Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7

Комментарии: 0

В данной инструкции мы расскажем как заменить рулевую рейку на автомобиле. Дело в том, что мы услышали стук по обеим сторонам(левая и правая). Возможно, что постукивать будет то с одной, то потом с другой стороны. Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором вы увидите подробную последовательность. Сразу скажем, что сама процедура сама по себе не из простых, но после того, как вы предупреждены, значит всё вам будет ни по чём.

Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7

Инструменты нужные для данной процедуры:

Ключи гаечные с головками( 32,40,46)

 

Вороток.

Ключ динамометрический.

Электродрель.

Ключ специальный для трубок.

И шприц с трубкой.

Для начала мы демонтируем кардан. После обязательно фиксируем колесо(с рулевой стороны). Это обязательно нужно сделать, хотя бы для того, чтобы не повредить шлейф, расположенный под рулём. Осторожно и с корпусом рейки, не зажимайте сильно.

Если вы решили прикупить оригинальный ремонтный комплект рулевой рейки, то он обойдётся вам примерно в три тысячи пятьсот рублей. Также вам нужно будет приобрести и сайлентблок, оригинальный с артикулом стоит рублей 500.

шаг 1

Поставьте его на смотровую яму или эскаду.

шаг 2

Теперь лишнюю жидкость нам нужно выкачать.

шаг 3

шаг 4

Перейдём в салон и разберем верх.

шаг 5

Теперь посмотрите на защиту и можете потянуть её на себя.

шаг 6

Всё на фото показано стрелками и цветом. Далее выкрутим кардан рейки рулевой.

шаг 7

Далее мы стягиваем кардан, тяните их вверх со шлицов. Главное чтобы колесо было зафиксировано. МЫ уже говорили, что нижний шлейф может быть повреждён.

шаг 8

Чтобы открутить гайки, нужен ключ. Таким образом можем демонтировать пыльник.

шаг 9

шаг 10

Снять пыльник не так-то и просто. Для этого нам нужно убрать коврик и демонтировать шумоизоляцию. Пыльник находится снизу их. Будьте терпеливы.

шаг 11

Теперь нам нужно будет снять резинку и фиксатор.

шаг 12

Возьмём съёмник и выкрутим рулевой наконечник. У нас не было съёмника и мы воспользовались другими средствами. Нам нужно выкрутить крепление рейки, откручивайте с нижней стороны.

шаг 13

Посмотрите на тепловой экран, на нём есть болты расположенные внизу, открутите.

шаг 14

шаг 15

Трубки далее выкручиваем.

шаг 16

Посмотрите на фото показан ключ, которым мы пользовались.

шаг 17

Теперь выкручиваем болты крепления скобки, трубки все оставшиеся.

шаг 18

шаг 19

Вот набор, который был нам нужен для работы.

шаг 20

шаг 21

Для того, чтобы снять рейку, балку опускаем вниз. Кстати, если требуется произведем замену втулок.

шаг 22

шаг 23

шаг 24

шаг 25

шаг 26

шаг 27

Рейку снимем и отложим.

шаг 28

Далее нам нужно обработать рейку бензином.

шаг 29

С помощью ключа на 19 и 14 выкрутим наконечник.

шаг 30

Пыльники демонтируем, тяги выкручиваем аккуратно.

шаг 31

Втулку тоже предстоит выкрутить.

шаг 32

шаг 33

Далее выкрутим болты, трубки и золотник.

шаг 34

шаг 35

В золотнике вал, его нужно выбить.

шаг 36

Колечко есть в ремкомплекте.

шаг 37

шаг 38

Гайку откручиваем.

шаг 39

Корпус сильно не зажимаем.

шаг 40

шаг 41

шаг 42

Далее выбиваем сальник

шаг 43

шаг 44

Вал уберем.

шаг 45

Теперь ещё один сальник нам нужно выбить.

шаг 46

Мы выбивали палкой. Главное не повредите его.

шаг 47

шаг 48

шаг 49

шаг 50

Новый сальник запресовываем.

шаг 51

шаг 52

Шайба находится в ремонтной комплекте.

шаг 53

Мы запресовывали удлинителем.

шаг 54

Теперь мы меняем манжеты.

шаг 55

шаг 56

шаг 57

Итог.

шаг 58

Теперь нам нужно установить в корпус вал.

шаг 59

шаг 60

шаг 61

шаг 62

шаг 63

шаг 64

Сальник и подшипник меняем

шаг 65

Вал установили и проверили на качественное вращение.

шаг 66

Устанавливаем на рейку.

шаг 67

шаг 68

шаг 69

шаг 70

шаг 71

шаг 72

шаг 73

шаг 74

шаг 75

шаг 76

шаг 77

шаг 78

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 30380   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :