Замена коллектора ВАЗ 2114
Комментарии: 0Выпускной коллектор служит для того, чтобы подавать воздух с распределительной системы. Обычно его смешивают с топливом, после чего это всё превращается в одну смесь и подаётся в камеру сжигания цилиндром. То есть основная функцию коллектора - это сбор газов от цилиндров в трубу. По каким признакам можно понять, что впускной коллектор неисправен?
- Самом главным признаком является снижение мощность двигателя авто.
- Топливо расходуется в два раза быстрее, при том, что двигатель работает не на всю мощность. Первым делом нам нужно распознать по какой причине деталь сломалась и конечно же попытаться её устранить. 1. Зачастую можно распознать это если на одном из фланцев нет шпильки. Когда коллектор начинает винтить её отрывает полностью, из-за того что температура скачет. Срок служб коллектора ориентировочно семь лет, после чего коллектор зачастую искривляется по плоскости, шпильку соответственно из-за этого выплёвывает.
2. Возможно в коллекторе образовалась трещина, из-за того, что коллектор деформировался. Перед тем, как вы захотите заменить прокладку, посмотрите все ли шпильки на месте. После того, как вы сняли коллектор проверьте плоскость выпускного коллектора.
- Возможно из строя вышли заслонки. Это может случиться из-за использования некачественного материала при изготовлении. Также может повлиять температура. Понять, что консистенция пропала можно потому, что температура увеличилась.
- Возможно из строя вышел клапан управления. Советы от специалистов по замене коллектора: Не забывайте и про впускной коллектор, специалисты рекомендуют заодно его чистить и по возможности ремонтировать. Так, как работает деталь, так работает и автомобиль в целом. В коллекторе впускном есть вакуум который является питание для проводов главных систем, таких как: круиз-контроль, стеклоочистители, усилитель тормозов. Если коллектор неисправен, то одна из систем может выйти из строя, что повлечет за собой дополнительные затраты. Чтоб трещины не образовывались, вам нужно затягивать деталь при помощи динамометрического ключа. Также большую роль играет момент затяжки, он колеблется от 20,9 до 25 Нм. Советуем вам начинать закрутку с центральной гайки, далее двигайтесь к периферии, гайки затягивайте по очереди. Когда вы будете устанавливать ресивер, заменить прокладку уплотнительную. Какие инструменты нам потребуются?
- Ключи на "восемь", "десять", "тринадцать", "семндцать",
- Насадка "кардан", также головки торцевые на "семнадцать" и "девятнадцать".
- Отвёртка магнитная.
- Пассатижи.
- Коллектор впускной. Каталожный номер оригинальной детали для автомобиля ВАЗ 21110100801420, стоимость детали ориентировочно 1300 рублей.
Первым действием нам нужно аккуратно ослабить хомут. Шланги вентиляции картера ослабьте.
Жидкость охлаждающую нужно слить в специальную ёмкость. Шланг с патрубка крышки головки БЦ снимите.
Из машины достаньте корпус фильтра воздушного, датчик ДМРВ отсоедините.
Шланг подвода от регулятра вакуумного отсоедините.
Гайки(2 штуки), которые крепят кронштейн трубок топливных и ресивер открутите. Теперь можете снять кронштейн.
От ресивера отсоедините шланг вакуумного усилителя.
Пометьте маркером места, где соединяются трубки топливные.
При помощи ключей на "семнадцать" выкрутите штуцеры топлипровода.
Шесть гаек, которые крепят ресивер и впускной коллектор выкрутите, после ресивер можете снять.
Разъём жгута аккуратно отсоедините от датчика коленчатого вала.
Пару болтов выкрутите, топливную рампу отсоедините.
Семь гайек, которые крепят термоэкран коллектора выкрутите.
Ещё одна находится сзади.
Пару гайек, которые крепят тяги упорные тоже выкрутите, первым действием по левой стороне.
После с правой стороны.
Чтобы шайбы не потерять со шпилек магнитной отвёрткой их демонтируйте.
Коллектор впускной демонтируйте, на его место установите новый. Выполните сборку в обратном порядке.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0