Электрокорректор фар на ВАЗ 2104

Комментарии: 0

Сегодня речь пойдет о такой нелегкой процедуре как замена электрокорректора фар. И разбираться будем на примере ВАЗ 2105.Как и большинство инструкций для российского автопрома, эта - не станет исключением, инструкция универсальна и подойдет для многих моделей ВАЗа.

Электрокорректор фар на ВАЗ 2104

Для начала я расскажу, что потребуется и сколько это будет стоить, дальше дам ссылки на то что рекомендую использовать.

И так из того, что нам нужно- это моторы и блок от Волги (по деньгам выходит примерено 460 гр.) С этим комплектом все прекрасно, никакой лишней мороки, единственное что нужно будет добрать это колодки и привод, как следствие вырисовываются лишние затраты.

 

Основным требованиями нам должны отвечать:

  • вылет и ход штока
  • блок управления
  • мотор (моторедуктор)

Электрокорректор фар на ВАЗ 2110

Мой путь поиска электрокорректора фары:

Если взять полный комплект для более поздних моделей, например, 2109-2110, то обойдется он в 370 гр., но тут мы рискуем что с настройками будет «лажа».

Взвесив все за и против в итоге сделал заказ комплекта на ВАЗ 2109, мне из этого комплекта нужен был шток (6мм), но косяк состоял в том, что на вылете получаем на 4 мм меньше нужного.

По прошествии времени методом проб и ошибок накопал много информации о монтаже электрокорректоров и сами нужные детали:

Моторы -cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537156.html,

блоки управления -cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html.

Кабели сами по себе найти не удалось и брал комплект для ВАЗ 2109 (2110) и оттуда уже использовал кабель avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

Электромеханический корректор фар ВАЗ 2110,2111,2112

Установка электрокорректор фар на ВАЗ

Блок управления ЭФМК 11

моторедуктор электрокорректор фарЭлектрокорректор фар в сборе

Установка электрокорректора фар

  • Перед началом работы удостоверился в работе всех деталей
  • Далее 6 сверлом на блоке управления удалили завальцовку.

Резисторы блока управления электрокорректора фар

  • Открутив крышку, подобрался к плате с заменяемыми резисторами в делителе.

Резисторы блока управления электромеханического корректора фар

  • Открываем корпус делителя напряжения и обнаруживаем специальное ограничительное кольцо. Оно крутится. Его движение дает нам возможность подобрать нужный вылет штока. Для этого произвел замену крайних резисторов на резисторы необходимого мне сигнала.Макс вылет штока около 38 мм.

Максимальный вылет штока моторедуктора

  • Дальше установил обратно регулятор и в результате установки и регулировки кольца положения увеличились с 12 до 15.

Минимальный вылет штока моторедуктора

  • Сверлом двойкой аккуратно сделал отверстия в блоке управления (его корпусе) и шурупами зафиксировал крышку.

Блок управления ЭФМК

  • Электрокорректор влился как там и был. Через резиновую заглушку (в ней до этого прятались шланги гирокорректора) пропустил кабели. Саму ручку пришлось оставить от гирокорректора, т.к. входящая в комплект не вписывалась в общий вид.

Установка электромеханического корректора в фару ВАЗ 2105-2107

  • В итоге все работает как часы, есть конечно, минус в скорости перемещения отражателей, но думаю это дело привычки.

схема подключения электрокорректора фар

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 48748   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :