайбу и при помощи отверстия утрамбовываем на свое место.

шаг 16

Вооружившись щупом, необходимо измерить величину зазоров, стоит выполнить это до извлечения шайбы. При помощи математических вычислений, с новой шайбой установить верный зазор.

шаг 17

шаг 18

Толщина шайб вымеряется микрометром.

шаг 19

Колеса необходимо довернуть на 90 градусов, после этого регулируем 5 и 2 клапан.

шаг 20

После этого проворачиваем ещё на 90 градусов и производим регулировку 8 и 6 клапана.

шаг 21

После идентичной процедуры принимаемся за 4 и 7 клапан.

шаг 22

После установки крышки, стоит обработать герметиком уплотнительную резинку и грибочки.

шаг 23

Используемые размеры шайб и получившиеся зазоры записываем на листке бумаги, далее данную информацию лучше сохранить для следующей процедуры.

шаг 24

Производим сборку в обратном порядке.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 82168   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :