Белый дым из выхлопной трубы
Комментарии: 0Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.
Появление белого дыма из трубы выхлопов зимой случается часто, поэтому обычно на него практически никто не смотрит. А вот в летнее время, когда жарко, выходящий из трубы беловатый выхлоп насторожит. Коснется это водителей авто как на дизеле, так и на бензиновом движке. Сейчас разберем причины появления белого дыма из трубы выхлопов, представляют ли он опасность и как появляется.
В материале содержится:
- Главные причины появления беловатого дыма из выхлопной трубы
- Причина выхода белого дыма из выхлопной трубы движка на дизеле
- Причины беловатого дыма из трубы выхлопов движка на бензине
Безвредный дым, а точнее пар, беловатого окраса, должен быть без запаха, так как бывает образован из испарений набравшегося конденсата в трубках системы выхлопов и в самом движке при градусах воздуха меньше +10 (по Цельсию). Поэтому не нужно путать его с дымком, показывающим наличие проблемных вопросов в механизме охлаждения либо самом моторе.
Беловатый дым - указывает на повышенную влагу в системе выхлопов. После прогрева движка, пар и конденсат исчезают, но когда дымок продолжает идти из трубы выхлопов, то это говорит о неисправном движке.
Дым, который идет из глушителя, обязан быть без цвета.
Беловатый дым из трубы. В чем причина?
Многие неполадки, вызванные беловатым дымом из трубы выхлопов, появляются из-за перегревания движка либо нарушения подачи топлива. Смотрим на цвет смога, его запах и поведенческие особенности автомашины, благодаря всему этому, можно с точностью найти причину возникновения дымка. Самыми популярными бывают:
- Присутствие влажности.
- Наличие водички в топливной смеси.
- Неверная деятельность системы впрыскивания.
- Не все топливо сгорает.
- Попадает охлаждающая жидкость в цилиндры.
Следует добавить, что некоторые причины, из-за которых возникает вредный дымок из трубы выхлопов движка на дизеле и трубы выхлопов движка на бензине, бывают разного происхождения, потому разберем их по очереди и по одному.
Беловатый дымок из трубы выхлопов движка на дизеле
Беловатый выхлоп при прогревании нормально работающего дизеля - это явление обычное и, вполне себе, нормальное. А если после того, как движок стал работать при оптимальных температурах, это задымление не проходит, то это указывает на:
- Конденсатик в соляре.
- Не все дизтопливо сгорает.
- Переливание топливной смеси из-за нарушения деятельности форсунок.
- Утекание жидкости охлаждения в коллектор.
- Малая компрессия.
Нужно добавить еще, что в автомашинах с сажевым фильтрующим элементом FAP/DPF беловатый дымок из глушка бывает при сжигании частичек сажи. Для диагностирования конкретной причины необходимо сделать несколько простеньких движений:
- Сперва уточним окрас дыма, он исключительно беловатый либо с каким-то оттенком (дым с синевой, скажет об угаре масляного вещества).
- И конечно, проверяем объем ОЖ на наличие газов выхлопов и присутствие масляного вещества в охлаждающей системе.
Беловато-серенький выхлоп при прогревании укажет на то, что смесь воспламеняется не вовремя. Этот окрас дымочка указывает, что газы, обязанные толкать поршень в цилиндрике, попали в трубу выхлопов. Этот дым еще и при испарении влажности пройдет после прогревания, когда с зажиганием автомашины все в норме.
Признаки прогара прокладочки ГБЦ
Если есть густой белый дым и после прогрева, то это говорит о попадании жидкости охлаждения в цилиндр движка. Местом попадания жидкости становится, возможно, как сгоревшая прокладочка, так и трещинка. Проверяем версию попадания жидкости из механизма охлаждения вот так:
- открываем крышечку бачка расширения либо радиаторного устройства, там может быть масляная пленка;
- из бачка, вполне может чувствоваться запах газов выхлопов;
- пузыри в бачке расширения;
- повышается объем жидкости после запуска движка и снижается после его остановки;
- в охлаждающей системе растет давление (проверяем попытками сжимания верхнего шланга радиаторного устройства при запускании движка).
При нахождении симптомов попадания жидкости охлаждения в цилиндры, дальше работать на неисправном движке не советуем, так как ситуация сразу ухудшится из-за понижения смазывающих характеристик масляного вещества, помалу смешивающегося с жидкостью охлаждения.
Антифриз в цилиндрах двигателя
Беловатый дым из трубы выхлопов, двигателя на бензине
Как было сказано выше, появление беловатого пара из трубы при холодной и влажной погоде - может быть до прогревания, можете даже увидеть капли из глушителя, но, когда движок согрет, а пар также валит, то будьте уверены, что в движке есть поломки.
Главными причинами появления из трубы выхлопов движка беловатого дыма стали:
- Утекание в цилиндр жидкости охлаждения.
- Неисправный инжектор.
- Нехороший бензин с инородными примесями.
- Сгорание масляного вещества из-за залегания колечек (дымок с оттенком).
Причины, из-за которых возникает беловатый дымок из трубы автомашины на бензине, немного имеют отличия от тех, что бывают на дизеле, поэтому нужно уделить больше внимания способу проверки причин появления дымка.
Способ проверки появления белого дыма
Проверяем, почему идет беловатый дым из глушка
При регулярно валящем дыме белового цвета, первым делом извлекаем щуп масла и убеждаемся, что ни объем масляного вещества, ни его вид не подверглись изменениям (цвет молочный, эмульсия), потому что, если попадает водичка в масляное вещество, то это хуже всего влияет на движок. Еще из трубы выхлопов станет выходить не исключительно беловатый дым, а с сизоватым оттеночком. Этот характерный дым масла из трубы выхлопов долгое время будет держаться сзади автомашины как туман. А при открытии крышечки бачка расширения, заметите пленочку масла сверху жидкости охлаждения и почувствуете запах газов выхлопов. По окрасу нагарчика на свече зажигания либо его отсутствию, также можете узнать некоторые проблемные вопросы. Таким образом, когда она смотрится как новая либо вся мокрая, то это говорит о попавшей воде в цилиндр.
Принцип проверочки газов выхлопов беленьким листком бумажки
Убедится в возникновении дыма можно с помощью еще и белой салфетки. На функционирующем моторе необходимо ее поднести к трубе выхлопов и несколько минуток держать так. Когда дымок появился из-за простой влажности, то она бывает чистенькой, когда в цилиндры просачивается масляное вещество, то будут определенные жирненькие пятна, а когда идет антифриз, то пятнышки станут с голубеньким либо желтеньким оттенком, к тому же и с кисловатым запахом. Если дополнительные признаки указали на причинку возникновения беловатого дымка из трубы, то необходимо вскрыть движок и отыскать точный дефект.
Попадает жидкость в цилиндры и сквозь сломанную прокладку либо же трещинку в блоке и головочке. Нужно добавить, что, если пробита прокладка, помимо дымка еще будет троить движок.
При поисках трещинки, большое внимание уделяем поверхности ГБЦ и самого блока, а еще внутренности цилиндрика и области клапанов впуска и выпуска. С малой трещинкой цилиндра, найти место протекания будет сложно, потребуется определенный тест давлением. Но, когда трещинка существенная, то продолжение езды на такой автомашине закончится гидроударом, так как жидкость вполне возможно станет собираться в пространстве снизу поршня.
Эмульсия на крышечке
Бывает и такое, что выхлопного запаха не ощущается в радиаторном устройстве, там резко не бывает повышено давление, но при этом есть беловатый дым, эмульсия, вместо масляного вещества, а объем жидкости с большой скоростью падает. Это указывает на проникновение жидкости в цилиндрики сквозь систему впуска. Чтобы определить причину попадания водички в цилиндрики нужно просто провести осмотр коллектора впуска, не убирая головку цилиндрового блока.
Нужно учесть, что все дефекты, приводящие к возникновению беловатого дымка, нужно не просто устранять. Это неполадочки вызываются перегреванием движка и поэтому необходимо в обязательном порядке, сделать проверку и починку неисправности в охлаждающей системе.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0