Замена пыльника ШРУСа на автомобиле Nissan Primera Р10
Комментарии: 0Если вы столкнули с проблемой замены пыльника шруса на автомобиле Ниссан Примера (кузова Р10 или РР11), но не хотите тратить лишние деньги за сервис, и в то же время не знаете как же правильно выполнить всю процедуру самостоятельно, то наша видео-инструкция будет вам отличным помощником.
Скажем сразу, при замене пыльника шруса необходимо извлечь и гранату, поэтому в принципе, данная инструкция подойдет также и для ее замены.
А теперь разберемся, из чего же состоит процедура.
- Первым делом снимаем колесо.
- Далее - ключом на «36» откручиваем ступичный подшипник. Также здесь не помешает наличие метровой трубы, который можно будет зажать педаль тормоза, ну или же, какой-нибудь знакомый, который будет давить на педаль.
- Затем из поворотного кулака ключом на «22» нужно выбить шаровую.
- Следующим шагом ключом «19» на снимем рулевой наконечник. Здесь так же может пригодиться наличие помощника. Кому-то придется стучать по подшипнику, а кому-то тянуть.
- Далее чутка откручиваем, но не снимаем, на стойке стабилизатора болт сверху. Он должен как-бы свободно ходить.
- Потом необходимо полностью выкрутить поворотный кулак (кулак нужно крутить вправо и поршень как-бы вдавливать в нутрь ступичного подшипника). В конце концов он обязательно выпадет.
- Дальше нужно снять гранату, для этого сбиваем ее с помощью молотка. Или же есть другой вариант, нужно монтажкой подлезть промеж внутренней гранаты и коробки, и подковырнуть саму гранату. После чего окончательно гранату можно будет вытащить руками.
Далее всё нужно смазать смазкой и установить новый пыльник, потом все затянуть хомутом. Собираем все строго в обратном порядке.
Итак, сначала нужно открутить гайку ступиццы.
Дальше нужно освободить тормозной шланг.
Далее нужно открутить суппорт. Обратите внимание на тормозные колодки, возможно и их придется поменять.
Затем нужно как-нибудь подвесить суппорт, чтобы он не был помехой. Подвесить можно, например, проволокой.
Затем со среднего рыччага нужно снять колпачек и открутить гайку.
Далее, нужно разъединить поворотный кулак и стойку. Сделать это можноо или постучав молотком по корпусу рычага или с помощью монтировки.
После чего, отогнув в сторону поворотный кулак, нужно достать ШРУС.
Затем, сначала сняв хомут, отодвигаем в сторону и пыльник.
И затем, резко ударив молотком - нужно сбить ШРУС.
Вот, так выглядит граната. Затем, как рекомендуется, удаляем старую смазку, промываем и набиваем новой смазкой.
Набиваем гранату новой смазкой из графита.
Дальше нужно снять маленький хомут и стянуть старый пыльник.
Затем берем ШРУС и устанавливаем его на вал (попав по шлицам, это очень важный момент), далее нужно накрутить ступичную гайку и, резко ударив деревянной проставкой, забить его. Здесь также пригодится помощь кого-нибудь. Если так не получится забить ШРУС, то дело может быть в стопорном кольце на валу, возможно его придется поправить.
И наконец, последним действием с помощью хомута нужно зафиксировать пыльник. Дальше собираем все на место, действовать необходимо строго в обратном порядке тому, как разбирали.
- 1
- 1
- 1
- 0
- 0