Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Установка линзованного ксенона осуществлялась в фары японской марки машины «Ниссан Пресаж» с кузовом U30. Поподробнее остановимся на самой модели:

Nissan Presage - минивэн, выпускавшийся компанией Nissan с 1998 года по 2009 год. Имеет два поколения: первое с 1998 по 2003, второе с 2003 по 2009. Presage впервые был представлен в июне 1998 года, как конкурент Honda Odyssey и Toyota Estima. После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый уровень обрезки под названием Highway Star. Второе поколение было представлено в 2003 году, с семью и восьмью местами. Второе поколение построено уже на L-классе, который используется на Nissan Teana и Murano. У этого поколения есть камера заднего вида. Этот автомобиль, также, доступен с версией Highway Star.

 

А теперь непосредственно к делу. Во-первых, ксеновые линзы светят лучше, чем штатные, а также, отлично смотрятся. В нижеприведенном фотоотчете мы поведаем вам детальную инструкцию того, как осуществляется установка биксеноновых линз в фары транспортного средства «Ниссан Пресаж U30».

В ходе установки нужно будет изменить конструкционные особенности креплений. В связи с этим предупреждаем: вооружитесь нужными материалами и инструментами - фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий, сальники для продевания электрических проводов.

Итак, начнем.

шаг 1

Два блока розжига, 2 блока управления, так называемые «ангельскими глазками», «проводка» - разъемы питания и управления розжигом, линзованные модули с ксеноновыми лампами.

шаг 2

шаг 3

Почистить фару и поворотники. Если имеются, то отвинчиваем саморезы крепления, вытаскиваем повортник вперед, по ходу движения машины, из цангового зажима. Фара держится за счет 4 болтов. Рука за решетку радиатора проходит отлично, беспрепятственно и остальные два болта откручиваются без труда. Уверены, с этой частью вы справились на «отлично» за считанные минуты.

шаг 4

Фару вычищаем. Прогрейте до восьмидесяти пяти °C. Воспользуйтесь феном в коробке при t двести десять.

шаг 5

Если фара прогрета до нужной t, то герметика не остается.

шаг 6

Снимите стекло.

шаг 7

Вставить линзу. Перед вами пятого поколения.

шаг 8

Она держится на отражателе.

шаг 9

Поставить их мешают колпачок и лампа.

шаг 10

Колпак и гнездо для лампы держится за счет трех саморезов к отражателю.

шаг 11

Вытащите лампу.

шаг 12

Выньте колпак.

шаг 13

Таким образом, отражатель с дырочкой, готовый к установке модуля.

шаг 14

шаг 15

С помощью комплекта камешков для дрели, расточите отверстие под модуль.

шаг 16

Берите линзованный модуль, найдите метку ТОР - часть модуля, находящаяся в фаре ориентирована вертикально вверх. И с этим заданием вы справитесь, мы то знаем.

шаг 17

Модуль крепится к отражателю гайкой, фиксирующейся пружинной шайбой.

шаг 18

Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. Ставьте модуль в отражатель. Просовываем провода.

шаг 19

Перед сверлением отражателя, определите нужное место.

шаг 20

шаг 21

Раздвигаем плоскогубцы и устанавливаем модуль би-ксенона.

шаг 22

Небольшая неполадка - резиновый колпак на высоковольтных проводах не может быть герметичным для фары. Поэтому приобретите 4 резиновых сальника для проводов («двадцать»). В крышке фары ближнего света надо сделать 2 отверстия для них.

шаг 23

Перед этим примеряем центры отверстий.

шаг 24

Делаем нужного диаметра отверстия. Отрезаем кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.

шаг 25

Он должен сесть в отверстие.

шаг 26

Примерно подобного размера.

шаг 27

Вырезаем совсем малюсенькое отверстие, натягиваться должно туго, при поддержке рычага-отвертки. Перед монтажом модуля в отражатель, нужно вынуть.

шаг 28

Выходит два колпака на проводах

шаг 29

Ставим лампу в модуль. Фиксируем. Колпак натягиваем на хвостовик, так он не будет мешать установке крышки фары.

шаг 30

Продеваем сальники в отверстия и расправляем. По ходу работы, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.

шаг 31

Вытягиваем провода через сальники так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку.

шаг 32

Переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика.

шаг 33

шаг 34

Крепим стекло от фары на нее саму. Перед тем как установить их, примерьте и установите прямо на лонжеронах блоки розжига. Подключаем проводку.

шаг 35

Корректируем освещение и вуаля! Все готово! Вы потрудились на славу!

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 34080   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :