Замена ШРУСа на УАЗ Патриот
Комментарии: 0Из данной инструкции мы ознакомимся с процессом замены Шрусса для автомобиля УАЗ патриот.
Шрусс располагается в подвеске, ещё по-другому его называю шарнир скоростей.
Конечно, как и любой другой элемент шарнир может просто напросто износиться, соответственно после этого его нужно будет заменить.
Поговорим о том, как понять надобность замены?
Зачастую, если пыльник повреждается, он ведёт за собой такое последствие - поломка шрусса.
Если например, шрусс сделали из плохого материала, что не является частой проблемой, но несколько процентов есть.
Если вы любите экстримальную езду и не жалеете автомобиль.
А также, если шрусс при установке не был обработан смазкой.
В следствии вышеперечисленных причин поломки, шрус рано или поздно выйдет из строя. Хорошо, что определить причину поломки очень просто. Вы услышите звук похожий на хруст, особенно когда будете поворачивать.
Когда будете трогаться с место, это будет не плавно, а урывисто и резко.
Эту проблему откладывать на потом ни в коем случае нельзя, выполните процедуру по замене немедленно!
Процедура замены:
Конечно данная замена не совсем из простых, придётся немного подумать и потратить времени, но пока ещё не было таких, кто при желании не справился бы с ней. Если вы никуда не торопитесь, не сдавайте автомобиль на СТО, можете при этом сэкономить хорошую сумму денег.
Не забывайте, что данная деталь меняется в паре! Даже если шрус вышел из строя один, второй мы тоже будем менять!
Наша процедура будет в три этапа.
1-вый этап.
Для начала мы подготовим себе рабочее место, установим автомобиль на яму смотровую. Стоячный тормоз включаем(обязательно!).
Инструменты нам понадобятся стандартные, ничего особенного. И с одной и с другой стороны работа выполняется аналогичным способом.
2-ой этап.
Снятие детали.
Для начала нам нужно демонтировать колесо, если вы хотите снимите сразу два. Советуем установить противооткатники, или обеспечить себе устойчивость и опору кузова авто. Посмотрите, чтобы всё было безопасно.
Далее мы начинаем снимать тормозной диск, снимаем его с датчиком антиблокировки.
Теперь начинаем снимать шрус, для этого выкрутим болты, которые крепят цапфу, снимаем вместе со ступицей и муфтой.
Начинаем снимать полуось и шарнир.
Как и говорили, с двух сторон всё выполняется одинаково. Главное - не перепутать местами правый и левый.
Внутреннюю деталь мы должны выбить с помощью молотка. Ударяйте аккуратно и правильно.
Если пыльник был поврежден, тогда его тоже меняем, если нет, то будем его тоже устанавливатьв новый шрус.
Последний 3-тий этап, это непосредственно установка.
Обязательно шрус набиваем смазкой, не жалея.
На вал(точнее на его конец) мы крепим заглушку.
Немного с помощью отвёртки отожмём кромку.
Не забывайте, расстояние от торца до кромки малой составляет 210 мм, проверьте чтобы это было так.
После затяните хомуты.
После одной процедуры вам легко дадутся следующие. Замена производится спустя шестьдесят-сто тысяч километров пробега.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 1