Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7
Комментарии: 0В данной инструкции мы расскажем как заменить рулевую рейку на автомобиле. Дело в том, что мы услышали стук по обеим сторонам(левая и правая). Возможно, что постукивать будет то с одной, то потом с другой стороны. Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором вы увидите подробную последовательность. Сразу скажем, что сама процедура сама по себе не из простых, но после того, как вы предупреждены, значит всё вам будет ни по чём.
Инструменты нужные для данной процедуры:
Ключи гаечные с головками( 32,40,46)
Вороток.
Ключ динамометрический.
Электродрель.
Ключ специальный для трубок.
И шприц с трубкой.
Для начала мы демонтируем кардан. После обязательно фиксируем колесо(с рулевой стороны). Это обязательно нужно сделать, хотя бы для того, чтобы не повредить шлейф, расположенный под рулём. Осторожно и с корпусом рейки, не зажимайте сильно.
Если вы решили прикупить оригинальный ремонтный комплект рулевой рейки, то он обойдётся вам примерно в три тысячи пятьсот рублей. Также вам нужно будет приобрести и сайлентблок, оригинальный с артикулом стоит рублей 500.
Теперь лишнюю жидкость нам нужно выкачать.
Перейдём в салон и разберем верх.
Теперь посмотрите на защиту и можете потянуть её на себя.
Всё на фото показано стрелками и цветом. Далее выкрутим кардан рейки рулевой.
Далее мы стягиваем кардан, тяните их вверх со шлицов. Главное чтобы колесо было зафиксировано. МЫ уже говорили, что нижний шлейф может быть повреждён.
Чтобы открутить гайки, нужен ключ. Таким образом можем демонтировать пыльник.
Снять пыльник не так-то и просто. Для этого нам нужно убрать коврик и демонтировать шумоизоляцию. Пыльник находится снизу их. Будьте терпеливы.
Теперь нам нужно будет снять резинку и фиксатор.
Возьмём съёмник и выкрутим рулевой наконечник. У нас не было съёмника и мы воспользовались другими средствами. Нам нужно выкрутить крепление рейки, откручивайте с нижней стороны.
Посмотрите на тепловой экран, на нём есть болты расположенные внизу, открутите.
Трубки далее выкручиваем.
Посмотрите на фото показан ключ, которым мы пользовались.
Теперь выкручиваем болты крепления скобки, трубки все оставшиеся.
Вот набор, который был нам нужен для работы.
Для того, чтобы снять рейку, балку опускаем вниз. Кстати, если требуется произведем замену втулок.
Рейку снимем и отложим.
Далее нам нужно обработать рейку бензином.
С помощью ключа на 19 и 14 выкрутим наконечник.
Пыльники демонтируем, тяги выкручиваем аккуратно.
Втулку тоже предстоит выкрутить.
Далее выкрутим болты, трубки и золотник.
В золотнике вал, его нужно выбить.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0