Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ
Комментарии: 0Из данной инструкции мы расскажем как произвести замену насоса Гура на автомобиле Ауди А4.
Почему мы решили произвести замену данной детали?
Мы услышали неприятный шум, а так же жидкость поменяла свой цет. Жидкость при порче меняет не только цвет, н и запах.
Данный автомобиль оснащён кузовом В5, V6 клапанный двигатель. Объём двигателя 2.3 см в кубе.
Более подробно о процессе вы увидите в фотоотчёте.
Что нам нужно будет из инструментов?
Нам понадобится отвёртка плоская, а также крестобразная.
приспсобление VAG.
Ключи на десять и семнадцать.
Ключ шестиганный, шестигранник Г-образный с головкой на шесть.
Приспособение которое удерживает шкив. Г-образный шестигранный ключ на шетыре.
воронка и специальная жидкость куда будет сливаться жидкость.
Для начала откроем капот.
Автомобиль нам нужно устаноить в рабочее положение. А с двух сторон выкрутить саморезы крепление ( по 4 штуки). Теперь можем бампер снять
Далее возмём ключ шестигранный и выкрутим болты, которые расположены за накладками.
на защите располагаются болты крепления их тоже выкручиваем.
Бампер отодвиньте немного. Если вдруг у вас есть противотуманники, тогда нам нужно установит его на подставку.
Теперь с патрубка мы начинаем выкручивать болты крепления. Они располагаются по стронам сверху и снизу и по бокам.
Морду зафиксируйте с помощью болтов которые 3 сантиметра в длину.
На двигателе располагается накладка пластмассовая, её аккуратно снимите.
Далее с помощью болта её зафиксируйте. Ролик натяжной отведите в сторону.
Далее нам нужно выкрутить редуктор газа. Немного сдвиньте его на блок АБС, чтобы получить доступ к баку. Крепление приподнимите вместе со штекерами.
Теперь мы видим шланг тонкий и толстый, который располагается на насосе гура.
Далее понадобится воронка и новый шланг.
Шланг устанавливаем в ёмкость.
Если можете тогда воронку закрепите. Теперь демонтируем шланг тонкий и начинаем жидкость сливать. Тоже самое делаем и с толстым шлангом.
Теперь выкручиваем болты крепления. Убираем фиксатор расположенный сверху на кузове, его демонтируйте а бак продуйте.
Самое время поработать с насосом.
Теперь с катушки зажигания мы выкручиваем болты крепления с помощью отвёрти плоской.
Шкив гур тоже снимаем, для этого шестигранным ключом выкручиваем болты крепления.
Г-образным шестигранным ключом на четыре мы выкрутим шкив ГУРА.
Теперь нам нужно снять насос Гура, для этого выкручиваем болты крепления ключом шестигранным, они располагаются с задней и передне стороны.
Выкрутить задний болт поможет Г-образный болт.
Далее первым делом откручиваем бандажное соединение, после него можем убрать насос гура немного бок. Хомут с него уберется и мы сможем спокойно стянуть шланг. Не забывайте что жидкость сё ещё может литься.
Так выглядит насос который мы сняли.
Вытаскиваем насос.
Чтобы заполнить его жидкостью воспользуйтесь щприцом.
С начала заливаем жидкость и только потом заводим автомобиль это очень важно.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)