Замена щeток генератора ВАЗ 2110
Комментарии: 0Регулирование происходит при помощи устройства, реле-регулятора. Повторять замену щёток, специалисты рекомендуют каждые 50 тысяч километров или раз в сезон, это прежде всего ваша безопасность.
Хорошо, что щётки на рынке это не дефицит, более того и стоимость вполне приемлемая. Если вы не выполните ремонтные работы во время, то скорее всего вам нужно будет менять полностью генератор, это уже другие суммы. Аккумулятор может без щёток продержать зажигание не больше, чем пару минут, соответственно это обозначает, что заряд должен поступать правильно, если такого не происходит скорее замените щётки.
Специалисты всегда говорят заранее подстраховываться и приобретать ремонтный комплект заранее. Признаки неисправности щёток:
В системе есть индикация неисправности, если генератор перестаёт работать. На панели появляется лампочка красного цвета, также появляется значок аккумулятора. Советуем прежде чем работать с генератором, вам нужно проверить предохранители.
Если вы увидели, что с предохранителями всё нормально, тогда мы будем менять генератор. Снимаем генератор и начинаем проверять щётки. Из симптомов выхода из строя щёток: выключение определённых приборов. Плохо функционируют свет, а также печка и батарея. О процедуре замены:
На модели ВАЗ 210710.14 генератор располагаются с правой стороны дна автомобиля. Ищите его около фары с той стороны, где располагаются сидения пассажира. Корпус прилягает к двигателю, его можно распознать по шкиву, именно на него натягивается ремень приводной. Если вы будете менять щётки, то демонтировать генератор не понадобится, процедура по замене щёток достаточно простая, на это у вас уйдёт около пары минут. Первым действием нам нужно убрать минусовую клемму от аккумулятора, который провод питает, пару винтиков, которые крепят корпус щеткодержателя выкрутите, узел щёточный достаньте, он располагается в корпусе, посмотрите насколько они изношены и есть ли там механические сколы, повреждения и т.д Аккумулятор отключите обязательно, так нужно делать абсолютно при любых работах с электричеством автомобиля. Не смотря на то, что сила тока не велика, но иногда одна искра может ударить максимально сильно. Далее нам нужно посмотреть весь узел в целом, возможно щётки заедают. Если у вас есть несоответствия, то деталь замените. Щётки можно купить в абсолютно любом специализированном магазине. Проверьте щётки, делается это просто, посмотрите по выступам месте посадки. Если размер около пяти миллиметров, то срочно замените их.
После того, как вы устранили неисправности, или покупая новые щётки вы можете выполнить сборку в обратной последовательности. Советуем покупать новые детали ориентируясь на образцы старых.
Первым действием нам нужно отключить клемму минусовую, которая тянется к аккумулятору. Провод возбуждения также отсоединяем.
При помощи ключа на "десять" выкрутите гайку, которая крепит провод к выводу В+
Демонтируйте их.
При помощи ключа на "тринадцать" ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке.
С помощью ключ на "десять" нам нужно прокрутить болт регулировочный, крутите его против направления часовой стрелки, натяжение ремня ослабьте.
Генератор аккуратно отодвиньте ближе к блоку цилиндров, ремень демонтируйте.
Планку натяжную достаньте.
При помощи ключа на "тринадцать" выкрутите гайку, которая снизу крепит генератор.
Болт достаньте.
Генератор демонтируйте.
Три крепящие защёлки расщёлкните, подденьте при помощи отвёртки.
Кожух демонтируйте.
При помощи отвёртки крестовой выкрутите пару винтиков.
Регулятор отведите со стеклодержателя.
Провод далее отсоединяем, а сам регулятор демонтируем.
Выполните установку деталей в обратном порядке, ремень натяните, а болт прокрутите регулировочный.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0