Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2

Комментарии: 0

Допустим вы заметили что на вашем Форде Фокус II из ГУР течет жидкость. При этом вы отмечаете что в некоторой степени снизилась эффективность управления рулевым колесом, а когда вы его вращаете периодически возникают посторонние шумы.

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2

Все эти признаки говорят о том, что пришло время заменить жидкость ГУР. прежде чем приступить к замене жидкости, выясните где именно течет и устраните эту проблему.

Необходимо также убедится в наличии у вас достаточного количества рабочей жидкости, долив которой вы будете осуществлять. В случае с Фордом Фокус II, это оригинальная жидкость ГУР под каталожным номером 1590988. Если в запасах ее нет, приобретите.

 

Важный момент: даже если течи жидкости ГУР вы не замечаете, но хотите понять нужно ли осуществить замену жидкости, обратите внимание на ее цвет, жидкость темно-красного или бурого оттенка требует замены.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь в наличии: шпринцовки, лейки,емкости, в которую сможете сливать жидкость, плоскогубцев и отвертки, домкрата, а также достаточном количестве новой жидкости для долива.

Приступим к пошаговому (с фото) рассмотрению процедуры

шаг 1

Фото нашей шприцовки.

шаг 2

Используя домкрат, вывешиваем передние колёса.

шаг 3

Расположение бачка ГУР - моторный отсек под капотом. По левую сторону, там же где располагается опора движка.

шаг 4

Крышка бачка проворачивается слева-направо и снимается.

шаг 5

Берётся шприцовка, с помощью нее выкачивается отработанная жидкость.

шаг 6

шаг 7

На фото, пустой бачок, жидкости в нем нет. Но если жидкость есть, ее уровень должен располагаться между минимальной и максимальной отметками, при условии холодного движка и горизонтальной поверхности.

шаг 8

Работы продолжаем со стороны днища кузова. Необходимо снять патрубок и через него слить жидкость в емкость.

шаг 9

шаг 10

Движок пока запускать нельзя, чтобы насосом не втянуло воздух. Делаем несколько полных оборотов рулевым колесом (как на фото), выдавливая остаток жидкости.

шаг 11

патрубок через который сливали жидкость возвращаем на место и можно приступать к заполнению бачка, до требуемого уровня (между мин и макс, на холодный движок).

шаг 12

Снова вращаем рулевое колесо, чтобы пустить жидкость в систему.

шаг 13

Теперь можно запустить движок и дать ему поработать. Отслеживаем уровень масла и доливаем при необходимости.

шаг 14

Дело сделано, можно глушить движок и опускать наше авто.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :